Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
про стелс в России можно забыть
Забудте и тогда не появятся ваши измышлизмы(вы ведь не вы пускник МАИ, обладающий знаниями в области самолётостроения), а мы их не прочтём. И всем будет счастье.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Посмотрите на китайский J-20 и сравните образец с первого полёта и нынешние - там видно работу, а не переливание из пустого в порожнее
посмотрел, но работы там не увидел. Я увидел, что китайцы взяли нос от ф-22, воздухозаборники от ф-35, крылья от миг-1.44, кучу деталей от других самолетов и из всего этого слепили беременного франкенштейна с неясными характеристиками и размерами с а-380. Объявили перемогу, а потом попросили немного су-35. У тебя не возникает вопрос, зачем китайцам российский су-35 при наличии собственного стелса, в котором "видно работу"? У меня возникает
это уже демагогия
это не демагогия. Современные материалы не обеспечивают прочность законцовок крыльев обратной стреловидности для тяжелых маневренных сверхзвуковых самолетов, они разрушаются. Тебе нужен самолет, который классно выглядит, но не летает? Так у иранцев их стелс выглядит еще круче.
Qaher-F-313-450x300.jpg
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Надо бы написать в КБ Сухого ,чтобы специально для публики сделали прототяп Т-50 с обратной стреловидностью и ВЗ ,завязанными в узел
вам то хорошо, у вас F-35 есть.
У нас несколько кустарных развалюх
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
мне нужно развитие проекта, а не почти идентичные
а мне нужно, чтобы проект соответствовал ттх и мне наплевать, сколько прототипов для этого будет построено
грубые прототипы за 7,5 лет
грубый прототип за 7.5 лет выглядит вот так:
file.php

Zaklepki.jpg


сплошные заклепки и саморезы. Марку самолета угадаешь?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
российский су-35
только исключительно из-за двигателей. Двигатели китайцы покупают даже на Украине. РФ и Украина гораздо больше зависит от китайской электроники.
а мне нужно, чтобы проект соответствовал ттх
ттх 80-х гг - мне такое не нужно.

Мне нужен малозаметный истребитель 5 поколения. Чем ПАКФА уже никогда не станет
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
:-DВот уверен, что еслиб это на нашем самолёте так кривенько стояли шурупчики(в этом ничего страшного не вижу), то нам бы сказали про наши кривые руки и потерянные полимеры.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
У нас несколько кустарных развалюх
кустарные развалюхи выглядят так
1_048vahv0jrdij3pxw4nq8q.png


причину знаешь? Напоминаю, это машина, которая выпущена в количестве нескольких сот штук. Она загорелась от ветра. При этом этот самолет до сих пор не боеспособен
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
только исключительно из-за двигателей
для этого нужно купить только двигатели, покупать самолет не обязательно. Но китайцы просят именно самолет
ттх 80-х гг - мне такое не нужно.
хочу тебя огорчить, но ф-22 сделан по ттх 80-х, а он считается более стелсом, чем ф-35. Прикинь, да? Кстати, ттх су-47 тоже родом из 80-х, в отличие от пак-фа
Мне нужен стелс истребитель 5 поколоения
т.е. если конструктора не обосрались в самом начале проектирования, как это сделали американцы и китайцы, то не считается?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Напоминаю, это машина, которая выпущена в количестве нескольких сот штук. Она загорелась от ветра. При этом этот самолет до сих пор не боеспособен
:-DВот мне и дошло. Ему хочется непроизводительных затрат для своей страны.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Во , блин, специалист!:-D Ф22 возьмём 2000 года(для круглого счёта) Тогда Т50 на уровне 1960 года . Аналог с нужными воздухозаборниками.
F-105 Thunderchief
450px-F-105_Thunderchief_underside.jpg
 
Последнее редактирование:

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
вот именно, что ПАКФА до уровня Ф-22 не дотягивает лет 40
конечно не дотягивает. Летает быстрее, выше, дальше, боевая нагрузка выше, радар и авионика лучше, маневренность лучше, сам пак-фа малозаметнее. У ф-22 даже нашлемной системы целеуказания до сих пор нет, связь с другими самолетами только голосом. Еще и обнаруживается за 144км без авакса. Позор какой-то. Стоимость позора 225 лямов, если я правильно помню, в ценах 90-х годов
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ттх 80-х гг - мне такое не нужно.
Помимо определения ЭПР по фото, господин ещё и ТТХ по внешнему виду угадывает.
:):):)
Мне нужен малозаметный истребитель 5 поколения.
Ну про ЭПР по фото мы уже в курсе, а остальное, что не так?
Чем ПАКФА уже никогда не станет
О, что-то новенькое?
Сначала ЭПР по фото, потом ТТХ по фото, теперь предсказания по фото.
Вроде бы весна, грибов пока в лесу нет.
вот именно, что ПАКФА до уровня Ф-22 не дотягивает лет 40
В смысле нет ограничений по высоте, не ставят линзы и продают всем желающим в отличии от "хряпы"?:Lol::Lol::Lol:
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
У ф-22 даже нашлемной системы целеуказания до сих пор нет
У ПАКФА тоже ничего нет. И малозаметности на ПАКФА никогда не будет это уже точно
Недавно с большой помпой анонсировали ПКР Х-35 для ПАКФА на внешней подвеске. Так дело до Р-27 года через 3 дойдёт, к 10 летнему юбилею
 
Сверху