Ринат
Военный лётчик
- Сообщения
- 8.466
- Адрес
- Санкт-Петербург
но всё таки специально для лётчика разжую. 320 арбузу что бы налетать 8 часов в сутки в среднем надо сделать 1,5 рейса, а суперджету для этого надо сделать 4-5 рейсов. а каждый рейс это предполётная подготовка самолета, заправка, посадка/высадка пассажиров ,уборка салона, загрузка питания, выруливание на полосу и заруливание на стоянку. и всё это время не входит в средний налёт
Во первых спасибо, что разжевали!
Во вторых, хорошо бы к тому, что вы сказали приложить немного "мыслей", можно же наскрести.
Чтобы Арбузу слетать свой рейс - ему надо загрузить и сделать все то, что вы подробно написали.
Это время.
И посадка-высадка пассажиров тоже время.
И рулит А-320 медленнее, так как на аналогичной с Суперджетом скорости размажет по салону сидящих в носу и хвосте пассажиров.
Диспетчеру легче и быстрее встроить в поток взлетающих и садящихся самолетов Суперджета, чем большой Арбуз или Боинг 747.
То на то и получается.
Кроме того, Суперджет лишь задумывался как региональный самолет, но в процессе создания его переделали в межрегиональный самолет. Что автоматически относит его к тому же классу самолетов, что и Боинг 737-800. С которым в том числе его сравнили.
И потому (и не придумано более точного критерия): весь мир оценивает эффективность типа самолета суточным налетом, и маленького, и большого.
Я понимаю, что весь мир - они тупые, ничего не понимают. Но вы же, как в высшей степени компетентный человек не бросите мир с темноте незнания. Просветите.
Но в любом случае спасибо, что поучили старого летчика авиации. Я высоко ценю ваше компетентное стремление обучить меня, но впредь буду воздерживаться от комментариев на ваши глубокомысленные посты.