Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Что вы тут на подготовку наших пилотов гоните!!??? Вон вчера ночью турецкий б-737-800 на второй круг ушел с удаления 2км потому что полосу неувидил ,при видимости 8км и нижнем крае облаков 180м!! :-D:-D
А со второго круга сел, не разбился, все пассажиры целы?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вон вчера ночью турецкий б-737-800 на второй круг ушел с удаления 2км потому что полосу неувидил ,при видимости 8км и нижнем крае облаков 180м!!
Летала год назад туркишами, очень крутые авиалинии, даже приборы для горячего питания металлические, спиртное без ограничений и ИМХО сам самолет тише, не знаю как такое может быть, но ОЧЕНЬ комфортно, правда переплатила 7000 руб за регулярные линии вместо чартера...
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
650
Адрес
Астрахань
Летала год назад туркишами, очень крутые авиалинии, даже приборы для горячего питания металлические, спиртное без ограничений и ИМХО сам самолет тише, не знаю как такое может быть, но ОЧЕНЬ комфортно, правда переплатила 7000 руб за регулярные линии вместо чартера...
...у них техник такой есть ..Ахмед, между полётами тюнинг шмунинг делает.. герленорм салон проклеил:)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
...у них техник такой есть ..Ахмед, между полётами тюнинг шмунинг делает.. герленорм салон проклеил:)
Туркиши емнип Барсу возят, так вот конфигурация самолетов может быть очень разной....Даже мониторы с видео системой были для всех, а на наших таких же самолях системы развлечений нет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Но мадемуазель не первый раз летит и была к этому готова? :-D
Врать не буду, в полете да, а до вылета в тот день обстоятельства не сложились - в аэропорт поздно приехала:-D .
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
разрешите своё мнение высказать по катастрофе в Шереметьево. ( Супер Джетов в России 122 штуки).
Если выяснится , что от удара молнии вся электроника была "уничтожена" и приборная доска была чёрной (ничего на ней нет). То получится - что КК (пилот) осуществлял заход по ощущениям. Но я ставлю такой вариант под сомнение.
Но если, приборы работали , то всплывает следующее :
1. обучены ли современные пилоты работать "руками" ? (статистика показывает - 9 часов полёта в Таиланд и только 5 минут на руках. После отрыва на Н=30м отдал всё компу и отключил его только на глиссаде. Поэтому налёт налёту рознь. (нельзя равнять налёт на истребителе и на пассажирском).
2. почему самолёт сырой ? (Конструтор - Сухой, самолёт - сырой, лётчик - мокрый).Мексика из-за двигателей стоит на отказе от эксплуатации этих самолётов, а Ирландия отказалась их эксплуатировать.
------------
Теперь конкретно мои предложения исходя из этой катастрофы:
1. Пассажирский самолёт перед выходом в эксплуатацию авиакомпаниями, должен на самом раннем этапе быть грузовым. (пусть возят грузы). И эти грузовые самолёты должны эксплуатироваться в хвост и в гриву на пределе возможностей с целью выявления пакета недостатков.
2. Подготовка пилотов - отдельный разговор. ( если пилоты летали с такими же перерывами как военные, то вся гражданская авиация была бы в земле ).
3. После начала буксировки (руления) все крышки верхних багажных отделений в пассажирском салоне должны быть закрыты и принудительно заперты автоматикой по кнопке бортпроводника. Разблокировка происходит бортпроводником после выхода на эшелон. При снижении для захода на посадку опять блокируются. Разблокировка только после полной остановки самолёта.( В 1993 году в Пулково бортпроводники вырывали ручную кладь из рук пассажиров , тогда отвалилась хвостовая часть Ту-154, но пассажиры упорно хватали своё непосильно нажитое).
----------------------------
У меня есть опыт полётов в грозовой облачности, ночью при грозе. А в аварийной ситуации действительно сильный стресс, и если лётчик не сможет себя контролировать, то однозначно - полный рот земли. С большим весом посадка требует запаса скорости, или бОльших оборотов двигателей, а дроселлирование (уборка при выравнивании) запаздывает относительно посадки с "нормальным" весом. Но опять же, при большом весе и малой скорости можно чиркнуть хвостом об полосу. Поэтому - запас скорости наиболее приемлем, но самолёт нужно притирать к полосе очень точно, не допуская грубой посадки. "Козление" Джета признак того, что КК смотрел вперёд перед носом , а не влево под углом.
Вопрос к КК этого Джета : " Почему нельзя было слить топливо?" . (На Ту-128 мой товарищ включил слив, включил форсажи и...совершил посадку через 10 минут (уложился по времени плановой таблицы..но это хулиганство)).
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.767
Адрес
МО, г. Лобня

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.404
Адрес
Москва
Даже на Ту-134 есть слив ...а здесь нет ? Фамилию конструктора в студию!
вот что пишут на сей счёт:
Почему в конструкции "Суперджета" не предусмотрен экстренный сброс топлива
Дело в том, что ближнемагистральные самолеты не просто так называют еще региональными: большинство их рейсов проходит на относительно небольшие расстояния с относительно небольшой топливной загрузкой на борту и на выработку лишнего топлива нужно не так много времени.

Кроме того, в конструкцию современных и Boeing 737, и Airbus A320, и «Суперджет-100» заложена возможность посадки с полными баками и для этого пилотов специально тренируют на тренажерах.
https://zen.yandex.ru/media/travelm...rennyi-sbros-topliva-5cd1f17cdc10c300b339610c
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
разрешите своё мнение высказать по катастрофе в Шереметьево. ( Супер Джетов в России 122 штуки).
Если выяснится , что от удара молнии вся электроника была "уничтожена" и приборная доска была чёрной (ничего на ней нет). То получится - что КК (пилот) осуществлял заход по ощущениям. Но я ставлю такой вариант под сомнение.
Но если, приборы работали , то всплывает следующее :
1. обучены ли современные пилоты работать "руками" ? (статистика показывает - 9 часов полёта в Таиланд и только 5 минут на руках. После отрыва на Н=30м отдал всё компу и отключил его только на глиссаде. Поэтому налёт налёту рознь. (нельзя равнять налёт на истребителе и на пассажирском).
2. почему самолёт сырой ? (Конструтор - Сухой, самолёт - сырой, лётчик - мокрый).Мексика из-за двигателей стоит на отказе от эксплуатации этих самолётов, а Ирландия отказалась их эксплуатировать.
------------
Теперь конкретно мои предложения исходя из этой катастрофы:
1. Пассажирский самолёт перед выходом в эксплуатацию авиакомпаниями, должен на самом раннем этапе быть грузовым. (пусть возят грузы). И эти грузовые самолёты должны эксплуатироваться в хвост и в гриву на пределе возможностей с целью выявления пакета недостатков.
2. Подготовка пилотов - отдельный разговор. ( если пилоты летали с такими же перерывами как военные, то вся гражданская авиация была бы в земле ).
3. После начала буксировки (руления) все крышки верхних багажных отделений в пассажирском салоне должны быть закрыты и принудительно заперты автоматикой по кнопке бортпроводника. Разблокировка происходит бортпроводником после выхода на эшелон. При снижении для захода на посадку опять блокируются. Разблокировка только после полной остановки самолёта.( В 1993 году в Пулково бортпроводники вырывали ручную кладь из рук пассажиров , тогда отвалилась хвостовая часть Ту-154, но пассажиры упорно хватали своё непосильно нажитое).
----------------------------
У меня есть опыт полётов в грозовой облачности, ночью при грозе. А в аварийной ситуации действительно сильный стресс, и если лётчик не сможет себя контролировать, то однозначно - полный рот земли. С большим весом посадка требует запаса скорости, или бОльших оборотов двигателей, а дроселлирование (уборка при выравнивании) запаздывает относительно посадки с "нормальным" весом. Но опять же, при большом весе и малой скорости можно чиркнуть хвостом об полосу. Поэтому - запас скорости наиболее приемлем, но самолёт нужно притирать к полосе очень точно, не допуская грубой посадки. "Козление" Джета признак того, что КК смотрел вперёд перед носом , а не влево под углом.
Вопрос к КК этого Джета : " Почему нельзя было слить топливо?" . (На Ту-128 мой товарищ включил слив, включил форсажи и...совершил посадку через 10 минут (уложился по времени плановой таблицы..но это хулиганство)).
1. Должны быть обучены. Командир, как заявлял его отец, с Ил-76 переучивался.
2. Какой-то "эксперт" назвал его сырым - все живем авторитетами.
_________
1. Мне даже фантазия не дает такого представить - есть у кого-то в мире такая практика?
2. А как же мастерство не пропьешь? :Lol: Ключевой вопрос.
3. Технически сложного ничего нет, а как быть, если багаж бросят под кресло? Но что-то необходимо будет придумать.
_________
Экипаж, похоже, рано опустил нос, а с прогрессией "козла" продолжил втыкать ВС. Ничего не мешало вырабатывать топливо.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
Сверху