Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Эк хватили, ей даже легкий крейсер 2МВ не по зубам.

Эк Вы сравнили. Какие БНК сейчас имеют бронирование сравнимое с таковым во время 2МВ?
Потом, выведение РТС на современном БНК делает его небоеспособным, поскольку всё ракетное оружие ёк, а для кораблей 2МВ это было вообще неактуальным
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Некорректное сравнение. ВВ разное.
Ну гексоген содержащее ВВ- в 5- 8 раз сильнее тротила.... Все равно предел ее возможностей- тяжелые повреждения пароходу класса эсминец. Авианосцу как слону дробина, хотя смотря куда попадет.

Эк Вы сравнили. Какие БНК сейчас имеют бронирование сравнимое с таковым во время 2МВ?
Потом, выведение РТС на современном БНК делает его небоеспособным, поскольку всё ракетное оружие ёк, а для кораблей 2МВ это было вообще неактуальным
Что современные военные пароходы хуже держат удар- уже разбиралось на данном форуме. Да как то все в них не попадают, за исключением пары злосчастных эпизодов Аргентинской войны и алюминиевого эсминца США, подбитого Экзосетом с иранского самолета....
Насчет радиотехнических средств- не дублируют, что ли управление стрельбой и боем и поврежденный пароход неспособен отбиваться? Жить хотят, спасаются, имхо...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
"Э" - не всегда экспортная. Иногда означает "энергетическая", т.е. с увеличенной дальностью.
В данном контексте индекс "Э" мне никогда не попадался. Для увеличенной дальности обычно используется "Д"(дальняя) или "ПД"(повышенной дальности).
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
В данном контексте индекс "Э" мне никогда не попадался. Для увеличенной дальности обычно используется "Д"(дальняя) или "ПД"(повышенной дальности).

  • Р-27ЭР — вариант с полуактивной РГС увеличенной дальности. На 0,7 м длиннее и немного шире. Дальность пуска 0,5-95 км[3]. На вооружении в СССР с 1990 года.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Р-27_(авиационная_ракета)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
А кто сказал, что там гексоген? ВВ это сов. секретная вещь.
Советская энциклопедия... Гексоген с флегматизаторами и разными добавками. Эти вещества просто так не изобретаются и давным-давно известны.
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Ну гексоген содержащее ВВ- в 5- 8 раз сильнее тротила.... Все равно предел ее возможностей- тяжелые повреждения пароходу класса эсминец. Авианосцу как слону дробина, хотя смотря куда попадет.

Гексоген сильнее тротила примерно в 1,7 раза. Октоген - в 1,8. Есть еще экзотика всякая, на практике не применяющаяся - максимум в 2 раза сильнее тротила.
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
может перебор.... Считая, что скорость детонации гексогена вдвое против тротила (литого), то два в кубе даст восемь раз.

Как щас помню - 7200 у гексогена, и 6500 у тротила. Правда объем газов выделяемых существенно больше.

После школы увлекался взрывотехникой)

Кстати, одно из первых изобретенных бризантных ВВ - нитроглицирин, по мощности превосходит гексоген. Но очень чувствителен, поэтому если его флегматизировать, его мощность будет лишь немногим больше тротила.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Как щас помню - 7200 у гексогена, и 6500 у тротила. Правда объем газов выделяемых существенно больше.
У гексогена ~ 8,7 км/сек, у тротила 6,5 км/сек- прессованного. У литого ~ 4.8 км/сек. Плотность меньше... Его в боеголовку заливают или шнеком запихивают.... Скорость детонации- это линейная величина, а волна распространяется же в объеме.... то есть единовременно сгорит вещества (Vг/Vт)^3 больше... Это влияет или нет?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Насчет радиотехнических средств- не дублируют, что ли управление стрельбой и боем и поврежденный пароход неспособен отбиваться?
Давайте рассмотрим то же "Берк".
Допустим 150 кг ВВ попало в надстройку где стоит "Спай" - он будет работать после этого или нет? Ясен перец, что нет, он и так толком не работает. И чем ему прикажете отбиваться? Моряки возьмут личное оружие и будут постреливать по подлетающим ПКР?
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
У гексогена ~ 8,7 км/сек, у тротила 6,5 км/сек- прессованного. У литого ~ 4.8 км/сек. Плотность меньше... Его в боеголовку заливают или шнеком запихивают.... Скорость детонации- это линейная величина, а волна распространяется же в объеме.... то есть единовременно сгорит вещества (Vг/Vт)^3 больше... Это влияет или нет?

Ну я почему-то запомнил как 7200, было неправильно знпчит написано. А может и наоборот правильно.
Там много че влияет, какой-то формулы простой нету. Но одно я хорошо запомнил, нет ни одного ВВ, сильнее тротила более чем в 2 раза. Кроме конечно, урана и т.п.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Гексоген с флегматизаторами и разными добавками
Нужное я выделила.
Эти вещества просто так не изобретаются и давным-давно известны.
ракетное топливо то же вещь давным-давно известная, но ведь каждый раз совершенствуется и держится в строжайшем секрете.
Смысла спорить нет никакого, ибо равнять по калибру мощности боеприпасов времен 2МВ и современных- это непрофессионально, от слова совсем.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.617
Адрес
Ахтубинск
Но вообще-то конечно чудно - какое отношение к стелсовости имеют голые чугунные двигатели. Ну вот светит на них радар и что он увидит!? Особенно под ракурсами, ничего я в этом не понимаю в отличии от гениальных конструкторов(ЭПР - это какой-то там маленький металический шарик...).
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Но вообще-то конечно чудно - какое отношение к стелсовости имеют голые чугунные двигатели.
Чугунные? :Shok:
Ну вот светит на них радар и что он увидит!?
Отражённый сигнал? :Blush:
Особенно под ракурсами
Мощность отражённого сигнала будет меньше, меньше, меньше...
ничего я в этом не понимаю в отличии от гениальных конструкторов(ЭПР - это какой-то там маленький металический шарик...).
Ну, это лишь аллегория для обывателя, дабы мозгу, взращенному на попкорне и коле, было проще шевелить извилиной для понимания смысла ЭПР :) Типа, "ты видишь шарик на расстоянии 100 км? А он есть" :)
А вот диаметр такого шарика для F-35/F-22 вызывает лошадиное ржание :)
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Но вообще-то конечно чудно - какое отношение к стелсовости имеют голые чугунные двигатели.

Никакое не имеют. Религия не позволяет нагуглить, что этот конкретный борт не серийный по планеру?

Даже мне далекому от конструирования самолетов понятно, что прикрыть движки накладками и обмазать радиопоглощающей краской не бог весть какая задача. На серийном самолете.

Т-50-9 или Т-50-10 должны быть первый по начинке предсерийный, второй по планеру. Если не путаю.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
Никакое не имеют. Религия не позволяет нагуглить, что этот конкретный борт не серийный по планеру?

Даже мне далекому от конструирования самолетов понятно, что прикрыть движки накладками и обмазать радиопоглощающей краской не бог весть какая задача. На серийном самолете.

Т-50-9 или Т-50-10 должны быть первый по начинке предсерийный, второй по планеру. Если не путаю.
По сравнению с этими (1 и 3 борта):
9ba6d52382a3.jpg

прогресс вполне заметен ;)
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Даже мне далекому от конструирования самолетов понятно, что прикрыть движки накладками и обмазать радиопоглощающей краской не бог весть какая задача. На серийном самолете.
Вообще-то, это очень непростая задача. А так, даже для школьника, который учебник физики не сразу скурил за углом, а прочитал, понятно, что ПАК ФА, не малозаметный самолет, а по мотивам. Все эти шторки жалюзи подпитки, двигатели в окалине к малозаметности имеют отношение опосредованное...
 
Сверху