Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Rand0m

Активный участник
Продюсер Mash задержан ФСБ за подделку документов ради материала об SSJ100

Продюсера Тelegram-канала Mash Михаила Кумброва задержали правоохранительные органы за подделку документов. Об этом сообщил РБК источник, знакомый с ходом следствия, и подтвердил источник в ГУ МВД Москвы.

8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о "подозрительном запросе", который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте. В нем ведомство требовало предоставить ему записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево 5 мая.

Службы безопасности усомнились в подлинности запроса и предложили представителю ведомства явиться лично. Вскоре к ним прибыл неизвестный, показавший бланк с запросом от Генпрокуратуры. Этот документ оказался поддельным, и мужчину задержала ФСБ. Он оказался продюсером проекта Mash.

Против Кумброва возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). Максимальное наказание за это преступление - шесть месяцев ареста или исправительные работы на срок до двух лет.

"Нашего сотрудника действительно задержали на одной из встреч, во время того как он вел расследование о крушении SSJ. Но о поддельных документах мы ничего не знаем", - рассказал генеральный директор и совладелец Mash Максим Иксанов.

На вопрос, направляла ли редакция Mash или ее сотрудник запрос в ЦУП от имени Генпрокуратуры, Иксанов заявил, что Mash "достаточно уважаемое и известное издание, чтобы не бояться посылать запросы от своего имени". Он отказался сообщить, по какой статье и в отношении какого сотрудника Mash возбуждено дело, сославшись на то, что не может "разглашать детали, пока идет следствие".

Накануне Иксанов сообщил, что в его офисе проводятся обыски. "В последние часы очень многие Тelegram-каналы пишут о том, что якобы в Mash проводятся обыски, правоохранительные органы изымают компьютеры, ворошат бумаги и отправляют на допросы наших сотрудников. И все это чистая правда", - сказал он. Видео с его заявлением появилось в Тelegram-канале проекта. Причину обысков в офисе Иксанов не назвал, но добавил, что методы работы Mash "очень многих не устраивают".

9 мая версия о попытке нелегального доступа к материалам о катастрофе появилась в Telegram-канале "Беспощадный пиарщик".

документов ради материала об SSJ100
https://www.newsru.com/russia/10may2019/kumbrov.html
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Есть такой вопрос.
Есть ли какие нормативы на скорость горения самолета и, в частности, его салона? На ядовитость дыма? По конструкционным материалам и материалам отделки?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Есть такой вопрос.
Я не знаю, не моя область... из этой трагедии вывод ИМХО один, либо места в передней части самолета (а это обычно спейсы, которые занимают такие как я), либо быть готовы к резкому перемещению в переднюю часть самолета на свой страх и риск...
 

Rand0m

Активный участник
Я не знаю, не моя область... из этой трагедии вывод ИМХО один, либо места в передней части самолета (а это обычно спейсы, которые занимают такие как я), либо быть готовы к резкому перемещению в переднюю часть самолета на свой страх и риск...
Никогда не угадаешь. А лучше и не гадать, а чтобы не было их и все.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Я не знаю, не моя область... из этой трагедии вывод ИМХО один, либо места в передней части самолета (а это обычно спейсы, которые занимают такие как я), либо быть готовы к резкому перемещению в переднюю часть самолета на свой страх и риск...
Тут как то вообще получилось, что у кого были деньги на бизнес те все выжили, а ,,экономисты,, все умерли почти.
Другое дело, что и нос может в другой раз сильнее пострадать, оторвать, или те кто отстегнут ремни и ломанутся куда то, то именно они и погибнут, а те кто остался пристёгнут- выживут.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Тут как то вообще получилось, что у кого были деньги на бизнес те все выжили, а ,,экономисты,, все умерли почти.
Другое дело, что и нос может в другой раз сильнее пострадать, оторвать, или те кто отстегнут ремни и ломанутся куда то, то именно они и погибнут, а те кто остался пристёгнут- выживут.
Ну, строго говоря, не совсем. Бизнес-класс полупустой был.


wx1080.jpg
1399380_e81196f6f5b9f5b8068d7689348018de.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
То что кто то не желает делать ТО -самолёт виноват?

Конструктивный разговор.
Конечно виновата система, о чем я и говорил.
Самолет не виноват никогда.
Если не делать ТО, что будет с самолетом? Самолет будет отказывать, будут аварии.
И не французы с их движками в этом виноваты. Такое имело место несколько лет назад, сейчас вопросы с двигателями решены.
К тому же, Боинги и Эрбасы садятся в Пулково на одном двигателе регулярно, несколько раз в год. Никто не считает это чем-то из ряда вон. Пассажиры иногда даже не замечают.
Так что кивание на ино-двигатели не аргумент.

В нашем случае скорее всего виновен пилот. Причем пилот достаточно высокой квалификации. Там есть ряд вопросов, ответы даст расследование.

Сейчас у Аэрофлота около шестидесяти Суперджетов, и около тридцати простаивают.

Другое дело, что и нос может в другой раз сильнее пострадать, оторвать, или те кто отстегнут ремни и ломанутся куда то, то именно они и погибнут, а те кто остался пристёгнут- выживут.

Один из спасшихся с задних рядов, просто бежал по креслам вперед, к выходу.
А так да! Невозможно угадать, в каком места безопаснее.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.292
Адрес
Литва
Ринат, а кто здесь на лвигатели кивает? кивают на абсурднлстб заявлений, самолет хреновый так как русский. и как аргумент аварийные пасадки других приводят и то что сертефицирован и компоненты не все российские. но самоль все равно хреновый у имбицилов
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Разбор катастрофы SSJ:
[URL='https://denokan.livejournal.com/204836.html']Замкнутый круг авиакатастроф[/URL]

Автор о себе:
Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154. С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG/MAX. Работал вторым пилотом, командиром, инструктором, замкомандира АЭ, заместителем летного директора в одной из российских авиакомпаний. В настоящее время работаю в одной из стран солнечного зарубежья.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Где то встречал недавно, что ,то ли Боинг то ли Арбуз попал под молнию, сгорел двигатель, но сели нормально.
Так что довод что прям молнии безопасны для современных самолётов не очень верны.Катастроф может и не было давно от них, а вот аварийные ситуации вполне присутствуют. А от аварийной ситуации до катастрофы не так уж и далеко.
Наш суперджет должен был сесть.
Ну и должны были часть навигации и радиостанцию выключить перед входом в грозу, несмотря на то что типа всё защищено.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Ну, строго говоря, не совсем. Бизнес-класс полупустой был.


Посмотреть вложение 10880
Посмотреть вложение 10881
Строго говоря, из бизнес класса вряд ли кто то погиб бы даже если бы он был полный. Скорее из середины ещё сколько-то не вышли б.По крайней мере в этом случае.
 
Сверху