Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=7881
defenceforumindia.com

Полномасштабная разработка истребителя FGFA будет завершена спустя 94 месяца после подписания контракта на НИОКР, сообщает «Военный Паритет».

В настоящее время наблюдается огромная задержка в реализации программы между Россией и Индией. Индийская сторона заостряла внимание на серьезных технических недостатках самолета, переговоры заходили в тупик, и только вмешательство на самом высоком уровне позволило продвинуть дискуссию на завершающую стадию, сообщает India Today 30 июня.

Индийская версия самолета получила название Prospective Multi-Role Fighter (PMF). Несмотря на то, что Индия заплатила 295 млн долл США на предварительное проектирование самолета, Россия не желает делиться технологиями прототипа самолета (Russia was not keen to share technical details of the prototype).

На этапе предварительного проектирования Индия нашла несколько серьезных недостатков, в том числе непродуманность технического обеспечения, проблемы в силовой установке, малозаметности и «системе перевозки оружия» (weapon carriage system). Источники сообщили, что после подписания контракта индийские пилоты будут допущены к полетам на прототипе Т-50 ПАК ФА.

Некоторое время назад Россия демонстрировала самолет для индийской делегации, но прототип загорелся прямо на ВПП. Инцидент вызвал в Индии большую озабоченность. Индия планировала приобрести около 40 истребителей в двухместной тренировочной версии, но Россия категорически отказалась от ее разработки, заявив, что будет создан только одноместный боевой самолет.

FGFA. Близок контракт
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6731

FGFA. Индийские летчики ждут соглашения
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4497

FGFA. Москва снизила требования
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3695
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Да ладно, Михаил! Не смотря на то, что вы покинули пределы родного уезда, там тем не менее продолжались разработки девайса, которому вы отказываете в принципе. Американская физика таки лучше чем русская?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.829
Адрес
МО, г. Лобня
Полномасштабная разработка истребителя FGFA будет завершена спустя 94 месяца после подписания контракта на НИОКР, сообщает «Военный Паритет».

И конечно же приводит пруфы, а не традиционное для него "бла-бла". Да?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да ладно, Михаил! Не смотря на то, что вы покинули пределы родного уезда, там тем не менее продолжались разработки девайса, которому вы отказываете в принципе.
- В чём я ему "отказываю"? Не надо утрировать, девайс весьма продвинутый - по сравнению с Су-27, Су-30 и Су-35.
Просто всё относительно в этом мире...
Американская физика таки лучше чем русская?
- Физика на Земле и на Альфе Центавра, и на Тау Кита одинаковая, вот только уровень технологий разный, в нём всё дело...
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Уфа
- Физика на Земле и на Альфе Центавра, и на Тау Кита одинаковая, вот только уровень технологий разный, в нём всё дело...
эммм, пардон, на Альфе Центавра и Тау Кита число g=9,806 65 м·с−2 ??? Видимо исходя из этого и космические скорости там такие же ((( и вообще все вычисления зависящие от g.
А на Тау Кита нормальное атмосферное давление такое же? Я там просто не был ниразу, спрашиваю ... шапку одевать ... нет?

Нет, фундаментально конечно физика одинаковая. Чтото из разряда "если идти прямо то окажешься впереди, потратив при этом несколько энергии". Но мы же не про низкоуровневую физику?

Аппарат успешно летающий на Земле (и имеющий высокие лётные характеристики) рискует не оторвать свою тяжеленную задницу на гипотетическом Юпитере, при равных атмосферах.
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Аппарат успешно летающий на Земле (и имеющий высокие лётные характеристики) рискует не оторвать свою тяжеленную задницу на гипотетическом Юпитере, при равных атмосферах.
Ни перед F-22/F-35, ни перед Т-50 ни разработчиками, ни заказчиками не ставится задача быть лучшим истребителем во Вселенной. Пока и местечковых земных проблем хватает.

Что за FGFA, то с индусами и по готовому то изделию (Rafale в пример) кашу варить сложно, что уж говорить о совместном проектировании (однако пример с Брамосом всё же оставляет надежду).

"Проект FGFA предполагает модификацию создаваемого в РФ ПАК ФА (перспективного авиакомплекса фронтовой авиации, «Сухой» Т-50) под нужды ВВС Индии, а это порядка 50 изменений, включая установку более мощных двигателей и радара, снимающего обстановку на 360°."
https://www.gazeta.ru/army/2016/01/25/8039621.shtml
Как всегда... А потом индусы будут удивляться цене и пытаться выкручивать руки, пытаясь заключить очередной "меморандум" на стороне. При этом они родят очередной опус с претензиями к FGFA.
"Напомним, что в декабре 2015 года индийское аудиторское агентство CAG опубликовало экспертное заключение об эксплуатации местными летчиками российских истребителей Су-30МКИ, согласно которому показатель летной годности у российских машин значительно ниже нормы, так как ряд агрегатов самолетов данного типа часто ломается. Аудиторы отмечали, что причиной большинства проблем является нехватка у Индии российских комплектующих для Су-30."
Там же.
Т.е. либо жмотятся закупать, либо сами производят шлак.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...Нет, фундаментально конечно физика одинаковая.
- Это чистая правда.
Что-то из разряда "если идти прямо то окажешься впереди, потратив при этом несколько энергии". Но мы же не про низкоуровневую физику?
- Это я не могу прокомментировать, увы, - правила здешнего форума меня ограничивают.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Аудиторы отмечали, что причиной большинства проблем является нехватка у Индии российских комплектующих для Су-30."
Там же.
- Что за "нехватка" может быть?? Неужто Россия им не продаёт?! Что же именно им не хватает?
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
- Что за "нехватка" может быть?? Неужто Россия им не продаёт?! Что же именно им не хватает?
Или не покупают. Или покупают, но китайское. Или варганят сами, но плохо. :Pardon:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=7881
defenceforumindia.com

Полномасштабная разработка истребителя FGFA будет завершена спустя 94 месяца после подписания контракта на НИОКР, сообщает «Военный Паритет».

В настоящее время наблюдается огромная задержка в реализации программы между Россией и Индией. Индийская сторона заостряла внимание на серьезных технических недостатках самолета, переговоры заходили в тупик, и только вмешательство на самом высоком уровне позволило продвинуть дискуссию на завершающую стадию, сообщает India Today 30 июня.

Индийская версия самолета получила название Prospective Multi-Role Fighter (PMF). Несмотря на то, что Индия заплатила 295 млн долл США на предварительное проектирование самолета, Россия не желает делиться технологиями прототипа самолета (Russia was not keen to share technical details of the prototype).

На этапе предварительного проектирования Индия нашла несколько серьезных недостатков, в том числе непродуманность технического обеспечения, проблемы в силовой установке, малозаметности и «системе перевозки оружия» (weapon carriage system). Источники сообщили, что после подписания контракта индийские пилоты будут допущены к полетам на прототипе Т-50 ПАК ФА.

Некоторое время назад Россия демонстрировала самолет для индийской делегации, но прототип загорелся прямо на ВПП. Инцидент вызвал в Индии большую озабоченность. Индия планировала приобрести около 40 истребителей в двухместной тренировочной версии, но Россия категорически отказалась от ее разработки, заявив, что будет создан только одноместный боевой самолет.

FGFA. Близок контракт
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6731

FGFA. Индийские летчики ждут соглашения
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4497

FGFA. Москва снизила требования
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3695
Перевод с индийского(английского) на русский - хочу большой откат!
Нет неправильно - хочу большой откат!:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нарушение пп. 2.6. – безапелляционные заявления и выводы
Перевод с индийского(английского) на русский - хочу большой откат!
Нет неправильно - хочу большой откат!:-D
- Росавиапром на откаты никогда не скупился, дело не в откатах.
Индусы не сошлись с французами прежде всего в том, что они потребовали на Рафали, произведённые на индийской территории индийскими специалистами гарантий качества... от французов. На что французы разумеется пойти отказались.

От Сухого они хотят:
1. Выполнение всех их требований по изменению конструкции (порядка 50-ти).
2. Улучшение лётно-тактических характеристик самолёта.
3. Снижение цены.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
- Однако, это лишь "гадания на кофейной гуще". Несерьёзно, поскольку абсолютно неконкретно.
Вы правы. Но в статье нет конкретики по этому поводу. Да и в нашей прессе не замечал упоминания, что мы отказали индусам в покупке чего-либо для Су-30МКИ.
Но если аудит обнаружил нехватку, значит она есть.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
О, нашёл кое-что:
"ПАО «Корпорация «Иркут» оказало корпорации «HAL» помощь в модернизации производства и содействие в освоении технологии производства самолёта Су-30МКИ на основе поставляемых Иркутским авиационным заводом технологических комплектов."
http://www.irkut.com/products/18/236/
Hindustan Aeronautics Limited («Хиндустан Аэронотикс», хинди हिन्दुस्तान एरनॅटिक्स लिमिटेड), сокращенно HAL (хинди हि ए लि) — ведущая[4] индийская авиастроительная компания. Производит самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, детали и запчасти, как собственной разработки, так и по лицензии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Aeronautics
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Хм... Возможно, «Корпорация «Иркут» просто не имеет юридического права на реэкспорт технологий, которыми она обладает по лицензии из-за рубежа (из той же Франции, например)...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
От Сухого они хотят:
1. Выполнение всех их требований по изменению конструкции (порядка 50-ти).
2. Улучшение лётно-тактических характеристик самолёта.
3. Снижение цены.
Они хотят:
1. Чтобы их лётчики полетали и опробовали.
2. Решение тех. проблем
3. доступ к технологиям
Отмечено, что цена проекта постоянно растёт, но как критичное условие это не отмечено.
http://indiatoday.intoday.in/story/indian-pilots-will-fly-russian-fifth-gen-fighters/1/705080.html
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Росавиапром на откаты никогда не скупился, дело не в откатах.

Это нарушение правил форума.
- Какого раздела и пункта?

Здесь что-то неправильно отображено?
http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Индекс восприятия коррупции (The Corruption Perceptions Index) — это глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю распространенности коррупции в государственном секторе. Рассчитан по методике международной неправительственной организации Transparency International, основанной на комбинации общедоступных статистических данных и результатов глобального опроса...
...Индекс восприятия коррупции представляет собой сводный индикатор, рассчитываемый на основе данных, полученных из экспертных источников, предоставленных международными организациями. Все источники измеряют общую степень распространенности коррупции (частотность и/или объем взяток) в государственном и экономическом секторах и включают оценку множества стран. Источники оценивают уровень восприятия коррупции экспертами, как живущими в конкретной стране, так и зарубежными, и представляют собой набор опросов предпринимателей, аналитиков по оценке коммерческих рисков и специалистов по конкретным странам из различных международных организаций...
..................
117 Пакистан 30
117 Танзания 30
119 Азербайджан 29
119 Гайана 29
119 Россия 29
119 Сьерра-Леоне 29
123 Гамбия 28
123 Гватемала 28
123 Казахстан 28
123 Кыргызстан 28
123 Ливан 28
..................
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
- Какого раздела и пункта?

Здесь что-то неправильно отображено?
http://gtmarket.ru/ratings/corruption-perceptions-index/info
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Индекс восприятия коррупции (The Corruption Perceptions Index) — это глобальное исследование и сопровождающий его рейтинг стран мира по показателю распространенности коррупции в государственном секторе. Рассчитан по методике международной неправительственной организации Transparency International, основанной на комбинации общедоступных статистических данных и результатов глобального опроса...
...Индекс восприятия коррупции представляет собой сводный индикатор, рассчитываемый на основе данных, полученных из экспертных источников, предоставленных международными организациями. Все источники измеряют общую степень распространенности коррупции (частотность и/или объем взяток) в государственном и экономическом секторах и включают оценку множества стран. Источники оценивают уровень восприятия коррупции экспертами, как живущими в конкретной стране, так и зарубежными, и представляют собой набор опросов предпринимателей, аналитиков по оценке коммерческих рисков и специалистов по конкретным странам из различных международных организаций...
..................
117 Пакистан 30
117 Танзания 30
119 Азербайджан 29
119 Гайана 29
119 Россия 29
119 Сьерра-Леоне 29
123 Гамбия 28
123 Гватемала 28
123 Казахстан 28
123 Кыргызстан 28
123 Ливан 28
..................
Когда в Хайфе будет плохо с туалетной бумагой, можете подтереться этой писулькой.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Это я не могу прокомментировать, увы, - правила здешнего форума меня ограничивают.

Или содержимое твоей головы, что точнее.

От Сухого они хотят:
1. Выполнение всех их требований по изменению конструкции (порядка 50-ти).
2. Улучшение лётно-тактических характеристик самолёта.
3. Снижение цены.

1.Хотят прилетевший НЛО, с изменением конструкции под индусов.
2. С улучшенными характеристиками
3. И даром, даром, на халяву.

Думай что пишешь.
Этого хотят все.
И все всё хотят даром.
Но даром только в мышеловке.
А не умеешь думать, молчи, за умного сойдешь.

- Хм... Возможно, «Корпорация «Иркут» просто не имеет юридического права на реэкспорт технологий, которыми она обладает по лицензии из-за рубежа (из той же Франции, например)...

Говорят же тебе, молчи, сойдешь за умного.
Фантазии на уровне глупого дитятки.
"Иркут" не является объектом внешнеэкономической деятельности, и потому не поставляет.
Для поставок вооружений, и всего подобного, в России есть специальная структура.
 
Сверху