Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
- Могу только повторить, что недооценка противника - самое последнее дело при подготовке к войне и на войне. Никогда и никому "шапкозакидательство" не приносило ничего хорошего, только несчастья самого разного уровня... "Лучше перебдеть, чем не добдеть". Причём не надо путать: "бдеть" и "бздеть" - вовсе не синонимы, хотя фонетически подобны.
Полностью согласен, лучше перебдеть, вот только кричать "все пропало, просралиполимеры" тоже не стоит. И стоит отделять "зерна" от Локхид Мартин и тп, от "плевел" их же производства)).
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
слом шаблона - это
vladimir-57 сказал(а):
...
исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia
...
Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
...
это как бы сторонний эксперт, про которого можно сказать, что он и не эксперт вовсе. А вот когда камрад Бриз говорит, что главное в 5-м поколении - стелс, остальное вторично, а значит Т-50 не является 5-м поколением, а потом представитель ЛМ говорит, стелс у ПАК ФА есть, но есть недостатки в двигателях и БРЭО, и именно по этому Т-50 не 5-е поколение, тут уже как в поговорке, или трусы, или крестик)).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
А вот когда камрад Бриз говорит...
... то это совсем не означает, что указанный камрад, есть истина в последней инстанции... У меня сложилось ИМХО, что совсем даже наоборот.
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
... то это совсем не означает, что указанный камрад, есть истина в последней инстанции... У меня сложилось ИМХО, что совсем даже наоборот.
Камрад Бриз является апостолом церкви свидетелей ЛМ-а)). И тут получается, что кто-то из них (то ли камрад, то ли специалист ЛМ) является еретиком)).
Надеюсь Михаил Исакович не обидится на такое сравнение.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрад Бриз является апостолом церкви свидетелей ЛМ-а)). И тут получается, что кто-то из них (то ли камрад, то ли специалист ЛМ) является еретиком)).
Надеюсь Михаил Исакович не обидится на такое сравнение.
Ok. Мы с вами обменялись мнениями, но тема, как вы знаете, не об этом. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
это как бы сторонний эксперт, про которого можно сказать, что он и не эксперт вовсе. А вот когда камрад Бриз говорит, что главное в 5-м поколении - стелс, остальное вторично, а значит Т-50 не является 5-м поколением, а потом представитель ЛМ говорит, стелс у ПАК ФА есть...
- Он говорит, что у Т-50 - снижена радиолокационная заметность. Что истиная правда - она действительно снижена.
...но есть недостатки в двигателях и БРЭО, и именно по этому Т-50 не 5-е поколение, тут уже как в поговорке, или трусы, или крестик)).
- Не 5-ое - потому, что снижена недостаточно, чтобы эффективно противодействовать 5-му. А снижена радиолокационная заметность и у F-16 (c 3 м2 до 1 м2), и у B-1B (c 10 м2 у B-1A до 1 м2), и у Рафаля, и e Еврофайтера, и у Грипена, и у F-18E/F, - в соответствии с теми данными, что публикуются.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
тщательное многослойное экранирование, блокировку БРЭО при близком ядерном взрыве посредством систем АРУ (автоматической регулировки усиления), замена электрических проводов волоконно-оптическими

Это все из области хотелок.
В жизни все проще и конкретнее.
Невозможно экранировать и фильтровать все. Вес не позволит.
А на оптоволокне все еще хуже, не будет проходить полезный сигнал.
И на наших тоже. Законы физики нельзя отменить.

- Фронтальная ЭПР:
Т-50 - 0.1 м2 (по Погосяну)
F-22 - 0.0001 м2 (по ЛМ) - в 1000 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 5.62 раза
F-35 - 0.001 м2 (по ЛМ), в 100 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 3.16 раза.
ИМХО, это очень критично при встрече в ДВБ.

Хорошая мысль.
Только у нас РЭБ на голову лучше, и РЛС видит много дальше. И не будем про то, что её нет, она есть, а объявить об этом - лишиться денег на попил.
У нас без этого никак.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
... то это совсем не означает, что указанный камрад, есть истина в последней инстанции... У меня сложилось ИМХО, что совсем даже наоборот.
Вы таки отчаялись то же беседовать с ним на языке фактом, математики и логики. Я ведь предупреждала...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Эта информация, мягко говоря, странная. С помощью какой магии Т-50 на столько быстрее Су-35 в бесфорсажном режиме при практически одинаковой тяге?
Аэродинамика т-50 на много лучше беременного пингвина.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
По моему мнению, F-35 изначально коммерческий продукт со всеми вытекающими из этого проблемами. Хотелки военных по видимому не учитывались вовсе.
Проще говоря попил бабла.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Эта информация, мягко говоря, странная. С помощью какой магии Т-50 на столько быстрее Су-35 в бесфорсажном режиме при практически одинаковой тяге?
Я Вам больше скажу, у МиГ-25 тяги значительно меньше, про SR-71 я промолчу.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
что недооценка противника - самое последнее дело при подготовке к войне

Кстати противника наши серьёзно изучают и вырабатывают меры противодействия.
Стелсами озаботились и ставят ЗГРЛС, для которых они уже просто цель. Самолёты ДРЛО будут выносить РВВ БД (200 км) и новыми ЗУР 40Н6 (400 км). Против КР модернули МиГ-31, сейчас сбивают КР на ПМВ за 90 км, а 150 МиГ-ов, это минус 600 КР, а остальное перебьют "Панцири" своими копеечными ЗУР-ками. Против "хряпчика" ПАК ФА, наведут его с земли по целеуказанию от ЗГРЛС и он его вальнёт только в путь.

Так, что в "оглоблях спят" скорее партнёры.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это все из области хотелок.
В жизни все проще и конкретнее.
Невозможно экранировать и фильтровать все. Вес не позволит.
- Напряжённость ЭМИ падает по квадратичной зависимости по мере удаления от центра ядерного/термоядерного взрыва. Там, где пробьёт любую защиту, там и самолёт уже будет разрушен, поэтому не стоит утрировать до такой степени. Во всём мире давным-давно с ЭМИ борются, и на Западе, и в СССР проводились совершенно реальные замеры совершенно реальной функционирующей бортовой аппаратуры, в том числе и самолётной, под действием совершенно реальных ядерных и термоядерных взрывов. Вопрос самых разнообразных уровней и способов экранировки тщательно и внимательно изучался, вопрос решался.
А на оптоволокне все еще хуже, не будет проходить полезный сигнал.
- ?? Чего это вдруг?!
И на наших тоже. Законы физики нельзя отменить.
- Разумеется.
Breeze сказал:
- Фронтальная ЭПР:
Т-50 - 0.1 м2 (по Погосяну)
F-22 - 0.0001 м2 (по ЛМ) - в 1000 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 5.62 раза
F-35 - 0.001 м2 (по ЛМ), в 100 раз меньше, чем у Т-50, Д обн. меньше в 3.16 раза.
ИМХО, это очень критично при встрече в ДВБ.

Хорошая мысль.
Только у нас и РЛС видит много дальше...
- "Какие будут Ваши доказательства?!"
...и РЭБ на голову лучше
- "Какие будут Ваши доказательства??!!"
И не будем про то, что её нет, она есть...
- Итак: попробуй доказать, что она не просто есть, но что она лучше, чем у вероятного противника заклятого партнёра России? ;) Желательно в максимально развёрнутом виде? Причём мы речь ведём не о многодесятитонных чудищах, ползающих по земле, но именно о станциях активных помех групповых и индивидуальных на истребителях?
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.118
Адрес
ирл
ОКБ «Сухого» представило наработки по созданию истребителя 6-го поколения.
0bf9008988f5e66bb4613a06eb3f6b13.jpg

:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кстати противника наши серьёзно изучают и вырабатывают меры противодействия.
Стелсами озаботились и ставят ЗГРЛС, для которых они уже просто цель.
- Это правда, но у ЗГРЛС есть слепая зона между РЛС и зоной наблюдения в несколько десятков километров и её точность невысока.
Самолёты ДРЛО будут выносить РВВ БД (200 км) и новыми ЗУР 40Н6 (400 км).
- Поэтому в качестве мини-АВАКСов стали использовать F-22.
Против КР модернули МиГ-31, сейчас сбивают КР на ПМВ за 90 км
- Модернутый "Заслон":
http://www.niip.ru/index.php?option...:-l-r-lr&catid=8:2011-07-06-06-33-26&Itemid=8
Дальность обнаружения воздушной цели типа бомбардировщик (ЭПР=19м², с вероятностью 0,5) в переднюю полусферу - 200 км

Дальность обнаружения современной КР, с ЭПР=0.01 м2 будет 200:√√(19:0.01)=30.3 км. Это на фоне открытого неба. На фоне земли дальность обнаружения будет меньше примерно вдвое - 15 км. Не 90 км.
... а 150 МиГ-ов, это минус 600 КР
- См.выше.
... а остальное перебьют "Панцири" своими копеечными ЗУР-ками.
- КР, летящую на высоте до 10-ти метров?
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/panz/panz.shtml
Станция обнаружения и целеуказания 1РС1
Дальность обнаружения цели с ЭПР 2м2 (Pоб=0.9; Pл.т=10-6) - 36 км
Дальность обнаружения КР с ЭПР 0.01 м2 - 36:√√(2:0.01)=9.6 км

Станция сопровождения целей и ракет
Максимальная дальность обнаружения целей:
- с ЭПР = 2 м2 - 24 км
- с ЭПР = 0.01 м2 - 5.3 км
Против "хряпчика" ПАК ФА, наведут его с земли по целеуказанию от ЗГРЛС и он его вальнёт только в путь.
- Или наоборот.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ОКБ «Сухого» представило наработки по созданию истребителя 6-го поколения.
:-D
- Картинка вряд ли от них. Тут что-то гиперзвуковое нарисовано... ;) Для полётов на высоте в районе 40 километров... :)
 
Сверху