Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Дайте ссылку на страницу, где я представил ту ссылку из книги про ПВО??
Это я вам дал цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс". Если у вас есть сомнения по представленной информации, то обоснуйте, как это сделаю я чуть ниже в отношении книги "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)".

- Правда? :-D только это не моя книжка, это книжка:

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ


Утверждено заместителем главнокомандующего ВВС
по боевой подготовке
в качестве учебного пособия
для строевых частей ВВС


МОСКВА
Военное издательство
1984 год


Вы уверены, что все они - типичные фуфлогоны? :Lol:
Ваш смайлик :Lol: видимо означает, что вы смеетесь над данный изданием. Смейтесь громче на стр. 22:
upload_2016-4-25_23-33-49.png

Можете заодно поискать там такую важнейшую для истребителя-перехватчика характеристику как боевой радиус действия. Не найдете.

- Если внимательно читать:
с.34: Режим TWS - обнаружение и автоматическое сопровождения многих целей при обзоре (до 24 целей) и поиск других целей. Это режим сопровождения целей при обзоре (СЦПО).

Если Вы расскажете, как Вы представляете размещение и одновременное сопровождение 24 целей в секторе 420 квадратных градусов, - это будет захватывающе интересно! И ещё интереснее - одновременный пуск 6-ти ракет по 6-ти целям из 24-х.

Я вам лучше расскажу того, чего не написали в этой книге:
upload_2016-4-25_23-39-33.png
upload_2016-4-25_23-40-20.png
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это я вам дал цитату из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс".
- Ну вот! А Вы сказали, что это моя ссылка. Поэтому я "удивился".
Если у вас есть сомнения по представленной информации, то обоснуйте, как это сделаю я чуть ниже в отношении книги "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)".
- Вы привели слишком куцые цитаты, вырванные из контекста, по которым судить там нельзя совершенно ни о чём. К сожалению, прежние обширные ссылки на AWG-9, где было много подробных и интересных данных, сейчас не открываются.
Ваш смайлик :Lol: видимо означает, что вы смеетесь над данный изданием. Смейтесь громче на стр. 22:
Посмотреть вложение 3685
- И что там ужасного? Машинистка Зиночка опечаталась, а майор Коля, ответственный за выпуск, не уследил. Бывает...
Можете заодно поискать там такую важнейшую для истребителя-перехватчика характеристику как боевой радиус действия. Не найдете.
- Это вообще некорректный вопрос. Боевой радиус действия зависит от целой кучи факторов: во-первых - от профиля полёта, которых может быть много вариантов, во-вторых, от характера задания, в-третьих от загрузки, в-четвёртых, от скорости полёта на тот же перехват и т.д.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Вы привели слишком куцые цитаты, вырванные из контекста, по которым судить там нельзя совершенно ни о чём. К сожалению, прежние обширные ссылки на AWG-9, где было много подробных и интересных данных, сейчас не открываются.
Я вам указал номер страницы из "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)". Можете прочитать в контексте.

А о секторах сканирования при различных режимах работы можете почитать в ЗВО, №3-4-5 за 1992 год, а то ведь в книге "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)" об этом ни слова.

- И что там ужасного? Машинистка Зиночка опечаталась, а майор Коля, ответственный за выпуск, не уследил. Бывает...
Не удивлюсь, если предметно препарировать эту книгу, то косяков еще повылазиет.

Как на самом деле - не открывается.

- Это вообще некорректный вопрос. Боевой радиус действия зависит от целой кучи факторов: во-первых - от профиля полёта, которых может быть много вариантов, во-вторых, от характера задания, в-третьих от загрузки, в-четвёртых, от скорости полёта на тот же перехват и т.д.
Да ладно: http://www.alternatewars.com/SAC/F-14A_Tomcat_SAC_-_July_1974.pdf
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я вам указал номер страницы из "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)". Можете прочитать в контексте.
- Читал я там всё и не по разу.
А о секторах сканирования при различных режимах работы можете почитать в ЗВО, №3-4-5 за 1992 год, а то ведь в книге "Палубный истребитель F-14 (ВМС США)" об этом ни слова.
- Спасибо, прочту.
Не удивлюсь, если предметно препарировать эту книгу, то косяков еще повылазиет.
- Ну, у машинистки Зиночки головка разными интересными вещами набита, она может всё что угодно написать. Наплакался я с ними в своё время...
- Ну, вот, и зиночкин "косячок" прояснился: там должна была быть не "максимальная взлётная масса при эксплуатации с авианосца", а "максимальная посадочная масса при эксплуатации с авианосца mmax = 24 500 кг".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Читал я там всё и не по разу.
- Ну, у машинистки Зиночки головка разными интересными вещами набита, она может всё что угодно написать. Наплакался я с ними в своё время...
Видимо, вы не сильно отличаетесь от "машинистки Зиночки", коль прочитали все не по разу, а банальных косяков так и не увидели.

- Ну, вот, и зиночкин "косячок" прояснился: там должна была быть не "максимальная взлётная масса при эксплуатации с авианосца", а "максимальная посадочная масса при эксплуатации с авианосца mmax = 24 500 кг".
Я вам ссылку ту выдал для того, чтобы показать, что янки боевые радиусы F-14 для его типовых задач указали, а вот авторы-составители вашей ( :-D) книжки сим себя не озаботили.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я вам ссылку ту выдал для того, чтобы показать, что янки боевые радиусы F-14 для его типовых задач указали, а вот авторы-составители вашей ( :-D) книжки сим себя не озаботили.
- Не сочли нужным, - поскольку маленькая книжка эта для строевых частей ВВС, а не для штабов воздушных армий и флотов ВМФ СССР. У тех была литература, касающаяся всех вариантов боевых радиусов F-14. Но, впрочем, и в секретке любого авиационного полка самой разнообразной литературы было навалом. Не сочли нужным впихивать всё в маленькую брошюрку "для общего развития"...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно не надо, у них есть своя справочная литература.

Не верно.
Многое из того, что изучают летчики изучаются и сухопутными офицерами. Зависит от уровня военнослужащего, иначе на некоторых уровнях невозможно разумное штабное планирование.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не верно.
Многое из того, что изучают летчики изучаются и сухопутными офицерами. Зависит от уровня военнослужащего, иначе на некоторых уровнях невозможно разумное штабное планирование.
- Начиная с академий, не раньше. До этого - "батяне-комбату" достаточно уровня ЗВО изучения зарубежных самолётов, с ТТХ на полстранички, да и своих - на страничку...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Начиная с академий, не раньше. До этого - "батяне-комбату" достаточно уровня ЗВО изучения зарубежных самолётов, с ТТХ на полстранички, да и своих - на страничку...

Спасибо Михаил!
Ты так доходчиво объяснил мне высказанную мною мою мысль!
Что бы я без твоего объяснения делал?:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Спасибо Михаил!
Ты так доходчиво объяснил мне высказанную мною мою мысль!
Что бы я без твоего объяснения делал?:)
- Ты же у нас тут вовсе не один- единственный. Я цють-цють должен думать и о других читателях наших текстов... Кто-то ведь только-только среднюю школу заканчивает...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Истребитель Т-50 готов к серийному производству
Поставка самолетов в войска начнется в 2017 году
d96c6a0ac782778ab81218a626ee8580.jpg

Фото: ИЗВЕСТИЯ/ Александр Мельников

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.

По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

— Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки.

Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу. Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.

— Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.

Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.:Unknown::Negative:

— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/618009#ixzz4Bb8r6l1f
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35.

Похоже очередной транш пришёл, коль ребятки стали такой явный треш гнать.:Bad:
Викию для педиков хотя бы почитали чтоль?:-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ОАК готовит предварительное заключение на производство установочной партии ПАК ФА http://www.aex.ru/m/news/2016/6/15/154856/
см. выше:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Будьте последовательны :)
Либо "никакого сдвига сроков не видно", либо "То есть сдвиг в право на два года. Всего."
И я совершенно согласен, что отставание от планов не критичное. Больше беспокоит, величина серийного заказа.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
Будьте последовательны :)
Либо "никакого сдвига сроков не видно", либо "То есть сдвиг в право на два года. Всего."
И я совершенно согласен, что отставание от планов не критичное. Больше беспокоит, величина серийного заказа.
А я последователен.:) Напоминаю, с чего дискуссия началась:
Опять ещё на год перенесли?
Ну и где "опять"? Где "ещё"?
 
Сверху