Так вроде уже? Вы извините, но информация "из закрытой статистики" ни на что выше слухов не тянет. Хотелось бы хоть чуть более официальных данных.Затруднит. Но если у вас острая информационная недостаточность, сообщите.
Так вроде уже? Вы извините, но информация "из закрытой статистики" ни на что выше слухов не тянет. Хотелось бы хоть чуть более официальных данных.Затруднит. Но если у вас острая информационная недостаточность, сообщите.
думаю здесь Вы докапываетесь, про проблемы с сервислм глворят косвенные свидетельстваА можно что-то подостовернее? А то "Закрытая статистика Росавиации" и "Об этом сообщили "Ведомости" со ссылкой на источники в Росавиации" не внушают. При всём уважении!
Да, если не затруднит.
Вполне может быть, но формальный повод у меня есть. И потом, между 11 часами налёта и 3.6 слишком большая разница.думаю здесь Вы докапываетесь, про проблемы с сервислм глворят косвенные свидетельства
Выскажу следующее предположение: Илу и Ту поставили жесткий шлагбаум. Единственный компромисный вариант пролезть под него было создать проект с крупной долей участия зарубежных производителей. И надо отдать должное - это сработало. Единственный самолет, который производится хоть в каких-то количествах.Меня удивляет, что при таких страстных призывах к скрепам, мы Ил и Ту скрепами не считаем. Почему-то.
Нам хочется иметь СУПЕР-Джет, в отличие от прочих практикуемых "джетов". Ну, имеем.
Ребячество, ей-богу.
Железная логика. Чтобы потом пилить МС-21, где стараются убежать от зависимости от иностаецев.Выскажу следующее предположение: Илу и Ту поставили жесткий шлагбаум. Единственный компромисный вариант пролезть под него было создать проект с крупной долей участия зарубежных производителей. И надо отдать должное - это сработало. Единственный самолет, который производится хоть в каких-то количествах.
Э-э-э... Я не менагер авиарынка и не шпион. Все мои данные - из поисковика. Поисковик даёт множество источников, мало отличающихся друг от друга. У меня к вам оригинальное предложение: наберите в поисковике "суперджет среднесуточный налёт". Источников вылезет много, выберите на свой вкус. Успехов вам в прославлении SSJ 100!Хотелось бы хоть чуть более официальных данных.
Ну, давай, блесни смекалкой - слушаем твою версию. Да, кстати, секрет полишинеля открыть - везде пилят, даже в Европе - ты только никому не рассказывай.Железная логика. Чтобы потом пилить МС-21, где стараются убежать от зависимости от иностаецев.
примерно с 7:50.Э-э-э... Я не менагер авиарынка и не шпион. Все мои данные - из поисковика. Поисковик даёт множество источников, мало отличающихся друг от друга. У меня к вам оригинальное предложение: наберите в поисковике "суперджет среднесуточный налёт". Источников вылезет много, выберите на свой вкус. Успехов вам в прославлении SSJ 100!
ну конечно, а на Тушках пилить им Аллах запретилНу, давай, блесни смекалкой - слушаем твою версию. Да, кстати, секрет полишинеля открыть - везде пилят, даже в Европе - ты только никому не рассказывай.
дык посмотрите на кого они все ссылаются - там источник у всех один - Ведомости, которые в свою очередь никаких ссылок не дают и предлагают просто верить на слово...Поисковик даёт множество источников, мало отличающихся друг от друга
БОИНГ точно также начинал .Неужели ты думаешь ,что всё сразу делается .наберите в поисковике "суперджет среднесуточный налёт".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас» (позже поглощенная Boeing) и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с «747». Многие авиакомпании считали, что «747» не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал опасения тот факт, что из-за своих размеров «747» может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. В настоящее время с подобными проблемами сталкивается Airbus A380.
А вы всё хотите сделать и получить сразу ,Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности Boeing 747: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми
Что значит "сразу"??А вы всё хотите сделать и получить сразу ,
Как я понимаю ,Сухой сделал свой первый гражданский ,И Нажитый опыт Илюшина и Туполева здесь не помог бы.И комплектовались они только советским ,и распространялись только среди советских .Что значит "сразу"??
62-й, 134-й, 154-й, 86-й появились сразу или просто влились в существующий парк, нарастая количественно?
И это "сразу" с каким интервалом от предыдущего?
Что ты на тушках напилишь - производство 1-2 самолета в год - на носки? А, я забыл, ты ж поклонник боингов/аэрбасов - кристально чистые компании...ну конечно, а на Тушках пилить им Аллах запретил
Он рабоче-крестьянин. Без детей. Без опыта руководящей работы. Без участия на производстве. Ему и так тяжело, а тут ещё вы со своим Вы. Стыдно должно быть.milaslavsky, на Вы пожалуйста.
Сразу после 90-ых и обнимашек с западом.Что значит "сразу"??
62-й, 134-й, 154-й, 86-й появились сразу или просто влились в существующий парк, нарастая количественно?
И это "сразу" с каким интервалом от предыдущего?