алигория, прикольня!bocha написал(а):Каких именно?v40668273 написал(а):Самолей тютю.
ога) совсем нету, завтра закрываютсяv40668273 написал(а):Но сухого больше тютю, продаж нет.
тютю пюпюп сухой факт
алигория, прикольня!bocha написал(а):Каких именно?v40668273 написал(а):Самолей тютю.
ога) совсем нету, завтра закрываютсяv40668273 написал(а):Но сухого больше тютю, продаж нет.
при чем тут тендер и какието махинации? "Россия" захочет закажет Ан с родным движком, "Папуаские авиалинии" захотят закажут с 146м, при чем тут тендер?Barbudos написал(а):Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, согласно российскому законодательству. ЛЮБОЙ договор -только на конкурсной основе. Как проводятся подобные тендеры, вы что, не знаете? Поясняю:
Заказчик хочет заключить договор с определенным Подрядчиком. Условие -тендер. Подрядчик сам ищет 2-3-х участников тендера из числа хорошо известных, но малозначимых дружественных компаний. Платит им определенные деньги за работу по подготовке тендерной документации. Эти "конкуренты" выдвигают заведомо худшие условия. И все.
P.S. Проследите, пожалуйста, кто сей тендер выиграет. Мне лень, да и ответ я знаю....
Я уже и не говорю об экономическом и политическом давлении, которое неизбежно в ДАННОМ случае. Решение будет выгодно дядюшке По.
захочет боча русская умора, за себя говори.bocha написал(а):при чем тут тендер и какието махинации? "Россия" захочет закажет Ан с родным движком, "Папуаские авиалинии" захотят закажут с 146м, при чем тут тендер?Barbudos написал(а):Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, согласно российскому законодательству. ЛЮБОЙ договор -только на конкурсной основе. Как проводятся подобные тендеры, вы что, не знаете? Поясняю:
Заказчик хочет заключить договор с определенным Подрядчиком. Условие -тендер. Подрядчик сам ищет 2-3-х участников тендера из числа хорошо известных, но малозначимых дружественных компаний. Платит им определенные деньги за работу по подготовке тендерной документации. Эти "конкуренты" выдвигают заведомо худшие условия. И все.
P.S. Проследите, пожалуйста, кто сей тендер выиграет. Мне лень, да и ответ я знаю....
Я уже и не говорю об экономическом и политическом давлении, которое неизбежно в ДАННОМ случае. Решение будет выгодно дядюшке По.
на двигло никто тендер не обьявляет, тендер обьявляют на самолет в чью комплектацию входит двигло которое нужно заказчику)
по делу, как всегда, сказать нечего :-(v40668273 написал(а):алигория, прикольня!
тютю пюпюп сухой факт
Такой большой, а сарказма не понимаешь. Понятно, что никому роснано кроме самого роснано не нравится.И не стыдно вам? Тем более, что я неоднократно высказывал свое отношение к Роснано и ему подобным "баблопилкам". "Нехорошо, Шурик..."(с) Нехорошо
Я составил о вас определенное мнение...
Иногда только и остаётся, что издавать смешные звуки :grin:bocha написал(а):по делу, как всегда, сказать нечего :-(v40668273 написал(а):алигория, прикольня!
тютю пюпюп сухой факт
Прошу обратить модераторов мнимание на этого товарища, он уже достал переходом на личности и матом!v40668273 написал(а):захочет боча русская умора
Сухой опроверг, возможность поставки СУ-33 в Китай)Tabib написал(а):Китайцам готовы с потрохами продать Су-33
:good: Только я вынужден добавить :-(Tabib написал(а):Решения руководства меняются чуть ли не каждый день. Нет взвешенной стратегии развития ни одной отрасли России. Только меркантильные интересы отдельных людей (включая двуглавого гаранта Конституции)...
Barbudos написал(а):Раньше за невыполнение плана можно было остаться без партбилета, что было равносильно гражданской казни. Теперь это все легко корректируется соответствующим откатом "наверх". Нет ответственности.
http://www.inosmi.ru/economic/20101117/164294977.html17/11/2010
Управление делами президента России проводит переговоры с Украиной о купле ближнемагистрального самолета Ан-158 для первых лиц РФ. Об этом в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал управляющий делами президента России Владимир Кожин. По его словам, украинский самолет отвечает и российским требованиям по комфорту, и плохому качеству тамошних аэродромов. "Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно нам тем, что очень непритязательно и может садиться фактически на любые посадочные полосы, - сказал Кожин. - В России сегодня пока на пальцах можно пересчитать аэродромы, которые отвечают международному уровню. Большинство из них лишь ожидает модернизации, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, наверное, будем покупать этот самолет".
Так да, все нормально - ПаКФа первый полет в 2001-рвом, 15 000 Т-90 в 2012, там Новый флот в 2010-ом и так далее.Atass написал(а):Безответственность, безнаказанность, беспардонность!
А что совместное предприятие французской Snecma и НПО "Сатурн" является "его совместным предприятием" - не знал.Barbudos написал(а):Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию.
Какое? Поставить на Ан-148 двигатель SAM? Так кто-ж это разрешит то. Для начала надо договорится с украинской стороной (а она будет не очень то и пытаться это сделать, т.к. МоторСич тоже украинское предприятие), потом (если договорятся) произвести испытания, согласования - получить дополнения к сертификату разрешающего полеты. А это ой как долго. Так что сейчас ничего не мешает продавть Ан-148 в таком варианте какой он есть.Barbudos написал(а):Решение будет выгодно дядюшке По.
Время покажет.экс майор написал(а):Окупаемость под угрозой
Самолет спроектирован в РФ.экс майор написал(а):Что пытаемся наладить отверточную сборку чужого самолета и выдаем это за достижение отечественного авиапрома?
Самолет изготавливается в РФ (правда доля импортных комплектующих высока, но Боиг и Аэрбас тоже не 100% укомплектовывается своими комплектующими).экс майор написал(а):А собственное авиастроение - в могилу.
Более того, например в новом 787, около половины систем и комплектующих - зарубежные.Самолет изготавливается в РФ (правда доля импортных комплектующих высока, но Боиг и Аэрбас тоже не 100% укомплектовывается своими комплектующими).
У Вас новые аргументы когда-то появятся? за все время одно и тоже, они уже смех вызывают))экс майор написал(а):Вот еще одна "Заказуха"
потому, что тот же материал не нанароком так восхлавляет АН)))экс майор написал(а):Кстати, почему, если материал содержит критику программы CCJ - то он заказной, а если восхваляет - то нет?
раскройте подробней, что именно он закопал, бред про то что Погосян всех сожрал оставьте себе)экс майор написал(а):А собственное авиастроение - в могилу.
inf1kek написал(а):Ну хорошо, дали бы деньги туполеву, был бы TSJ, точно такой же, с таким же количеством зарубежных деталий...
Именно. У Ту и Ила на тот момент было все, в т.ч.и оснастка для сборки пассажирских самолетов.Abramov написал(а):Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту. ИМХО было бы куда меньше нареканий, если бы то же самое делал Ту или Ил.
У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
В этой нише (ок 140-180 пасс) существует куча модификаций Боинг 737 на которые ПОДПИСАНО 6160 заказов на поставку. Плюс еще Эрбас-319-320 - 6418 заказов. И штампуют и те и другие примерно по штуке-две в день....Т.е. со скоростью спроса.экс майор написал(а):Теперь российский авиапроизводитель намерен занимать и 10% мирового рынка ближнемагистральных самолетов вместимостью более 140 мест. А это значит, что ГСС собирается в будущем вступить в жесткую конкуренцию с Boeing и Airbus.
А Вам не приходила мысль, что большая доля вины на то что произошло с маркой Ту лежит на руководителях данной компании?Abramov написал(а):Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту
И какая у него работа то была в в 2000-2004 годах?Abramov написал(а):У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
Тогда почему руководители данных компаний активно не занимались продажей своих "первокласных" самолетов?Barbudos написал(а):Именно. У Ту и Ила на тот момент было все, в т.ч.и оснастка для сборки пассажирских самолетов.
Мне приходит мысль что все наши КБ это ОАО (ранее ФГУП), в ОАО есть Генеральный директор - который всецело отвечает за работу предприятия. Генеральный директор избирается акционерами - т.е государством в лице ОАК. И мне приходит в голову мысль именно о том, что если Туполевым и руководили некомпетентные люди, то и назначали их такие же некомпетентные люди! Тут вина в лучшем случае солидарная и государства и Туполева, и то, если предположить что все были в равных условиях и никакого лобби не было, что само по себе маловероятно!alex_mil написал(а):А Вам не приходила мысль, что большая доля вины на то что произошло с маркой Ту лежит на руководителях данной компании?Abramov написал(а):Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту
Да такая же как и у остальных (с МИГом сравните, с ЯКом), у других больше было? На тех же Су 24, 25, 27 и тд можно было прожить, зато сейчас мы не знаем, какую бы работу подкинуть всем остальным, чтоб не померли.alex_mil написал(а):И какая у него работа то была в в 2000-2004 годах?Abramov написал(а):У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.