http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=7881
defenceforumindia.com
Полномасштабная разработка истребителя FGFA будет завершена спустя 94 месяца после подписания контракта на НИОКР, сообщает «Военный Паритет».
В настоящее время наблюдается огромная задержка в реализации программы между Россией и Индией. Индийская сторона заостряла внимание на серьезных технических недостатках самолета, переговоры заходили в тупик, и только вмешательство на самом высоком уровне позволило продвинуть дискуссию на завершающую стадию, сообщает India Today 30 июня.
Индийская версия самолета получила название Prospective Multi-Role Fighter (PMF). Несмотря на то, что Индия заплатила 295 млн долл США на предварительное проектирование самолета, Россия не желает делиться технологиями прототипа самолета (Russia was not keen to share technical details of the prototype).
На этапе предварительного проектирования Индия нашла несколько серьезных недостатков, в том числе непродуманность технического обеспечения, проблемы в силовой установке, малозаметности и «системе перевозки оружия» (weapon carriage system). Источники сообщили, что после подписания контракта индийские пилоты будут допущены к полетам на прототипе Т-50 ПАК ФА.
Некоторое время назад Россия демонстрировала самолет для индийской делегации, но прототип загорелся прямо на ВПП. Инцидент вызвал в Индии большую озабоченность. Индия планировала приобрести около 40 истребителей в двухместной тренировочной версии, но Россия категорически отказалась от ее разработки, заявив, что будет создан только одноместный боевой самолет.
FGFA. Близок контракт
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6731
FGFA. Индийские летчики ждут соглашения
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4497
FGFA. Москва снизила требования
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3695
defenceforumindia.com
Полномасштабная разработка истребителя FGFA будет завершена спустя 94 месяца после подписания контракта на НИОКР, сообщает «Военный Паритет».
В настоящее время наблюдается огромная задержка в реализации программы между Россией и Индией. Индийская сторона заостряла внимание на серьезных технических недостатках самолета, переговоры заходили в тупик, и только вмешательство на самом высоком уровне позволило продвинуть дискуссию на завершающую стадию, сообщает India Today 30 июня.
Индийская версия самолета получила название Prospective Multi-Role Fighter (PMF). Несмотря на то, что Индия заплатила 295 млн долл США на предварительное проектирование самолета, Россия не желает делиться технологиями прототипа самолета (Russia was not keen to share technical details of the prototype).
На этапе предварительного проектирования Индия нашла несколько серьезных недостатков, в том числе непродуманность технического обеспечения, проблемы в силовой установке, малозаметности и «системе перевозки оружия» (weapon carriage system). Источники сообщили, что после подписания контракта индийские пилоты будут допущены к полетам на прототипе Т-50 ПАК ФА.
Некоторое время назад Россия демонстрировала самолет для индийской делегации, но прототип загорелся прямо на ВПП. Инцидент вызвал в Индии большую озабоченность. Индия планировала приобрести около 40 истребителей в двухместной тренировочной версии, но Россия категорически отказалась от ее разработки, заявив, что будет создан только одноместный боевой самолет.
FGFA. Близок контракт
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=6731
FGFA. Индийские летчики ждут соглашения
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=4497
FGFA. Москва снизила требования
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3695