Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Причем, во обоих случаях, эти законцовки идут как опции за дополнительную плату.
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РБК со ссылкой на источники.
Там есть еще одна "засада". По истечении гарантийного срока обслуживания Суперджетов норвежцы обуславливают возврат самолетов обратно производителю. А куда потом, лет через десять, девать столько Суперджетов в России никто не знает. Их, в таком количестве, некуда будет задейстовать.
И еще Суперджет по наставлению наших зарубежных "партнеров" при закладке проектирования был перепрофилирован с регионального на межрегиональный. В итоге получилось, что на полноценный межрегиональный он не тянет по своим характеристикам, и для регионального он слишком большой. В Европейскую систему межрегиональных перевозок он вписывается с большим трудом, и потому не очень конкурентоспособен против 320-го и 737-800, под которых выстроена европейская межрегиональная система перевозок, в первую очередь по дальностям.
Похоже, что придется делать ставку на МС-21, для вхождения в европейский рынок перевозок, с учетом всех проблем, возникших в эксплуатации Суперджетов.
Последнее редактирование: