Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
но всё таки специально для лётчика разжую. 320 арбузу что бы налетать 8 часов в сутки в среднем надо сделать 1,5 рейса, а суперджету для этого надо сделать 4-5 рейсов. а каждый рейс это предполётная подготовка самолета, заправка, посадка/высадка пассажиров ,уборка салона, загрузка питания, выруливание на полосу и заруливание на стоянку. и всё это время не входит в средний налёт

Во первых спасибо, что разжевали!
Во вторых, хорошо бы к тому, что вы сказали приложить немного "мыслей", можно же наскрести.
Чтобы Арбузу слетать свой рейс - ему надо загрузить и сделать все то, что вы подробно написали.
Это время.
И посадка-высадка пассажиров тоже время.
И рулит А-320 медленнее, так как на аналогичной с Суперджетом скорости размажет по салону сидящих в носу и хвосте пассажиров.
Диспетчеру легче и быстрее встроить в поток взлетающих и садящихся самолетов Суперджета, чем большой Арбуз или Боинг 747.
То на то и получается.
Кроме того, Суперджет лишь задумывался как региональный самолет, но в процессе создания его переделали в межрегиональный самолет. Что автоматически относит его к тому же классу самолетов, что и Боинг 737-800. С которым в том числе его сравнили.
И потому (и не придумано более точного критерия): весь мир оценивает эффективность типа самолета суточным налетом, и маленького, и большого.
Я понимаю, что весь мир - они тупые, ничего не понимают. Но вы же, как в высшей степени компетентный человек не бросите мир с темноте незнания. Просветите.

Но в любом случае спасибо, что поучили старого летчика авиации. Я высоко ценю ваше компетентное стремление обучить меня, но впредь буду воздерживаться от комментариев на ваши глубокомысленные посты.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
marinel !
Эксплуатацию надо организовывать.
И что, на Сухом об этом не знали?
Пример для применения был в наличии, Боинг, Эрбас, Ильюшин, Туполев, Эмбраер. Привлекай спецов и делай.
Разница в целеполагании. Кто хочет эксплуатировать, организует эксплуатацию, кто хочет поворовать, организует бардак и ловит рыбку в мутной воде. Они таким образом создавали нам Су-57, два десятилетия тянули титанические деньги и они проваливались в их бездонные карманы.
ИМХО сделать сразу и хорошо очень сложно, и денег надо очень много, у Сухого их нет.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.001
Адрес
Россия
Что автоматически относит его к тому же классу самолетов, что и Боинг 737-800.
Ога .и вредительским постановлением правительства и ЕДра приказано считать разницу в двадцать тонн , девяносто человек и полтора тысячи километров не существенной .
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.613
Адрес
Сергиев Посад
marinel !
Эксплуатацию надо организовывать.
И что, на Сухом об этом не знали?
Пример для применения был в наличии, Боинг, Эрбас, Ильюшин, Туполев, Эмбраер. Привлекай спецов и делай.
Разница в целеполагании. Кто хочет эксплуатировать, организует эксплуатацию, кто хочет поворовать, организует бардак и ловит рыбку в мутной воде. Они таким образом создавали нам Су-57, два десятилетия тянули титанические деньги и они проваливались в их бездонные карманы.
У БОИНГа сервис организован по всему миру давно .И когда выходит новый самолёт ,организация обслуживания не требует столько времени . А Суперджету это всё приходится налаживать с нуля . На это надо время Не сомневаюсь ,что лет через десять будет как у БОИНГа . Ну и для объективности ..
https://aviation21.ru/chem-boing-ili-ejrbas-luchshe-superdzheta/
Процитируем мнение о Суперджете совладельца аэропорта "Внуково" и авиакомпании "Азимут" Виталия Ванцева, которое он высказал тем же "Ведомостям" летом 2018 года. "В авиакомпании «Азимут» довольны работой российских самолётов «Сухой Суперджет 100». К концу 2017 года налёт самолётов достиг уровня 200 часов в месяц. Летом [2018 г.] планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налёт, так как резервный самолёт один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолёту вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100. Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – сказал Ванцев в интервью изданию. По его мнению, обвинения в неэффективности самолёта на сегодняшний день несостоятельны. Не забывайте, что это говорит не государственный чиновник, а бизнесмен, для которого главное, чтобы бизнес приносил доход.
И что самое удивительное, ведущие, в том числе и государственные СМИ, любой, даже незначительный информационный повод в отношении Суперджета, после 5 мая освещают, как событие мирового масштаба. После падения Боингов в Индонезии и Эфиопии не наблюдалось такого пристального внимания к американским самолётам, летающим в России.

Так чем Боинг или Эйрбас лучше Суперджета? Ответ: ничем. Вся его вина в том, что этот самолёт спроектирован и сделан в России, а не на Западе. Прямо, как в басне Крылова: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (И. Крылов, басня "Волк и ягнёнок").
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Чтобы Арбузу слетать свой рейс - ему надо загрузить и сделать все то, что вы подробно написали.
только 320 это надо сделать 1,5 раза, сухому 5 раз
И рулит А-320 медленнее, так как на аналогичной с Суперджетом скорости размажет по салону сидящих в носу и хвосте пассажиров.
:Shok::Shok::Shok: вы точно летчик??? они у вас на какой скорости рулят 100-120км/ч что ли???
Диспетчеру легче и быстрее встроить в поток взлетающих и садящихся самолетов Суперджета, чем большой Арбуз или Боинг 747.
одинаково легко.
Кроме того, Суперджет лишь задумывался как региональный самолет, но в процессе создания его переделали в межрегиональный самолет. Что автоматически относит его к тому же классу самолетов, что и Боинг 737-800. С которым в том числе его сравнили.
вы его сравнили с аэробусом 320, откуда взялся боинг 737-800 ?
Я понимаю, что весь мир - они тупые, ничего не понимают. Но вы же, как в высшей степени компетентный человек не бросите мир с темноте незнания. Просветите.

Но в любом случае спасибо, что поучили старого летчика авиации. Я высоко ценю ваше компетентное стремление обучить меня, но впредь буду воздерживаться от комментариев на ваши глубокомысленные посты.
они не тупые-они очень умные, раз на их спланированную провокацию даже старые летчики попадаются.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
вы его сравнили с аэробусом 320, откуда взялся боинг 737-800 ?

Глаза протри. Увидишь на схеме, которую сам же критикуешь.
Остальной тупняк без комментариев.
Ты уж сам, меж своими, вы справитесь.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.880
Адрес
г. Пермь
Так. Народ, вы уже поругались или только планируете? Это я к тому, что доставать дрын или погодить?
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Глаза протри. Увидишь на схеме, которую сам же критикуешь.
хорошо давай сравним с боингом-737-800...
максимальный взлетный 45 против 80
пассажировместимость 98 против 160
дальность максимальная 3000 против 5500

Остальной тупняк без комментариев.
и правильно сделаете. Перестаньте позорить Русских авиаторов!
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
реакция на идею ребрендинга от ГСС … в общем невнятная ...
http://superjet.wikidot.com/news:2700
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.
В 2018 году занимавший тогда пост гендиректора ГСС Александр Рубцов сообщал журналистам, что самолеты SSJ-100 и МС-21 могут быть объединены под общим брендом. Он также говорил, что может быть открыт конкурс на выбор нового названия бренда.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/124940/#cut
ГСС возобновил испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября — более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.
12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолёта с законцовками крыла на испытательном экземпляре SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный 97006) после завершения запланированной программы полёта при посадке не полностью вышла правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена с убранными левой и носовой стоками шасси на покрытую пеной ВПП.
На борту находился экипаж из трёх человек: лётчик-испытатель, инженер по лётным испытаниям и представитель сертификационного центра. Никто из них не пострадал. В ГСС тогда сообщили, что самолёт получил незначительные повреждения и будет восстановлен для продолжения испытаний.
Расследование аварийной посадки этого борта позволило Межгосударственному авиакомитету подтвердить соответствие серийной конструкции самолёта SSJ100 расчётным параметрам. МАК установил, что грубая посадка самолёта с вертикальной перегрузкой около 4g привела к разрушению предохранительных штифтов правой основной опоры шасси. Конструкция планера SSJ100 рассчитана на максимальную перегрузку в 3,75g. Об этом говорится в предварительном отчёте МАК по расследованию катастрофы в Шереметьево 5 мая.
Сейчас полёты этого борта проходят практически ежедневно, в воздухе самолёт находится до четырёх часов.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
:Shok::Shok::Shok: вы точно летчик??? они у вас на какой скорости рулят 100-120км/ч что ли???
Боинг же длиннее. На развороте с некоей скоростью с малым радиусом пассажирам носовых и хвостовых кресел неудобства. Просто неудобства. Это существенно....
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Боинг же длиннее. На развороте с некоей скоростью с малым радиусом пассажирам носовых и хвостовых кресел неудобства. Просто неудобства. Это существенно....
С малым радиусом, что боинг что аэробус что суперджет поварачивают с околонулевой скоростью.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
взлетел очередной, 16-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95. модификация: Basic, заводской номер (серия):95195 (3), первый полет: 04.10.2019
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5105/
«Авиастар-СП» установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на десятом в этом году пассажирском самолете Superjet 100, который принадлежит авиакомпании «Аэрофлот». Ранее воздушное судно было окрашено на специализированном предприятии АО «Спектр Авиа».
Данный борт стал 117-м по счету самолетом SSJ100, подготовленным в рамках производственной кооперации ульяновского авиазавода и компании «Гражданские самолеты Сухого», которая ведется с 2012 года. На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» была проведена отработка системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ. Далее воздушное судно перелетело в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.
SSJ100.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
взлетел 17-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95196 (3), первый полет: 15.10.2019. Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Совсем споттеры от рук отбились...

Sukhoi Superjet ушел на второй круг из-за лис на взлетно-посадочной полосе в Барнауле


Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку АО «Авиапредприятие «Алтай» в связи с инцидентом, который произошел 18 августа в аэропорту Барнаула. Самолету Sukhoi Superjet-100 при заходе на посадку пришлось уйти на второй круг, поскольку на взлетно-посадочную полосу выбежали две лисицы.

Как рассказал “Ъ” первый заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора Илья Сухоносов, разбирательство установило, что состояние периметрового ограждения аэропорта Барнаула в целом соответствует правилам «Требования авиационной безопасности к аэропортам». Однако рядом с тем местом, где обнаружены животные, под ограждением аэропорта в земле была выкопана яма, через которую возможно проникновение небольших животных. Директору АО «Авиапредприятие «Алтай» (собственник аэропорта Барнаула) прокуратура внесла представление о недопущении аналогичных фактов.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.453
Адрес
Россия
http://www.scac.ru/ru/aircraft/flig...he-aircraft-equipped-with-the-saberlets/2019/
В Жуковском ЦАГИзавершил летную программу испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
Летная программа в 140 полетов состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива
«Sukhoi Superjet 100 – динамично развивающийся проект, который постоянно совершенствуется. Установка законцовок поспособствует улучшению взлетно-посадочных характеристик самолета. Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна – авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%».
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РБК со ссылкой на источники. В обмен перевозчик, который входит в тройку европейских лоукостеров, просит дать разрешение летать по транссибирскому маршруту из Европы в Азию и скидки на оплату этих полетов, говорят собеседники издания.

Речь идет о рейсах из Европы в Азию: в частности, в Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. И экономия на рейсе туда-обратно при использовании такого маршрута составлет около четырех-пяти часов, или 80 тысяч долларов.


Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, но до сих пор безуспешно. Пока перспективы сделки выглядят туманно, считает аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» меморандум о поставке 40 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РБК со ссылкой на источники. В обмен перевозчик, который входит в тройку европейских лоукостеров, просит дать разрешение летать по транссибирскому маршруту из Европы в Азию и скидки на оплату этих полетов, говорят собеседники издания.

Речь идет о рейсах из Европы в Азию: в частности, в Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. И экономия на рейсе туда-обратно при использовании такого маршрута составлет около четырех-пяти часов, или 80 тысяч долларов.


Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, но до сих пор безуспешно. Пока перспективы сделки выглядят туманно, считает аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
низнаю как на счет покупки самолетов, но в части много лет добивается разрешения на полёты по транссибу очень похоже на фейк. это очень большие деньги и отказываться от них абсолютно нет причин.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
В январе-сентябре 2019 года АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продали только один Sukhoi Superjet 100.

Отчетность ГСС указывает, что за три квартала компания получила шесть миллиардов рублей, причем на поставку самолетов приходится только 2,1 миллиарда. Как утверждают источники в отрасли, это соответствует стоимости одного борта.

Оставшиеся деньги компания получила за послепродажное обслуживание. В итоге чистый убыток ГСС достиг 1,9 миллиарда рублей. Это почти втрое больше, чем за тот же период в прошлом году, когда удалось выручить за поставки самолетов 24,4 миллиарда рублей.

В пресс-службе компании сообщили, что ожидают основной объем поставок в четвертом квартале года, но не уточнили точное количество самолетов.

/lenta.ru/news/2019/10/22/ssj/
 
Сверху