Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, согласно российскому законодательству. ЛЮБОЙ договор -только на конкурсной основе. Как проводятся подобные тендеры, вы что, не знаете? Поясняю:

Заказчик хочет заключить договор с определенным Подрядчиком. Условие -тендер. Подрядчик сам ищет 2-3-х участников тендера из числа хорошо известных, но малозначимых дружественных компаний. Платит им определенные деньги за работу по подготовке тендерной документации. Эти "конкуренты" выдвигают заведомо худшие условия. И все.

P.S. Проследите, пожалуйста, кто сей тендер выиграет. Мне лень, да и ответ я знаю....

Я уже и не говорю об экономическом и политическом давлении, которое неизбежно в ДАННОМ случае. Решение будет выгодно дядюшке По.
при чем тут тендер и какието махинации? "Россия" захочет закажет Ан с родным движком, "Папуаские авиалинии" захотят закажут с 146м, при чем тут тендер?
на двигло никто тендер не обьявляет, тендер обьявляют на самолет в чью комплектацию входит двигло которое нужно заказчику)
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
bocha написал(а):
Barbudos написал(а):
Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, согласно российскому законодательству. ЛЮБОЙ договор -только на конкурсной основе. Как проводятся подобные тендеры, вы что, не знаете? Поясняю:

Заказчик хочет заключить договор с определенным Подрядчиком. Условие -тендер. Подрядчик сам ищет 2-3-х участников тендера из числа хорошо известных, но малозначимых дружественных компаний. Платит им определенные деньги за работу по подготовке тендерной документации. Эти "конкуренты" выдвигают заведомо худшие условия. И все.

P.S. Проследите, пожалуйста, кто сей тендер выиграет. Мне лень, да и ответ я знаю....

Я уже и не говорю об экономическом и политическом давлении, которое неизбежно в ДАННОМ случае. Решение будет выгодно дядюшке По.
при чем тут тендер и какието махинации? "Россия" захочет закажет Ан с родным движком, "Папуаские авиалинии" захотят закажут с 146м, при чем тут тендер?
на двигло никто тендер не обьявляет, тендер обьявляют на самолет в чью комплектацию входит двигло которое нужно заказчику)
захочет боча русская умора, за себя говори.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Ту-204 еще полетает
Государство продолжит выпуск этих самолетов

http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/17/205785.html

Россия может поставить Китаю Ан-148
Ан-148 — не единственный проект, ко...а стратегия ОАК", — отметил Александр Рубцов.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/17/205851.html
Китайцам готовы с потрохами продать Су-33,Су-35, МиГ-35 - поставки чуть ли не с 2012 (?!) года. После выполнения очень большого ГОЗа. Наверное, такого же как и С-400...
Решения руководства меняются чуть ли не каждый день. Нет взвешенной стратегии развития ни одной отрасли России. Только меркантильные интересы отдельных людей (включая двуглавого гаранта Конституции)...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И не стыдно вам? Тем более, что я неоднократно высказывал свое отношение к Роснано и ему подобным "баблопилкам". "Нехорошо, Шурик..."(с) Нехорошо
Я составил о вас определенное мнение...
Такой большой, а сарказма не понимаешь. Понятно, что никому роснано кроме самого роснано не нравится.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

bocha написал(а):
v40668273 написал(а):
алигория, прикольня!



тютю пюпюп сухой факт
по делу, как всегда, сказать нечего :-(
Иногда только и остаётся, что издавать смешные звуки :grin: :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v40668273 написал(а):
захочет боча русская умора
Прошу обратить модераторов мнимание на этого товарища, он уже достал переходом на личности и матом!

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Tabib написал(а):
Китайцам готовы с потрохами продать Су-33
Сухой опроверг, возможность поставки СУ-33 в Китай)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Tabib написал(а):
Решения руководства меняются чуть ли не каждый день. Нет взвешенной стратегии развития ни одной отрасли России. Только меркантильные интересы отдельных людей (включая двуглавого гаранта Конституции)...
:good: Только я вынужден добавить :-(
Знаете, я большую часть жизни работал при плановой государственной экономике. Потом это стало ругательными словами. То, что сейчас называют "планами" является в лучшем случае "прожектами", или "намерениями". Раньше за невыполнение плана можно было остаться без партбилета, что было равносильно гражданской казни. Теперь это все легко корректируется соответствующим откатом "наверх". Нет ответственности.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Раньше за невыполнение плана можно было остаться без партбилета, что было равносильно гражданской казни. Теперь это все легко корректируется соответствующим откатом "наверх". Нет ответственности.

Безответственность, безнаказанность, беспардонность! :-bad^ :Fool:

Добавлено спустя 1 час 17 минут 21 секунду:

17/11/2010
Управление делами президента России проводит переговоры с Украиной о купле ближнемагистрального самолета Ан-158 для первых лиц РФ. Об этом в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал управляющий делами президента России Владимир Кожин. По его словам, украинский самолет отвечает и российским требованиям по комфорту, и плохому качеству тамошних аэродромов. "Я сам видел новый самолет, был на нем, изучил его. Это ближнемагистральное воздушное судно интересно нам тем, что очень непритязательно и может садиться фактически на любые посадочные полосы, - сказал Кожин. - В России сегодня пока на пальцах можно пересчитать аэродромы, которые отвечают международному уровню. Большинство из них лишь ожидает модернизации, и на это уйдет не один десяток лет. А летать надо, и садиться надо. Так что ведем переговоры, наверное, будем покупать этот самолет".
http://www.inosmi.ru/economic/20101117/164294977.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
транслировано с паралая)


тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternationalи тут http://http://www.flickr.com/photos/sup ... nal/page2/ и далее:

фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.



Engineer_2010 пишет:
С вашего позволения, добавлю ещё один аргумент к своему предыдущему посту. Это, по поводу постоянных расссуждений на тему «неправильного выбора расположения двигателей», «невозможности эксплуатации самолёта в подавляющем большинстве российских аэропортов» и т.д.

Сегодня «пятёрочка» вернулась домой из Минеральных вод. Приземлилась сразу после 007. Так вот, по рассказам коллег, полоса гораздо хуже, чем в аэр. Ширак (Гюмри). Однако, машина отлетала в MRV без проблем. Никто не буксировал, рулили сами. Забоин нет. Я думаю, что хотя бы один аэропорт, уже можно добавить в список «досягаемых».

В Мин. Водах вполне приличные стоянки и рулёжки, при весьма разбитой полосе, новую всё никак не откроют. В Гюмри всё было с точностью наоборот - полоса достаточно качественная (ремонтировала Аргентинская фирма), а вот стоянки и РД остались в "первозданном" кошмарном состоянии



skydiver000 пишет: официальное видео первого полета + испытания в Гюмри


Pajaro Carpintero пишет: ... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.

Вот чё он говорит:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.

2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.

Цитируем дословно:
"Пока в списке пунктов для ССЖ на лето - 9 направлений..."

13/11/2010 [11:48:09]
"Анапа, Астрахань, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск"

13/11/2010 [12:00:50]
"а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются..."
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию.
А что совместное предприятие французской Snecma и НПО "Сатурн" является "его совместным предприятием" - не знал.
Barbudos написал(а):
Решение будет выгодно дядюшке По.
Какое? Поставить на Ан-148 двигатель SAM? Так кто-ж это разрешит то. Для начала надо договорится с украинской стороной (а она будет не очень то и пытаться это сделать, т.к. МоторСич тоже украинское предприятие), потом (если договорятся) произвести испытания, согласования - получить дополнения к сертификату разрешающего полеты. А это ой как долго. Так что сейчас ничего не мешает продавть Ан-148 в таком варианте какой он есть.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

экс майор написал(а):
Окупаемость под угрозой
Время покажет.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

экс майор написал(а):
Что пытаемся наладить отверточную сборку чужого самолета и выдаем это за достижение отечественного авиапрома?
Самолет спроектирован в РФ.
экс майор написал(а):
А собственное авиастроение - в могилу.
Самолет изготавливается в РФ (правда доля импортных комплектующих высока, но Боиг и Аэрбас тоже не 100% укомплектовывается своими комплектующими).
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Самолет изготавливается в РФ (правда доля импортных комплектующих высока, но Боиг и Аэрбас тоже не 100% укомплектовывается своими комплектующими).
Более того, например в новом 787, около половины систем и комплектующих - зарубежные.

Вообщем, непонятно какой аэропром убил SSJ, у нас не было КБ, не было производств, чтобы сделать современный самолет по мировым стандартам.
Ну хорошо, дали бы деньги туполеву, был бы TSJ, точно такой же, с таким же количеством зарубежных деталий...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Вот еще одна "Заказуха"
У Вас новые аргументы когда-то появятся? за все время одно и тоже, они уже смех вызывают))

Посмотрите на Боинги там тоже все 100% сделано в США?
Время такое что ниможет ни ожна страна делать все 100% систем и агрегатов у себя, в этом нет ничего страшного)
экс майор написал(а):
Кстати, почему, если материал содержит критику программы CCJ - то он заказной, а если восхваляет - то нет?
потому, что тот же материал не нанароком так восхлавляет АН)))
экс майор написал(а):
А собственное авиастроение - в могилу.
раскройте подробней, что именно он закопал, бред про то что Погосян всех сожрал оставьте себе)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Ну хорошо, дали бы деньги туполеву, был бы TSJ, точно такой же, с таким же количеством зарубежных деталий...

Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту. ИМХО было бы куда меньше нареканий, если бы то же самое делал Ту или Ил.
У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту. ИМХО было бы куда меньше нареканий, если бы то же самое делал Ту или Ил.
У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
Именно. У Ту и Ила на тот момент было все, в т.ч.и оснастка для сборки пассажирских самолетов.
А это вообще лай Моськи на слона:
экс майор написал(а):
Теперь российский авиапроизводитель намерен занимать и 10% мирового рынка ближнемагистральных самолетов вместимостью более 140 мест. А это значит, что ГСС собирается в будущем вступить в жесткую конкуренцию с Boeing и Airbus.
В этой нише (ок 140-180 пасс) существует куча модификаций Боинг 737 на которые ПОДПИСАНО 6160 заказов на поставку. Плюс еще Эрбас-319-320 - 6418 заказов. И штампуют и те и другие примерно по штуке-две в день....Т.е. со скоростью спроса.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту
А Вам не приходила мысль, что большая доля вины на то что произошло с маркой Ту лежит на руководителях данной компании?
Abramov написал(а):
У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
И какая у него работа то была в в 2000-2004 годах?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Barbudos написал(а):
Именно. У Ту и Ила на тот момент было все, в т.ч.и оснастка для сборки пассажирских самолетов.
Тогда почему руководители данных компаний активно не занимались продажей своих "первокласных" самолетов?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Abramov написал(а):
Ну так и дали бы, по крайней мере уже не на ровном месте пришлось бы делать самолёт, не просрали бы марку Ту
А Вам не приходила мысль, что большая доля вины на то что произошло с маркой Ту лежит на руководителях данной компании?
Мне приходит мысль что все наши КБ это ОАО (ранее ФГУП), в ОАО есть Генеральный директор - который всецело отвечает за работу предприятия. Генеральный директор избирается акционерами - т.е государством в лице ОАК. И мне приходит в голову мысль именно о том, что если Туполевым и руководили некомпетентные люди, то и назначали их такие же некомпетентные люди! Тут вина в лучшем случае солидарная и государства и Туполева, и то, если предположить что все были в равных условиях и никакого лобби не было, что само по себе маловероятно!
alex_mil написал(а):
Abramov написал(а):
У сухого и без SSJ работы хватает, и даже без ПАК-ФА, чего не скажешь о других.
И какая у него работа то была в в 2000-2004 годах?
Да такая же как и у остальных (с МИГом сравните, с ЯКом), у других больше было? На тех же Су 24, 25, 27 и тд можно было прожить, зато сейчас мы не знаем, какую бы работу подкинуть всем остальным, чтоб не померли.
 
Сверху