Из года в год эпр-срачь движется по 100500 кругу.
Я для себя выделил основные набросы про "стелс-нестелс":
1. Пожалуй основной наброс - недостаточно S-образные воздухозаборники, ребят не смущает, что у нашего самоля поставят радар-блокеры и то, что по сути S-образный воздуховод у "хряпчика" есть типичный волновод и ЭМ волне по большому счёту ПОХ S-образный он или нет. Она тупо по нему идёт, как по проводнику, до лопаток, слегонца поглощаясь покрытием стенок. Однако то, что этими каналами задушили отличный двигатель до состояния середнячка, это свидетелей "определения ЭПР по фотографии" мало волнует. В "карго-культе" не принято критически оценивать "дающую руку".
2. Второй по значимости наброс - переплётный фонарь. Сектантов не волнует то, что длинна стыка фонаря, основного источника отражённой волны, у нашего самоля короче, чем у ихнего. Их не волнует наличие переплёта у "пИнгвина" аж в ДВУХ местах ("бычий глаз" и кабина пилота). Их не волнует то, что переплёт может быть покрыт РПМ совместно со стеклом сверху. Их волнует, я бы даже сказал "заводит", что у нас сделано не так, как у них. "Вот китайцы молодцы содрали, как у них", а то, что у китайцев до сих пор нет своего аналога АЛ-31 их ПОХ.
3. За фонарём идёт наброс про ОЛС, мол она даёт аж "цельный квадратный километр к ЭПР". До сектантов никак не доходит, что она тупо очень маленькая и сколь-либо значительного вклада в ЭПР дать не может по определению. До них не доходит, что она, по некоторым сведениям" вообще в "стелс-режиме" повёрнута тыльной стороной вперёд, а тыльная сторона покрыта РПМ. Им ПОХ, что у "пИнгвина" "бычий глаз" вообще с переплётом и раз в 20 больше, чем наша ОЛС.
Про "заклёпки" даже упоминать не буду.