Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
0,1-0,25 у строевого Хряпы в районе +/- 30 градусов в ППС, без линз и пилонов. Привет от Люфтов.
- Как они это замеряли? Спросите у них, на какой дальности БРЛС Еврофайтера обнаруживает F-22 в ППС? И новая ли это БРЛС, с АФАР, или прежняя?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Эти скандалы инициированы противниками программы, самолёт на самом деле не просто хороший, а очень хороший. "Детские болезни" вылечат, всё заранее не предусмотришь. Мы просто не знаем, чем и как "болеет" Т-50...

Точно так же можно заявить, что высказывания такого типа как Ваше - инициировано лоббиистами программы.
На самом деле - очень многие "детские болезни" - не лечатся. И существует так же мнение, что пингвин - очень плохой птиц...

http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2015/pdf/dod/2015f35jsf.pdf
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Как они это замеряли? Спросите у них, на какой дальности БРЛС Еврофайтера обнаруживает F-22 в ППС? И новая ли это БРЛС, с АФАР, или прежняя?

Старая. На строевых нет новой.
Устойчивое сопровождение неоднократно на 50+ зачастую - много больше плюс...

А как замеряли - в служебных документах не пишут.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Уважаемый пользователь Бриз!!!
Данный вопрос мы уже обсуждали здесь. Я тогда даже киношку выложил с испытаниями ВМГ.
В авиапроме этим не занимаются, вообще не занимаются, а занимаются в специализированных учреждениях - Вы помните надеюсь в каких?
Если не помните, то у меня вновь возникло ощущение, что с одного аккаунта пишут несколько человек, поскольку последующий не помнит, что писал предыдущий. Или вы помните о чём речь, но Вам зачем-то надо было приплести сюда наш авиапром. Зачем? Снова развести здесь очередной срач, перерастающий в оскорбления?

Если же вас всё же больше одного на данном аккаунте, то вы так и напишите - я извинюсь и снова повторю про то, кто и как занимается изучением проблемы воздействия ЭМИ на ЛА в том числе.
- Вы так замечательно сделали вид, что совершенно не поняли, что именно я имел ввиду под росавиапромом - все предприятия, участвующие в создании самолёта, разумеется включающие предприятия, производящие БРЭО. А не только те, где происходит окончательная сборка самолёта с нескольких сот заводов-смежников.

До этого Ваша версия была "несколько другой":
Кстати, а нашим зачем этим заниматься, у амеров тактических спец БЧ нет ни на ЗУР, ни на РВВ, ни других боеприпасов, кроме свободнопадающих бомб В-61?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Старая. Устойчивое сопровождение неоднократно на 50+ зачастую - много больше плюс...

А как замеряли - в служебных документах не пишут.
- ОК, вопрос требует дальнейшего уточнения...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Точно так же можно заявить, что высказывания такого типа как Ваше - инициировано лоббиистами программы.
На самом деле - очень многие "детские болезни" - не лечатся. И существует так же мнение, что пингвин - очень плохой птиц...

http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2015/pdf/dod/2015f35jsf.pdf
- А Вы не торопитесь, цыплят, даже пингвиньих, по осени считают! ;) :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.863
Адрес
Москва

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50
01150302.703086.8467.jpg


На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.
Попытки Lockheed Martin привлечь иностранных покупателей, которым нельзя выкручивать руки при помощи натовских механизмов, успехом не увенчались. И фирмачи с завистью наблюдают, как ВВС Индии заключает контракт с ОКБ Сухого на совместную разработку экспортной модификации Т-50, которая называется FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Она будет выпускаться в Индии на совместном предприятии. Индия получит половину от произведенных истребителей — 125 единиц.
Вполне понятно, что в данной ситуации компания Lockheed Martin именно на международном салоне, собравшем заказчиков из разных стран, и произвела попытку принизить разработку ОКБ Сухого. При этом маневр был довольно грубым. Не вдаваясь в сопоставление характеристик, фирмачи заявили, что Т-50 отнести к пятому поколению истребителей нельзя. Мол, для попадания в «клуб пятого поколения» недостаточно одной лишь малозаметности, присущей Т-50. Вброс, рассчитанный на людей, не слишком компетентных. То есть F-35 — вот «эталон» пятого поколения (про F-22 американцы помалкивают, поскольку их все равно никто не купит ни при каких обстоятельствах).
При этом утверждается, что Т-50 мало чем отличается от Су-35, который является самолетом поколения 4++. И двигатель тот же самый, и радиоэлектронное оборудование похожее — не самое мощное.
Начнем с того, что Су-35 заслуживает прибавления к четверке еще пары плюсиков. У него отчетливо присутствуют некоторые признаки машины пятого поколения. То есть двигатель (общий с Т-50) обеспечивает сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме. Имеет он и электронное, а не механическое управление. Ели же сравнивать двигатели с точки зрения обеспечения сверхманевренности (это еще один критерий пятого поколения), то у F-35 и у F-22 вектор тяги отклоняется в одной плоскости, у Су-35 и Т-50 — в двух. И тут «американцы» отнести к пятому поколению нельзя. При этом следует учесть, что в 2017 году начнется выпуск нового двигателя для Т-50, который превосходит нынешний — АЛ-41Ф1, на 15−25%.

F-35 находится на границе требования по бесфорсажной скорости. В технических характеристиках она дозвуковая. И лишь президент Lockheed Martin на пресс-конференциях уверяет въедливых журналистов, что она равна 1,2 М. У Су-35 максимальная бесфорсажная скорость — 1,1 М, у Т-50 — 2,1 М, у F-22 — 1,8 М. Такая тихоходность «эталона пятого поколения» объясняется тем, что с целью создания универсального самолета и для ВВС, и для ВМС планер «располнел», у него получилось значительное лобовое сопротивление.
Если же сравнивать средства обнаружения целей и целенаведения, то, действительно, на Т-50 и на Су-36 установлена одна и та же оптико-локационная станция ОЛС-50М, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах. Это наша последняя разработка в этой области. Она позволяет при выключенной в целях скрытности РЛС фиксировать цели, удаленные на 80 километров. Так что американские невидимки для ОЛС не столь уж и невидимы для камер с высоким разрешением. Такой станции на F-22 нет. На F-35 есть. Но, по мнению экспертов, и не только российских, в данной области техники Россия превосходит иностранных производителей.
Что же касается бортовой РЛС, то она на Т-50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
Вполне понятно, что Т-50 в обозримом будущем будет модернизироваться. И первым в очереди на усиление авионики стоит РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой. Ее, как и РЛС «Белка», разрабатывает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В начале 2018 года должен быть готов натурный образец РЛС. Ее серийный выпуск можно ожидать в начале 20-х годов.
Радиооптическая РЛС будет весить вдвое меньше, при этом разрешающая способность должна возрасти в десятки раз. То есть, радар сможет получать четкое изображение (объемное телевизионное, как утверждают в КРЭТ) объекта, удаленного на сотни километров. Более того, появится возможность сканирования внутреннего пространства самолета. Столь внушительный результат дает использование теоретических и практических наработок в области радиофотоники, которая началась всего лишь 35 лет назад с внедрения оптоэлектронных кабелей. Использование в радарах нового принципа с обработкой принимаемого сигнала методом когерентной оптики позволяет на порядки увеличить широкополосность РЛС. Это приведет к тому, что использование стелс-технологий станет абсолютно бессмысленным.
Еще одно достоинство, которое должно сделать самолет Т-50 в следующем году лучшим истребителем мира — вооружение. Российские оружейники специально для Т-50 создали 12 новых видов высокоточных ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые перекрывают весь диапазон как по дальности нанесения удара, так и по скорости и маневренности воздушных целей. Среди них есть уникальные, самостоятельно обнаруживающие и захватывающие цели в процессе автономного полета.
При примерно одинаковой боевой нагрузке у «американцев» наблюдается большой сдвиг в сторону ракет для воздушного боя. У F-22 используются лишь корректируемые бомбы для нанесения ударов по наземным целям. Однако в ближнем воздушном бою оба «американца» чувствуют себя не слишком уверенно. В результате теоретического моделирования было установлено, что вероятность успеха F-35 при таком боестолкновении даже с Су-35 составляет 0,28. И в значительной степени это было предопределено превосходством боеприпасов у российского истребителя.
И в заключение приведем чисто формальные исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia, которые демонстрируют, скажем так, большое лукавство представителей компании, выпускающей самые дорогие в мире истребители. Она провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась.
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
Думается, что после такой объективной картинки, надо не выискивать недостатки в чужих самолетах, а свои доводить до ума. То есть до пятого поколения.



http://news.rambler.ru/head/32923686/
По моему мнению, F-35 изначально коммерческий продукт со всеми вытекающими из этого проблемами. Хотелки военных по видимому не учитывались вовсе.
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
- Так что же там пока стоит, если Н-036 ещё не готова?

- Как я уже говорил неоднократно: мы верим представителям Сухого (Погосяну) во всём, что касается самолётов Сухого, в частности, Т-50. И мы "болт забиваем" на их байки в отношение F-22/F-35.
И совершенно симметрично: мы верим представителям Локхид Мартин и журналам, куда они сливают свою информацию в том, что касается F-22/F-35 - и категорически "забиваем болт" на представителей Сухого, пытающихся нам рассказать какую-то хренотень про изделия Локхид Мартин, Боинг, Нортроп Груммэн и т.д.
Так будет логично, так будет правильно.
Думается мне, что именно Н-036 и стоит и готовится, так сказать.

Но меня другой Ваш ответ честно говоря зацепил, я его процитировал, только позволю себе выделить курсивом два момента.
Два раза забить болт на представителей Сухого - это сильно!
Если по Фрейду, то эта, наверное, оговорка многое объясняет. Вы просто Верите! И все, точка.
А в вопросах веры дискуссии смысла не имеют.
Ну и я заметил, что Вы никак не прокомментировали возможность преувеличения характеристик своего самолета в качестве рекламы и преуменьшения чужого в качестве антирекламы. А какая нация у нас спец по рекламе/антирекламе?
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
Кстати, Михаил Исакович, но тут вообще слом шаблона:
На прошедшем в феврале сингапурском авиасалоне Singapore Airshow 2016 перспективный российский истребитель ПАК ФА удостоился нескольких критических высказываний со стороны представителя компании «Локхид Мартин» – производителя многоцелевого истребителя F-35 пятого поколения. Он, в частности, сказал, что одного лишь свойства радиолокационной малозаметности («стелс»), которое есть у ПАК ФА, недостаточно, чтобы причислить самолет к данному поколению, очевидно, намекая на недостаточно «продвинутое» бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) Т-50.
Получается, он Вам противоречит, или Вы ему, как удобнее)).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- Вы так замечательно сделали вид, что совершенно не поняли, что именно я имел ввиду под росавиапромом - все предприятия, участвующие в создании самолёта, разумеется включающие предприятия, производящие БРЭО. А не только те, где происходит окончательная сборка самолёта с нескольких сот заводов-смежников.
Почитайте Вашу переписку с господином Ринатом.
Там речь шла про воздействие ЭМИ на летательные аппараты и защиту их от этого ПФ ЯВ.
Так, что не так? Авиапром при чём здесь?
До этого Ваша версия была "несколько другой":
Это здесь с какого боку?
Прочтите ещё раз - это вообще из другого моего сообщения.
У этих сообщений общего только Ваша цитата.
В первом обращается внимание на неудачную попытку очернить наш авиапром - второй в мире по боевой авиации.
А во втором указано на то, что нам вообще незачем по большому счёту от ЭМИ защищаться, ибо когда наши самоли в воздухе, то противнику просто нечем поразить их - нету у них БЧ в специальном оснащении в отличии от нас.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.767
Адрес
Санкт-Петербург
но тут вообще слом шаблона
слом шаблона - это
...
исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia
...
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Но меня другой Ваш ответ честно говоря зацепил, я его процитировал, только позволю себе выделить курсивом два момента.
Два раза забить болт на представителей Сухого - это сильно!
Если по Фрейду, то эта, наверное, оговорка многое объясняет.
- Согласен, это наверняка была действительно фрейдовская оговорка! :-D Я её исправил.;)
Вы просто Верите! И все, точка.
А в вопросах веры дискуссии смысла не имеют.
- Однако, нет-с. Это всё результат анализа исторического опыта развития авиации, "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". Хобби у меня такое, с малолетства, уже в течение лет 50-ти...
Ну и я заметил, что Вы никак не прокомментировали возможность преувеличения характеристик своего самолета в качестве рекламы и преуменьшения чужого в качестве антирекламы.
- Характеристики эти постоянно уточняются, в том числе и по данным, исходящим от той же Локхид Мартин. Причём, Вы будете смеяться, в 2000 году они давали ЭПР F-22 примерно в 10 раз большую, чем пару лет назад! Поэтому данные, что представил Pernatij, меня более чем изумили...
А какая нация у нас спец по рекламе/антирекламе?
(с ужасом) Неужели - евреи?!:Hi: Они не только по рекламе/антирекламе спецы, они ещё и музыку пишут, и книги всякие, и физику продвигают, и информатику поднимают и даже (о, ужас!) сконструировали два самых быстрых советских самолёта - МиГ-25 и Т-4 (сотка)...

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кстати, Михаил Исакович, но тут вообще слом шаблона:
.................................
Получается, он Вам противоречит, или Вы ему, как удобнее)).
- Я видел всего пару-тройку заметок, где ЛМ, или просто западные представители критикуют ПАК ФА, но вот заметок и статей, где поливается грязью F-35 - десятки и десятки... О каком "сломе шаблона" тут может идти речь?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Вы так замечательно сделали вид, что совершенно не поняли, что именно я имел ввиду под росавиапромом - все предприятия, участвующие в создании самолёта, разумеется включающие предприятия, производящие БРЭО. А не только те, где происходит окончательная сборка самолёта с нескольких сот заводов-смежников.

Почитайте Вашу переписку с господином Ринатом.
Там речь шла про воздействие ЭМИ на летательные аппараты и защиту их от этого ПФ ЯВ.
Так, что не так? Авиапром при чём здесь?
- Предприятия, производящие бортовое радиоэлектронное оборудование, разве не входят в авиационную промышленность России?
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
- Согласен, это наверняка была действительно фрейдовская оговорка! :-D Я её исправил.;)

- Характеристики эти постоянно уточняются, в том числе и по данным, исходящим от той же Локхид Мартин. Причём, Вы будете смеяться, в 2000 году они давали ЭПР F-22 примерно в 10 раз большую, чем пару лет назад! Поэтому данные, что представил Pernatij, меня более чем изумили...

(с ужасом) Неужели - евреи?!:Hi: Они не только по рекламе/антирекламе спецы, они ещё и музыку пишут, и книги всякие, и физику продвигают, и информатику поднимают и даже (о, ужас!) сконструировали два самых быстрых советских самолёта - МиГ-25 и Т-4 (сотка)...
Характеристики как в том еврейском анекдоте, который заканчивается на "и ты говори")).
Ну значит янки - самые талантливые ваши ученики)))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Могу только повторить, что недооценка противника - самое последнее дело при подготовке к войне и на войне. Никогда и никому "шапкозакидательство" не приносило ничего хорошего, только несчастья самого разного уровня... "Лучше перебдеть, чем не добдеть". Причём не надо путать: "бдеть" и "бздеть" - вовсе не синонимы, хотя фонетически подобны.
 

Jager

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Украина, Харьков
F-35 находится на границе требования по бесфорсажной скорости. В технических характеристиках она дозвуковая. И лишь президент Lockheed Martin на пресс-конференциях уверяет въедливых журналистов, что она равна 1,2 М. У Су-35 максимальная бесфорсажная скорость — 1,1 М, у Т-50 — 2,1 М, у F-22 — 1,8 М. Такая тихоходность «эталона пятого

Эта информация, мягко говоря, странная. С помощью какой магии Т-50 на столько быстрее Су-35 в бесфорсажном режиме при практически одинаковой тяге?
 
Сверху