Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
А вы взгляните на ситуацию реально...
Реально, это значит признать все наше дерьмо (вышеперечисленное -казнокрадство, коррупцию и пр.) за "данность, данную нам свыше"? И иметь ЭТО отправной точкой оценки наших успехов?! Ну, извините....тут вы на меня не рассчитывайте.... :?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Информацию о том, что Погосян родил "Кукушенка" с доказательствами я вам приводил из различных источников, в том числе и зарубежных авторов. Вы же ссылаетесь на тех, кто это чудо родил и за это зарплату получает от Погосяна.
зарубежных - это хохлов чтоль? :grin:

Так что хочешь-не хочешь, а продолжай кидать бабки в эту прорву SSJ.
И уже не важно, будет он прибыль приносить или нет, и нужен ли он вообще кому-то.
А как еще это назвать? это самый настоящий выброс необоснованного говна на вентилятор. Можно подумать, ту-334 был бы ВООБЩЕ без проблем, продавался бы тысячами, а в туполеве ничего не пилят.

ну-ну... а факт остается таким - SSJ это лучший вариант, который мог произойти в нашей ситуации, а альтернатив ему никаких нету, одни устаревшие самолеты.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Можно подумать, ту-334 был бы ВООБЩЕ без проблем
Если подумать, то доработка готового самолёта, является более простым и дешёвым решением, чем создание нового самолёта с нуля, компанией не имеющей опыта в данном направлении. Но мы же не ищем лёгких путей, это понятно....
продавался бы тысячами
Есть Уверенность, что SSJ будет продаваться тысячами? А так был бы хоть временный вариант (но свой) хоть для внутреннего потребления (в т.ч. МО), СНГ, тогоже Ирана и других неугодных США стран, где есть спрос, а SSJ мы туда при всём желании не продадим, а там глядишь и более перспективный самолёт сделали бы.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Если подумать, то доработка готового самолёта, является более простым и дешёвым решением, чем создание нового самолёта с нуля, компанией не имеющей опыта в данном направлении. Но мы же не ищем лёгких путей, это понятно....
Опять же, это самолет уровня ту-154, но никак то, что нужно ЛЮДЯМ, уровень боинга и аирбаса, так что это бесперспективно, опять бы остались в 20ом веке, как по производству, так и по технологиям.

Да, понятно, что первый блин может быть немного комом, но оборудование современное куплено, КНААПО так вообще переоборудован, опят организации и производства современных самолетов копится.

Что ан-148, что ту-334 - это прыжок на месте. опять бы пыжились над своим сранным "особым российским путем", а не пошли по накатаным зарубежным рельсам, и опять бы просрались по полной, как и было уже 10 раз до этого. Ничего не нужно придумывать, нужно покупать оборудование и делать те же аирбасы, а потом увеличивать количество наших деталий.

наши никогда не делали конкурентноспособных авиалайнеров, они не эффективны и не комфортны. вот ил-96 например (или 86), отличный надежный самолет, но... вы летели в нем 8-10 часов? я летел, да у меня чуть глаза не ссохлись и сидеть было неудобно ужасно. А потом я теже 8-10 часов летел на боинг-777, так это совсем другое! я уже молчу про топливную эффективность.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Что ан-148, что ту-334 - это прыжок на месте.
Чем же таким принципиальным отличается ССЖ? Про "высокую долю композитов" прошу не напрягаться...И про возможность модифицирования -она заложена во всех современных самолетах.
Вот посмотришь трезво, а ничем ССЖ не отличается от тысяч созданных до него самолетов. А деньги на него требовали, как на вообще новое слово в мировом авиапроме...ну и?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Про технические детали спросите кого нить еще, но главное отличие - он может продаваться не только в странах третьего мира.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Это Здравый смысл.

Информацию о том, что Погосян родил "Кукушенка" с доказательствами я вам приводил из различных источников, в том числе и зарубежных авторов. Вы же ссылаетесь на тех, кто это чудо родил и за это зарплату получает от Погосяна.

Так кто в данной ситуации ангажирован?
да? значил Флайт Глобал тоже от Погосяна получает зарплату? Вы бы хоть читали ссылки которые я привожу, там всех сравнили и все показали) вот только вот не задача, почему то ССЖ участвует в таких сравнениях а Ту-334 и АН-148 за бугром даже не вспоминают, наверное они тоже все куплены Погосяном)
Хотите здравый смысл? а он таков, что еще2004 году спецы говорили что Ту-334 труп! вне зависимсоти от ССЖ, читайте лучше Абазу чем черную заказуху)
экс майор написал(а):
(Тем более что в последнее время у вас один ответ на все вопросы

bocha писал(а): очередной вброс го*на на вентелятор
просто у Вас в последнее время нету аргументов, кроме очередного вброса)
Barbudos написал(а):
Чем же таким принципиальным отличается ССЖ?
читайте ссылку которую я Вам дал, его там сравнивают со своими однокласниками (Вы говорили он среди них инчем не выделяется) так вот там сравнили, и о чудо, он очень даже хорошо выглядит на фоне одноклассников, на зло Барбадосу)
или Вы и в третий раз предпочтете не заметить мой пост и призыв к Вам? стиль Вашего общения я уже ничинаю понимать...
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek Ну тут опять, из крайности в крайность - т.е. "особым российским путем": Или всё сами, или всё своё проср*ть, и делать как дядя скажет! Может стоит золотую середину поискать?!

У нас потенциал в авиастроении куда больше, чем у той же Бразилии (согласитесь), а мы пошли как раз их путём. Значит не учли своих возможностей, не использовали их на 100%.

Может быть не стоило сразу лезть на иностранные рынки, а для начала хоть для внутреннего рынка сделать достойный самолёт, пусть он и был бы частично из импортных комплектующих, но не на 80%!. А потом идти дальше. (Как кстати все когда то и начинали). Boeing 737 с 67 года кстати производят, и никого не беспокоит, что он устаревший и до сих пор в 20м веке, как вы написали.

Ну или хоть для внутреннего рынка стоило оставить ту 334, для подстраховки SSJ, не большие деньги были нужны в сравнении с Суперджетом и строить его вместо Антонова.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
читайте ссылку которую я Вам дал, его там сравнивают со своими однокласниками
То что в ваших ссылках не указано, так это то, что ССЖ при статических испытаниях даже тест не прошел -трещины, понимашь, образовались.... :-(
И потом...Я не привык сравнивать реально летающие самоли с их ожидаемым конкурентом. Вот полетят штук 100 (хотя бы, лучше "минимум миниморум" -штук 500 - это тот минимум, при котором можно говорить о его ощутимом влиянии на рынке воздушных перевозок), наберут статистику, тогда и будем говорить - получился самоль, али нет. Да и оправдать (такие!!!) вложенные в разработку средства можно только при выпуске штук 500-1000. Цифра хоть и не большая-всего 1000, но позволит говорить о некоторой его состоятельности. Будем ждать. Без пятисот бортов о нем, как о самолете вообще говорить преждевременно...Пускай доказывает свою состоятельность. Ил-18, например, по 30 штук в месяц выпускали. ССЖ, таким образом, 500 в год сделать - если верить могуществу дядюшки По, как два пальца об асфальт. Дерзай, Асланыч!!!
:-D
А то я буду думать, что ты фигню построил.... :p
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
inf1kek Ну тут опять, из крайности в крайность - т.е. "особым российским путем": Или всё сами, или всё своё проср*ть, и делать как дядя скажет! Может стоит золотую середину поискать?!

У нас потенциал в авиастроении куда больше, чем у той же Бразилии (согласитесь), а мы пошли как раз их путём. Значит не учли своих возможностей, не использовали их на 100%.

Может быть не стоило сразу лезть на иностранные рынки, а для начала хоть для внутреннего рынка сделать достойный самолёт, пусть он и был бы частично из импортных комплектующих, но не на 80%!. А потом идти дальше. (Как кстати все когда то и начинали). Boeing 737 с 67 года кстати производят, и никого не беспокоит, что он устаревший и до сих пор в 20м веке, как вы написали.

Ну или хоть для внутреннего рынка стоило оставить ту 334, для подстраховки SSJ, не большие деньги были нужны в сравнении с Суперджетом и строить его вместо Антонова.
Нет. если делать ВСЁ по уму - то конечно.
Но тут нужно учитывать, что у нас по уму ничего не делается... так что могло быть много хуже.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Barbudos написал(а):
bocha написал(а):
читайте ссылку которую я Вам дал, его там сравнивают со своими однокласниками
То что в ваших ссылках не указано, так это то, что ССЖ при статических испытаниях даже тест не прошел -трещины, понимашь, образовались.... :-(
И потом...Я не привык сравнивать реально летающие самоли с их ожидаемым конкурентом. Вот полетят штук 100 (хотя бы, лучше "минимум миниморум" -штук 500 - это тот минимум, при котором можно говорить о его ощутимом влиянии на рынке воздушных перевозок), наберут статистику, тогда и будем говорить - получился самоль, али нет. Да и оправдать (такие!!!) вложенные в разработку средства можно только при выпуске штук 500-1000. Цифра хоть и не большая-всего 1000, но позволит говорить о некоторой его состоятельности. Будем ждать. Без пятисот бортов о нем, как о самолете вообще говорить преждевременно...Пускай доказывает свою состоятельность. Ил-18, например, по 30 штук в месяц выпускали. ССЖ, таким образом, 500 в год сделать - если верить могуществу дядюшки По, как два пальца об асфальт. Дерзай, Асланыч!!!
:-D
А то я буду думать, что ты фигню построил.... :p
Ну, а чего тогда преждевременно вонять?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Ну, а чего тогда преждевременно вонять?
Вот именно! Я как раз это Погосяну и хотел порекомендовать: ты сначала построй штук 500 (хотя бы) ССЖ, набери опыт эксплуатации, а потом говори о нем, как о выдающемся достижении российского авиапрома. Вони -то много, а на выходе? Миша, ау! :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Это называется пиар и он увеличивает продажи между прочем. Впрочем, советскому человеку не понять...

А вы ... значит, что предлагаете? вернуть время в спять... и выпустить 500 ту-334? а потом, что? куда их девать?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
вернуть время в спять
Не надо было ничего поворачивать вспять. Ту-334 был сертифицирован ДЕСЯТЬ лет назад. И надо было его выпускать. Просто неуёмное желание Погосяна подмять под себя весь российский авиапром поставило крест на нем, на Ту-204 (хотя там были вопросы с газодинамической устойчивостью ПС-90), Ил-114, Бе-32.
А Ту-334 было бы уже сотни...только при этом не возникло бы НИКАКОЙ необходимости в ССЖ, и не было бы ни одного повода к его разработке. Самоль высосан из пальца, и сейчас "пердячим паром" впихивается...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
В слабо было купить это самое оборудование для КАПО? И довели бы до ума и 334-й и 204-й. В разы дешевле обошлось бы.
Не обошлось бы, это ваши догадки.

Вот тут и весь смысл вашего отстаивания SSJ
А почему было просто не купить лицензию на Бомбера например, иклепать как клепаем Автомобили зарубежные. Дешевле раз в 20-ть обошлось бы и быстрее...
Опять же, в 20 раз говорите, пожалуйста в цифрах.

да ну?
Абсолютно все не уступали импортным. В свое время. Когда они спроектированы то были помните? И что на тот момент летало на западе?
Опять же, уступали еще как, по ресурсу, комфорту, автоматизации и топливной эффективности.

В МАП (Мирнинское авиапредприятие) летает Ту-154 в варианте с улучшеным салоном. Я летал. Куда как удобнее и комфортнее раздолбаных БУшных иномарок.
ну... и? причем тут раздолбанные БУшные иномарки? нехрен на всяких говно-чартерах летать, будут новые аирбасы и боинги.

Вам уже страниц пять приводят информацию о том, что он на западе никому не нужен.
А для России он не подходит. Единственный рынок сбыта - СНГ и третий мир. Там были готовы и Тушки брать. Только Иран готов был взять 100 Ту-шек, да только "партнеры" по проекту не дали..
А Погосян их похерил...
Можете хоть 50 страниц этого поноса приносить, а заказы тем временем есть.

Этих зарубежных авторов - смешно читать, опять же, высосано из пальца, а если посмотреть на другие статьи этого клоуна из американского журнала - то там вообще еще смешнее, начиная от плача царевны по продаже мистраля и угрозах пересмотреть отношения с францией из за этого, заканчивая путилендами.

А ваши посты, о том, что нужно было лаве вливать в ту-334 и ан-148, вообще СМЕШНЫ. уже бл*ть вливали 20 лет во всякое говно, в итоге вся страна в боингах и аирбасах, хватит, нажрались уже.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Потому что в 2001-м началась разработка SSJ

Стало ясно, что погосян его удушит.
эти выводы, были сделаны в не зависимости от ССЖ)
дело было давно, но постараюсь найти на Абазе это дело)
Barbudos написал(а):
То что в ваших ссылках не указано, так это то, что ССЖ при статических испытаниях даже тест не прошел -трещины, понимашь, образовались....
это вы про 95006? так Сержио говорил вранье это)
экс майор написал(а):
Но темнеменее в 2007-м потребители считали иначе:
а сейчас? ведь далеко не последнее место занимает удобство для пассажиров (ТУ тут не в лучшем положении), и своевременное обслуживание, ССЖ может ремонтироваться на базах Боинга, что весьма существенно для АК.
экс майор написал(а):
Я вам обоим по бутылке Бурбона пришлю, Если погосян за бугор хотя бы сотню продаст... (Если доживу. Не молод уже..)
не смотря на все наши разногласия тут, я надеюсь мы с Вами их и разопьем за приятной беседой :aplodir:
 
Сверху