Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Особенный кайф - пахотное поле! :-D :Lol: Моментально пара центнеров плодородной почвы, поднятой выходящими газами, окажется во входных устройствах двигателей и они тут же сдохнут, - хорошо, если без пожара и взрыва... :Good:
Есть что про наш истребитель 5-го поколения что сказать, либо будете фалломорфировать про F-35?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
В деле производства современных истребителей государство Израиль не представляет вообще ничего. Также как и государство Швеция.

Поэтому, нужно иметь ввиду лишь только три страны: США, РФ, КНР.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Есть что про наш истребитель 5-го поколения что сказать, либо будете фалломорфировать про F-35?
- А причём здесь какой-то F-35-ый? Т-щ говорит о доработанном российском самолёте ПАК ФА, с вертикальным взлётом и посадкой.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Особенный кайф - пахотное поле! :-D :Lol: Моментально пара центнеров плодородной почвы, поднятой выходящими газами, окажется во входных устройствах двигателей и они тут же сдохнут, - хорошо, если без пожара и взрыва... :Good:
Есть что про наш истребитель 5-го поколения что сказать, либо будете фалломорфировать про F-35?
Tigr, назвать меня сторонником Breeze, будет несколько натянуто, но я тоже умиляюсь очередной идеей Товарища из Небесной лаборатории. Смех и радость приносят людям его прозрения.
Третий двигатель направленный вверх это хорошо... прелестно...великолепно. Нет, гениально.
Ну, а то, что форма планера Т-50 несколько не подходит для аппарата с вертикальным взлетом, при нынешнем уровне развития технологий авиационного двигателестроения, не имеет ни малейшего значения, никакого, совсем, абсолютно...
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Третий двигатель направленный вверх это хорошо... прелестно...великолепно. Нет, гениально.

Этого требуют законы физики, надо скомпенсировать вес передней части самолета
golden-scales-of-justice.jpg
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Господа модераторы, переместите и это сообщение ту да же -- "Т-50 свободное обсуждение"

Этого требуют законы физики, надо скомпенсировать вес передней части самолета
golden-scales-of-justice.jpg
:Lol::Lol::Lol::Lol::Lol:А больше законы физики ничего не требуют? Куда вектор тяги третьего двигателя направлен будет? Какой величины он будет? Соотношение рычагов какое будет? А самое главное, что из этого следует, господин из Небесной лаборатории?:Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol:
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Двигатель вверх, тяга вниз. Это еще в 3 веке знали
13.JPG
Гений! Какая реакция опоры будет у ваших весов в точке O, если F1 почти равна весу самолета? Я уже ржать не могу с ваших опусов. Вы в каком классе учитесь? Господа модераторы, и это туда же, пожалуйста(там закрыто)...:Lol:
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Что-то мне подсказывает, что до сопромата наш SkyLab таки не дорос...
До какого, какого мата?
А то, что он матушке Земле собирается помогать третьим двигателем к грунту аппарат прижимать это ничего, это великолепно.
Чтоб такой чудовищ поднять, надо не только F1 (собственную массу аппарата) преодолеть, но и уравновешиваю силу F2(которая в силу меньшего плеча намного больше) преодолеть, ибо она тоже направлена внизззззззззззззззз, бииии......ллл....яяяяяяять. :Yahoo::Yahoo:

Будет F1+F2, чего испугались то, думаете тяговооруженности не хватит?
:Yahoo::Yahoo:Гениально...
Помогите, перенесите это "обсуждение:Lol:" в "Т50 -- свободное обсуждение"
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
А то, что он матушке земле собирается помогать третьим двигателем к земле аппарат прижимать это ничего, это великолепно.
Не собирается. То что он хреново выразился, а вы не захотели напрячься и попытаться понять, не означает что он дебил.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Чтоб такой чудовищ поднять, надо не только F1 (собственную массу аппарата) преодолеть, но и уравновешиваю силу F2(которая в силу меньшего плеча намного больше) преодолеть, ибо она тоже направлена внизззззззззззззззз,

Нет, плечо F2 БОЛЬШЕ, задний движок условно показан на рисунке, он должен быть дальше от точки опоры, чем ЦМ.

Что-то мне подсказывает, что до сопромата наш SkyLab таки не дорос...

Т-50 выдерживает перегрузки во много g, а Вас напугал подъем за пузо?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Не собирается. То что он хреново выразился, а вы не захотели напрячься и попытаться понять, не означает что он дебил.
Чтооооооооо?
Реакция опоры в данном случае есть сумма уравновешивающей тяги третьего двигателя и силы тяжести аппарата, которые обе направлены вниз -- подъемным(основным ) двигателям придется преодолевать и силу тяги третьего, который направлен в противоположную от них сторону.
Зае.........али кретины -- и вы туда же...
Инженеры авиационные -- ...ать вашу за ногу...Вам не приходило в голову почему подъемные двигатели на "вертикалках" скомпонованы именно так как сейчас, и тяга их направляется вниз при взлете?
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Нет, плечо F2 БОЛЬШЕ, задний движок условно показан на рисунке, он должен быть дальше от точки опоры, чем ЦМ.
При чем здесь плечи -- только дебил может одними двигателями мешать работать другим... С ручника снимитесь -- впрочем вам не обязательно -- замените мотор на более мощный и ручник не помеха....
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Чтооооооооо?
Реакция опоры в данном случае есть сумма уравновешивающей тяги третьего двигателя и силы тяжести аппарата, которые обе направлены вниз -- подъемным(основным ) двигателям придется преодолевать и силу тяги третьего, который направлен в противоположную от них сторону.
Зае.........али кретины -- и вы туда же...
Инженеры авиационные -- ...ать вашу за ногу...
Куда он направлен? Вот об этом я и написал...
То что он хреново выразился, а вы не захотели напрячься и попытаться понять

ЗЫ: Кто тут кретин? Кому-то придется извиняться.
 
Сверху