Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Ну как не кивают?
Еще как кивают.


Где Вы это вранье нашли?


По факту средний налет на борт 3,9 часа.
10 часов - это к сожалению, для Суперджета сказочно большой налет.



Не увлекайтесь фантазиями, не имеющими к реальности и безопасности никакого отношения.
По факту те что летают налетали 570 тыс часов, это больше 10 часов в сутки на борт, а те что не летают используют как доноры, и это не вина самолёта. По факту он прекрасно выдерживает полетные нагрузки.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
По факту те что летают налетали 570 тыс часов, это больше 10 часов в сутки на борт, а те что не летают используют как доноры, и это не вина самолёта. По факту он прекрасно выдерживает полетные нагрузки.

Вам давно уже сказали, что самолет никогда не виноват.
Виновны люди, занимающиеся организацией эксплуатации самолета.
 

milaslavsky

Активный участник
Сообщения
132
Адрес
г. Екатеринбург
В США именно такая система, только без всяких институтов-одни курсы. К моменту полётов на пассажирском боинге у пилота тысячи часов налёта "на руках".
Ткнул первую попавшуюся ссылку http://skyeagleaviation.ru/2017/01/23/faq-pilot-studying-usa/
  1. Я закончил обучение, но у меня всего лишь 250 часов налета. А в моей стране для приема на работу требуется 800 (вариантов много — 1000, 1500 и т.д.). Что мне делать? Это самый сложный вопрос, и простой ответ на него только один — получать лицензию инструктора, получать визу F-1 и оставаться работать инструктором на один год в США. Это не самый лучший способ, но пожалуй, единственный легальный, который доступен каждому. Безусловно, могут быть разные варианты, например вы можете перегонять самолеты по всему миру (и за пять-семь перегонов вы можете набрать более 500 часов сразу), вы можете летать со знакомыми и друзьями, в конце-концов вы просто можете купить необходимый вам налет (что называется, Time Building), но это просто дорого. Об этом будет отдельная статья, которая освещает вопросы получения необходимого налета для того, чтобы вами заинтересовалась авиакомпания или чартерный перевозчик. Но вообще говоря, в авиационном мире в большей степени работают знакомства и отношения. Если вы знаете много людей, кто работает в этой сфере, ваши шансы быстрее получить налет возрастают.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
По факту те что летают налетали 570 тыс часов, это больше 10 часов в сутки на борт, а те что не летают используют как доноры, и это не вина самолёта. По факту он прекрасно выдерживает полетные нагрузки.

По факту средний налет на борт 3,9 часа, меньше Airbus и Boeing.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
По факту я сегодня кушал котлеты, а вы капусту. А в среднем мы ели голубцы.

Да, так и есть, часть бортов может летать по 10 часов, а часть стоять на земле, но для авиакомпаний выгоднее, что бы самолет как можно больше времени проводил в небе.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
посмотрел эмоциональное интервью
там Летчик испытатель о суперджете говорит и не только
вот есть кто сможет подсказать насколько соответствует реальности ?
как бы про некоторые технологические и пр. проблемы сухого я знаю ... но вот в глобале - нет

Про суперджет правда.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Ссылка на РЛЭ в отчете:
26891531.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Я думаю ,можно или нельзя -ты точно не знаешь .

Много летал как раз в этом диапазоне весов, с подобной аэродинамикой, только с гораздо худшей механизацией.
И потому, когда не знаю - молчу. И вам советую.
Если знаю - высказываюсь.
 

Иванов

Активный участник
Сообщения
331
Адрес
Россия,Льгов
Да, так и есть, часть бортов может летать по 10 часов, а часть стоять на земле, но для авиакомпаний выгоднее, что бы самолет как можно больше времени проводил в небе.

Если часть самолётов гоняет по 12 часов,это значит что самолёт может это выдержать. В проблемах обслуживания разбираемый как донор самолет тоже не виноват.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Если часть самолётов гоняет по 12 часов,это значит что самолёт может это выдержать.

Самолету вообще все равно сколько летать, хоть круглые сутки. Обслуживай, заправляй и летай сколько "останется" после обслуживания и заправки.
Проблема Суперджета, что это "останется" пока что очень мало.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Самолету вообще все равно сколько летать, хоть круглые сутки. Обслуживай, заправляй и летай сколько "останется" после обслуживания и заправки.
Проблема Суперджета, что это "останется" пока что очень мало.
Вообще все самолёты налёт начинают с нуля .И проблема Суперджета в том ,что он попылся втиснуться на рынок ,где очень высокая конкуренция ,в том числе и не честная . А ведь можно было сидеть с словами "Да куда уж нам ". Так вот у кого такие мысли - это не созидатели ,это уже проигравшие .
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А ведь можно было сидеть с словами "Да куда уж нам "

Это как раз то, чего никогда не надо делать.
Надо работать локтями, и всем, чем есть возможность работать, И! при этом проводить быстрое и качественное обслуживание всех самолетов Суперджет.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
Это как раз то, чего никогда не надо делать.
Надо работать локтями, и всем, чем есть возможность работать, И! при этом проводить быстрое и качественное обслуживание всех самолетов Суперджет.
Систему надо налаживать ,А это дело многих лет и больших средств . Я верю в них ,потому что сам по образованию технарь и по натуре технарь .И знаю ,насколько это всё сложно .
 
Сверху