Мне вот интересно, а почему у "Азимута" доноров нет?Если часть самолётов гоняет по 12 часов,это значит что самолёт может это выдержать. В проблемах обслуживания разбираемый как донор самолет тоже не виноват.
Мне вот интересно, а почему у "Азимута" доноров нет?Если часть самолётов гоняет по 12 часов,это значит что самолёт может это выдержать. В проблемах обслуживания разбираемый как донор самолет тоже не виноват.
https://aviation21.ru/ssj100-poluchit-otechestvennuyu-navigacionnuyu-sistemu/
Московский институт электромеханики и автоматики в рамках программы импортозамещения разработал бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-2015, которая определяет местоположение воздушного судна без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами.
на МАКСе обещают огласитьОчень нужная система. Хорошо бы узнать её характеристики.
о боинг и суперджет 100
дествительно вопрос - как малейшие проблемы с суперджетом - сразу ор вз всех сми
как с боингом ... так намного меньше и уж очень нужно чтоб, что то плохо было чтоб начали писать
Итоги 2018 года для американских ВВС: 23 крушения, 36 погибших
12
38 495
0 Оставить комментарий
Итоги 2018 года для американских ВВС: 23 крушения, 36 погибших
Федеральное агентство новостей
Редакция Федерального агентства новостей (ФАН) подвела итоги 2018 года для американских военно-воздушных сил. За прошлый года ВВС США потеряли 23 летательных аппарата, а число погибших американских военных летчиков составило 36 человек.
Список трагедий по месяцам распределился так:
20 января — крушение армейского AH–64E, оба пилота погибли;
14 марта — разбился военно-морской F/A–18E, оба пилота катапультировались, но позже скончались в госпитале.
15 марта — крушение HH–60G, все семь человек на борту погибли;
3 апреля – разбился AV–8B;
4 апреля – крушение CH–53E, все четверо, находившиеся на борту, погибли;
5 апреля — разбился F–16 пилотажной группы Thunderbirds, пилот погиб;
6 апреля — крушение AH–64E, оба пилота погибли;
13 апреля — авария F–22, отказ двигателя на взлёте, тяжёлые повреждения;
24 апреля — авария F–16;
2 мая — крушение WC–130H Hercules, девять человек, находившиеся на борту, погибли;
23 мая — авария T–38;
11 июня — авария F–15;
25 июня — разбился A–29 Tucano, оба пилота погибли;
17 августа — крушение T–38;
19 сентября – авария T–6 Texan II;
28 сентября — авария F–35B;
11 октября — авария F–22;
16 октября — крушение украинского Су–27УБ, погиб американский пилот;
19 октября — авария SH–60 Seahawk;
12 ноября — авария F/A–18F;
13 ноября – крушение T–38 Talon;
6 декабря — F/A–18 и заправщик KC–130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло;
28 декабря — авария T–38 Talon.
о боинг и суперджет 100
дествительно вопрос - как малейшие проблемы с суперджетом - сразу ор вз всех сми
как с боингом ... так намного меньше и уж очень нужно чтоб, что то плохо было чтоб начали писать
ммм у какого самолёта проблема из за которой он уже несколько раз грохнулся с сотнями трупов? и решение этой проблемы фирма производитель продаёт за дополнительную плату ?Журналистика пробивает очередное дно. Оба "лагеря" причем, которые освещены в этом видео.
Ну соберите статистику по авиационным инцидентам с самолетами и сравните с их налетом. Вместо этого одно слобоблудие.
ммм у какого самолёта проблема из за которой он уже несколько раз грохнулся с сотнями трупов? и решение этой проблемы фирма производитель продаёт за дополнительную плату ?