Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
Харе врать Миша.
Экран для аппаратуры и проводки будет весить больше всего Раптора, раза в три.
- Что тут скажешь? Ты заблуждаешься, по неведению, только и всего. Не забывай, что борьбой с ЭМИ занимаются и в росавиапроме. Там всё так же безнадёжно и безуспешно?! ;) :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50
01150302.703086.8467.jpg


На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.
Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.
Вполне понятно, что в данной ситуации компания Lockheed Martin именно на международном салоне, собравшем заказчиков из разных стран, и произвела попытку принизить разработку ОКБ Сухого. При этом маневр был довольно грубым. Не вдаваясь в сопоставление характеристик, фирмачи заявили, что Т-50 отнести к пятому поколению истребителей нельзя. Мол, для попадания в «клуб пятого поколения» недостаточно одной лишь малозаметности, присущей Т-50. Вброс, рассчитанный на людей, не слишком компетентных. То есть F-35 — вот «эталон» пятого поколения (про F-22 американцы помалкивают, поскольку их все равно никто не купит ни при каких обстоятельствах).
При этом утверждается, что Т-50 мало чем отличается от Су-35, который является самолетом поколения 4++. И двигатель тот же самый, и радиоэлектронное оборудование похожее — не самое мощное.
Начнем с того, что Су-35 заслуживает прибавления к четверке еще пары плюсиков. У него отчетливо присутствуют некоторые признаки машины пятого поколения. То есть двигатель (общий с Т-50) обеспечивает сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме. Имеет он и электронное, а не механическое управление. Ели же сравнивать двигатели с точки зрения обеспечения сверхманевренности (это еще один критерий пятого поколения), то у F-35 и у F-22 вектор тяги отклоняется в одной плоскости, у Су-35 и Т-50 — в двух. И тут «американцы» отнести к пятому поколению нельзя. При этом следует учесть, что в 2017 году начнется выпуск нового двигателя для Т-50, который превосходит нынешний — АЛ-41Ф1, на 15−25%.

F-35 находится на границе требования по бесфорсажной скорости. В технических характеристиках она дозвуковая. И лишь президент Lockheed Martin на пресс-конференциях уверяет въедливых журналистов, что она равна 1,2 М. У Су-35 максимальная бесфорсажная скорость — 1,1 М, у Т-50 — 2,1 М, у F-22 — 1,8 М. Такая тихоходность «эталона пятого поколения» объясняется тем, что с целью создания универсального самолета и для ВВС, и для ВМС планер «располнел», у него получилось значительное лобовое сопротивление.
Если же сравнивать средства обнаружения целей и целенаведения, то, действительно, на Т-50 и на Су-36 установлена одна и та же оптико-локационная станция ОЛС-50М, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах. Это наша последняя разработка в этой области. Она позволяет при выключенной в целях скрытности РЛС фиксировать цели, удаленные на 80 километров. Так что американские невидимки для ОЛС не столь уж и невидимы для камер с высоким разрешением. Такой станции на F-22 нет. На F-35 есть. Но, по мнению экспертов, и не только российских, в данной области техники Россия превосходит иностранных производителей.
Что же касается бортовой РЛС, то она на Т-50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
Вполне понятно, что Т-50 в обозримом будущем будет модернизироваться. И первым в очереди на усиление авионики стоит РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой. Ее, как и РЛС «Белка», разрабатывает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В начале 2018 года должен быть готов натурный образец РЛС. Ее серийный выпуск можно ожидать в начале 20-х годов.
Радиооптическая РЛС будет весить вдвое меньше, при этом разрешающая способность должна возрасти в десятки раз. То есть, радар сможет получать четкое изображение (объемное телевизионное, как утверждают в КРЭТ) объекта, удаленного на сотни километров. Более того, появится возможность сканирования внутреннего пространства самолета. Столь внушительный результат дает использование теоретических и практических наработок в области радиофотоники, которая началась всего лишь 35 лет назад с внедрения оптоэлектронных кабелей. Использование в радарах нового принципа с обработкой принимаемого сигнала методом когерентной оптики позволяет на порядки увеличить широкополосность РЛС. Это приведет к тому, что использование стелс-технологий станет абсолютно бессмысленным.
Еще одно достоинство, которое должно сделать самолет Т-50 в следующем году лучшим истребителем мира — вооружение. Российские оружейники специально для Т-50 создали 12 новых видов высокоточных ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые перекрывают весь диапазон как по дальности нанесения удара, так и по скорости и маневренности воздушных целей. Среди них есть уникальные, самостоятельно обнаруживающие и захватывающие цели в процессе автономного полета.
При примерно одинаковой боевой нагрузке у «американцев» наблюдается большой сдвиг в сторону ракет для воздушного боя. У F-22 используются лишь корректируемые бомбы для нанесения ударов по наземным целям. Однако в ближнем воздушном бою оба «американца» чувствуют себя не слишком уверенно. В результате теоретического моделирования было установлено, что вероятность успеха F-35 при таком боестолкновении даже с Су-35 составляет 0,28. И в значительной степени это было предопределено превосходством боеприпасов у российского истребителя.
И в заключение приведем чисто формальные исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia, которые демонстрируют, скажем так, большое лукавство представителей компании, выпускающей самые дорогие в мире истребители. Она провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась.
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
Думается, что после такой объективной картинки, надо не выискивать недостатки в чужих самолетах, а свои доводить до ума. То есть до пятого поколения.



http://news.rambler.ru/head/32923686/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Малозаметность ЛА действительно определяется, в том числе, и уровнем вычислительной техники [при её создании], но разве только ей определяется конечный продукт?!

КАнэшна!
Ею родимой.
Скорость оценки совокупности многих малых и косвенных данных, и вот он невидимый - уже видим.
- "Ткни пальцем", где здесь "скорость оценки совокупности многих малых и косвенных данных"?! :-D :Lol: Это главная формула радиолокации, дальность обнаружения цели:

4a958e12dc411b4e4555c7f06be6b655.png

где:
849c774f9be96bc9d6a0cc708b20e189.png
— мощность генератора;
b346af03ceb5c8ed778e2d054867b875.png
коэффициент направленного действия антенны;
d8ce7635a7487fd7a5f82e08378df5fe.png
эффективная площадь антенны
63210eb20c6e98bf1cd343e4924c8be3.png
эффективная площадь рассеяния цели
ae46d7c2b41e7d8ed9ad94f690b95910.png
— минимальная чувствительность приёмника.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Кому ****** нужны будут твои Фу-22, и пр.
Все разговоры о истребителях пятого или шестого поколения ведутся не в силу того, что они будут эффективно участвовать в войне России с НАТО (и США в первую очередь), а лишь потому что идет мощнейший пиар западной авиастроительной промышленности, которая готовится к новым заказам, в том числе и поставкам в другие страны, не входящие в Североатлантический альянс.
Уж слишком лакомый кусок представляет этот сектор торговли оружием, и поэтому идет разработка таких самолетов не в силу их способностей оказать существенную роль в стратегической войне США против России, а лишь из сугубо прагматической цели - срубить как можно больше денег от продажи такого оружия, как своей армии, так и зарубежным.
И вот здесь наступает неразрешимое противоречие, когда сильно дорогой самолет даже свои не возьмут на вооружение в больших количествах, а уж страны менее развитые и вовсе не будут иметь средств на их закупку и содержание.
Так что я думаю, никаких "революционных" рывков в ближайшее десятилетие среди создателей новых истребителей не будет, тем более, что сейчас наметилась новая концепция - создание универсальных средств ПВО (особенно мобильных), способные работать не только по авиации, но и по ракетам определенного класса. И именно они будут больше закупаться относительно "бедными" странами, которые понимают, что такой щит гораздо надежнее, чем собственные ВВС с истребителями пусть даже и шестого поколения. Характерный пример Иран - они относительно "бедны" , но наши комплексы ПВО спят и видят, причем это только начало, потому что они хотят полностью нейтрализовать авиацию бывшего нашего соотечественника Breeze, чтобы избежать ядерного удара от его новой родины.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ты заблуждаешься, по неведению, только и всего.

Тогда поведай.
Как это янки сделали ЭМ защиту невесомой?
Как они защитили антенны от ЭМ излучения, проводку и блоки, и все это 23 года назад.
А в Ф-35 для ЭМ защиты можно лишь туалетную бумагу для пилота засунуть. В бою понадобится.
Я бы признался. Ну нафантазировал, бывает.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это главная формула радиолокации, дальность обнаружения цели:

При чем здесь РЛ дальность.
Михаил!!!
Наука ушла вперед, а мы так и остались в СССР.
То у тебя расчеты средств ПВО спят, то Ф-22 защищен от ЭМ излучения, видимо сладкими мечтами.
Сегодня самолеты летают в огромном информационном поле. Кругом излучение. Излучает и отражается все. Работают и излучают бортовые средства, работает наземная связь и всякая другая хрень, телефоны и пр.
Все излучается и отражается.
Эту очень слабую и косвенную информацию улавливают и анализируют современные средства.
РЛС замечательная штука, но она сегодня работает как важный но не единственный источник информации. А скоро и она станет атавизмом.
Читай пост vladimir-57, №2142, хорошая статья.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Не забывай, что борьбой с ЭМИ занимаются и в росавиапроме. Там всё так же безнадёжно и безуспешно?!

Ты не представляешь, как шагнул Росавиапром. Я хренею от наших ученых.
Если бы не воры у руля, то гравицапу давно бы сделали.
Это не шутка.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Ты не представляешь, как шагнул Росавиапром. Я хренею от наших ученых.
Если бы не воры у руля, то гравицапу давно бы сделали.
Это не шутка.
это не только авиапрома касается
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов

- Данный инженегр просто ужасен! :Negative:
https://russian.rt.com/inotv/2016-02-25/Amerikanci-razzhalovali-rossijskij-T-50-iz
Лепить всякие глупости, про двигатели (их легко заменить), или про БРЛС (которую так же можно заменить без проблем). Но вот последние три абзаца этой маленькой заметки как-то совершенно ускользнули от Вашего профессионального внимания. Попробуйте вернуться к ним ещё разок? Действительно, у самолётов 5-го поколения есть несколько признаков, как и у любого другого самолёта, но именно и только наличие реальной малозаметности делает его чемпионом по боевой эффективности. А все остальные характеристики - в высокой степени вторичны, третичны и т.д.
Поэтому F-35 действительно является самолётом 5-го поколения, а вот ПАК ФА (Т-50) пока ещё нет. Но до меня дошёл удивительный слух, что радар-блокеры во входные устройства ему всё-таки собираются поставить... :Ok:
В той статье он сказал, что на Т-50 стоит Ирбис, а это просто ложь. Но это уже не важно)). Мы с Вами как в пословице, начали про Фому, а закончили про Ерему. Я возмутился конкретной ложью инженера ЛМ по нашему Т-50, ну и Вы согласились все таки, что инженер не прав, на этом со статьей закончим. А по сравнению самолетов, давайте возьмем за константу, или мы верим и инженерам ЛМ, и инженерам Сухого, или мы не верим ни тем, ни другим. Иначе опять же, как в поговорке, здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем.
Я считаю, врут все, преувеличивают свои показатели (в случае со стелс - преуменьшают :)), преуменьшают показатели соперника-конкурента-потенциального противника. Значит истина где-то посередине.
1. Т-50 уступает Ф-22 по малозаметности, но не критично и не во всех ракурсах. Опять же, судя по всему, РПМ играет не последнюю роль, а на ПАК ФА мы его еще не видели, будет, не будет - пока не понятно. А по геометрии самого самолета, Вы меня конечно извините, Михаил Исакович, но я уверен, наш не хуже, да и теорию Уфимцева странно будет нашим не знать))).
2. По БРЭО наш в потенциале лучше, судя опять же по открытым источникам.
3. Двигатель - тут пока отстаем, не критично, но все таки. Будет двигатель второго этапа, будем впереди, так что здесь тоже есть повод для оптимизма)).
4. По вооружению - минимум паритет. Опять же слишком мало информации, есть в основном реклама, а по ней судить сложно.
5. Оптика - наш впереди.
6. Кол-во. Конечно амеры всегда будут в большинстве, но мы вроде как нападать на них не собираемся, а в защите у нас есть чем встретить.
А теперь по Ф-22, несколько моментов, по которым я сужу, что "не все гладко в датском королевстве".
1. Программу урезали. "Крутейший самолет", выигрывающий у всех на 50 лет вперед, а взяли и урезали.
Про деньги не поверю, не для амеров отмазка.
2. Летает только с линзой. А чего это? Если он на столько невидимый, летал бы без нее, давил бы так сказать мощью американских технологий и ВПК. Представляете, какой PR, самолет есть, глазом видно, а на радаре - тишина, вот это реклама!
3. Стали делать Ф-35, а на нем скандал за скандалом! А как так, только что делали крутейший самоль, лучший, передовой и тд и тп, казалось бы, после такой школы, такой взятой вершины, тьфу этот 35-й, легкотня должна быть, как после БМВ Ладу сделать, а не получается, трабл на трабле, почему?
как-то так))):Hi:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тогда поведай.
Как это янки сделали ЭМ защиту невесомой?
Как они защитили антенны от ЭМ излучения, проводку и блоки, и все это 23 года назад.
А в Ф-35 для ЭМ защиты можно лишь туалетную бумагу для пилота засунуть. В бою понадобится.
Я бы признался. Ну нафантазировал, бывает.
- Ну, ты и спросил! Я знаю в этом плане лишь общие моменты: тщательное многослойное экранирование, блокировку БРЭО при близком ядерном взрыве посредством систем АРУ (автоматической регулировки усиления), замена электрических проводов волоконно-оптическими и т.д. Кстати: сам корпус самолёта и металлизированный фонарь являются экранами для ЭМИ. И повторяю: работа над этой защитой - не только удел буржуйских инженеров, но и российских - в обязательном порядке. Поэтому громогласно вопия о том, что "это невозможно", ты оглядывайся и на свои отечественные самолёты...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
блокировку БРЭО при близком ядерном взрыве посредством систем АРУ (автоматической регулировки усиления)
Насколько я помню, вредные последствия ЭМИ для полупроводниковых приборов - это выгорание p-n перехода. Как ни регулируйте усиление, переход выгорит. Это якобы бы бывшему преподавателю кафедры РЭО нужно знать... Да ладно. С учетом генконструкторов, мрущих от генеральского крика, командующих ПВО, врущих в служебных документах, подводных ракетоносцев, ведущих охоту за себе подобными, теперь вот защитой от ЭМИ при помощи АРУ... Возникает вопрос - Бриз, вы вообще в армии служили? Если да, то в какой?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В той статье он сказал, что на Т-50 стоит Ирбис, а это просто ложь. Но это уже не важно)).
- Так что же там пока стоит, если Н-036 ещё не готова?
А по сравнению самолетов, давайте возьмем за константу, или мы верим и инженерам ЛМ, и инженерам Сухого, или мы не верим ни тем, ни другим. Иначе опять же, как в поговорке, здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем.
- Как я уже говорил неоднократно: мы верим представителям Сухого (Погосяну) во всём, что касается самолётов Сухого, в частности, Т-50. И мы "болт забиваем" на их байки в отношение F-22/F-35.
И совершенно симметрично: мы верим представителям Локхид Мартин и журналам, куда они сливают свою информацию в том, что касается F-22/F-35 - и категорически "забиваем болт" на их мнения о самолётах Сухого.
Так будет логично, так будет правильно.
1. Т-50 уступает Ф-22 по малозаметности, но не критично и не во всех ракурсах.
- Фронтальная ЭПР:
Т-50 - 0.1 м2 (по Погосяну)
F-22 - 0.0001 м2 (по ЛМ) - в 1000 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 5.62 раза
F-35 - 0.001 м2 (по ЛМ), в 100 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 3.16 раза.
ИМХО, это очень критично при встрече в ДВБ.
Опять же, судя по всему, РПМ играет не последнюю роль, а на ПАК ФА мы его еще не видели, будет, не будет - пока не понятно.
- Поглядим, посмотрим.
А по геометрии самого самолета, Вы меня конечно извините, Михаил Исакович, но я уверен, наш не хуже
- А с геометрией - звиняйте, сделать уже ничего нельзя, "трамвай ушёл". Что сделали, то и сделали.
... да и теорию Уфимцева странно будет нашим не знать.
- Это как раз В СССР книжка Уфимцева "за печкой валялась", но вовсе не была настольной книгой в КБ ведущих конструкторов фирм МиГ и Су. Это американцы его "подобрали, обогрели", пригласили к себе в лихую годину, дали профессорскую должность в ВУЗе, денежку платили, втихушку использовали его как консультанта по новым стелс-разработкам... Как раз всё это было в США...
2. По БРЭО наш в потенциале лучше, судя опять же по открытым источникам.
- ?? APG-77 - уже 25 лет, выпущено более 200 штук, а Н-036 - до сих пор "находится в стадии испытаний"... В каком "потенциале" лучше?
3. Двигатель - тут пока отстаем, не критично, но все таки. Будет двигатель второго этапа, будем впереди, так что здесь тоже есть повод для оптимизма)).
- Как я уже сказал - это мало значит. Можно спокойно поменять текущие двигатели F-22 на двигатели Т-50, - что серьёзно изменится?? НИ-ЧЕ-ГО. Не в двигателях счастье...
4. По вооружению - минимум паритет. Опять же слишком мало информации, есть в основном реклама, а по ней судить сложно.
- Это вряд ли. Серийно AIM-120 штампуют уже более 25 лет, а новые РВВ-СД только недавно "засветились" в Хмеймим. До этого РВВ-АЕ еле-еле умудрялись поставлять в Индию, особенно после конфликта с Украиной, где делалось часть блоков, проблем только добавилось...
5. Оптика - наш впереди.
- Впереди EOTS c F-35? Никаких оснований так считать. Картинок с EOTS в сети масса, можно посмотреть своими глазами и оценить их качество. Попробуйте найти одну картинку с ОЛС-35?
6. Кол-во. Конечно амеры всегда будут в большинстве, но мы вроде как нападать на них не собираемся, а в защите у нас есть чем встретить.
- Хотел бы я увидеть, чему будут равняться серия Т-50...
А теперь по Ф-22, несколько моментов, по которым я сужу, что "не все гладко в датском королевстве".
1. Программу урезали. "Крутейший самолет", выигрывающий у всех на 50 лет вперед, а взяли и урезали.
- Вы в курсе, что сказал тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс?
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5093/
Про деньги не поверю, не для амеров отмазка.
- Зря не поверите: у них бюджет несомненно огромный, но и расходы непомерно большие. Так что военным министрам приходится где-то урезать...
2. Летает только с линзой. А чего это? Если он на столько невидимый, летал бы без нее, давил бы так сказать мощью американских технологий и ВПК. Представляете, какой PR, самолет есть, глазом видно, а на радаре - тишина, вот это реклама!
- Линзы - для служб управления воздушным движнием, для безопасности полётов (над США оно чрезвычайно интенсивное). Летает и без линз - на всевозможных учениях, например (тут только надпись неправильная - это авиабаза Неллис, рядом с Лас-Вегасом):


3. Стали делать Ф-35, а на нем скандал за скандалом!
- Эти скандалы инициированы противниками программы, самолёт на самом деле не просто хороший, а очень хороший. "Детские болезни" вылечат, всё заранее не предусмотришь. Мы просто не знаем, чем и как "болеет" Т-50...
А как так, только что делали крутейший самоль, лучший, передовой и тд и тп, казалось бы, после такой школы, такой взятой вершины, тьфу этот 35-й, легкотня должна быть, как после БМВ Ладу сделать, а не получается, трабл на трабле, почему?
- "Три в одном флаконе" - это действительно сложнейшая задача. И честь и хвала тем, кто её всё-таки решил. Вот здесь весьма известный росийский военный обозреватель рассказывает про F-35, есть всего несколько ляпов. (А в следующим клипе он рассказывает про ПАК ФА - и тут я даже комментировать не решусь! :-D Страшно! :Secret:)

 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
но почему же ЭПР Т-50 в 1000 раз больше, чем ЭПР F-22 (по данным западных источников, не по Погосяну! :Secret:)?
Этим данным нет подтверждения, значит западные врут, как это зачастую бывало.
Не забывай, что борьбой с ЭМИ занимаются и в росавиапроме. Там всё так же безнадёжно и безуспешно?! ;) :-D
Не обижайтесь, но это не останется безнаказанным.
Так будет логично, так будет правильно.
Это просто переписывания непроверенной информации из мурзилок.
- Фронтальная ЭПР:
Т-50 - 0.1 м2 (по Погосяну)
F-22 - 0.0001 м2 (по ЛМ) - в 1000 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 5.62 раза
F-35 - 0.001 м2 (по ЛМ), в 100 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 3.16 раза.
ИМХО, это очень критично при встрече в ДВБ.
Этому нет ни одного подтверждения.
- Это как раз В СССР книжка Уфимцева "за печкой валялась", но вовсе не была настольной книгой в КБ ведущих конструкторов фирм МиГ и Су. Это американцы его "подобрали, обогрели", пригласили к себе в лихую годину, дали профессорскую должность в ВУЗе, денежку платили, втихушку использовали его как консультанта по новым стелс-разработкам... Как раз всё это было в США...
А потом эту мегапилораму сбили древним комплексом на пределе его дальности.

- ?? APG-77 - уже 25 лет, выпущено более 200 штук, а Н-036 - до сих пор "находится в стадии испытаний"... В каком "потенциале" лучше?
Заслонов было выпущено более 500, а они десятки лет были лучшими в своём классе и что-то не слышно, чтобы хряпа сбивал низколетящие КР, а МиГ-31 валит их пачками минимум два раза в год.
- Это вряд ли. Серийно AIM-120 штампуют уже более 25 лет, а новые РВВ-СД только недавно "засветились" в Хмеймим.
Ага, из сделали специально за два до этого.
проблем только добавилось...
Вам прямо с завода доложили или снова придумываете?
- Впереди EOTS c F-35?
Она не работает, почитайте отчёт главного метролога, а картинки, это да начиная с НАСА-пикчерз картинки они научились классные делать.
 
  • Like
Реакции: NX_

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не забывай, что борьбой с ЭМИ занимаются и в росавиапроме. Там всё так же безнадёжно и безуспешно?! ;) :-D
Кстати, а нашим зачем этим заниматься у амеров тактических спец БЧ нет ни на ЗУР, ни на РВВ, ни других боеприпасов, кроме свободнопадающих бомб В-61?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Не забывай, что борьбой с ЭМИ занимаются и в росавиапроме. Там всё так же безнадёжно и безуспешно?! ;) :-D

Кстати, а нашим зачем этим заниматься у амеров тактических спец БЧ нет ни на ЗУР, ни на РВВ, ни других боеприпасов, кроме свободнопадающих бомб В-61?
- С момента обнаружения влияния электромагнитного импульса ядерного взрыва на БРЭО самолётов, борьбой с этим влиянием занимаются все авиафирмы мира, строящие военные самолёты. Разумеется и в обязательном порядке включая российские.

Поэтому я категорически не согласен с этим абсурдным обвинением:
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Фронтальная ЭПР:
Т-50 - 0.1 м2 (по Погосяну)
F-22 - 0.0001 м2 (по ЛМ) - в 1000 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 5.62 раза
F-35 - 0.001 м2 (по ЛМ), в 100 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 3.16 раза.

ИМХО, это очень критично при встрече в ДВБ.


Бесспорно. Совершенно бесспорно... Л-М - истина в квадрате.
С верующими - не спорят.

0,1-0,25 у строевого Хряпы в районе +/- 30 градусов в ППС, без линз и пилонов. Привет от Люфтов.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Поэтому я категорически не согласен с этим абсурдным обвинением:
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы

Уважаемый пользователь Бриз!!!
Данный вопрос мы уже обсуждали здесь. Я тогда даже киношку выложил с испытаниями ВМГ.
В авиапроме этим не занимаются, вообще не занимаются, а занимаются в специализированных учреждениях - Вы помните надеюсь в каких?
Если не помните, то у меня вновь возникло ощущение, что с одного аккаунта пишут несколько человек, поскольку последующий не помнит, что писал предыдущий. Или вы помните о чём речь, но Вам зачем-то надо было приплести сюда наш авиапром. Зачем? Снова развести здесь очередной срач, перерастающий в оскорбления?

Если же вас всё же больше одного на данном аккаунте, то вы так и напишите - я извинюсь и снова повторю про то, кто и как занимается изучением проблемы воздействия ЭМИ на ЛА в том числе.
 
  • Like
Реакции: NX_
Сверху