Shibzya
Активный участник
- Сообщения
- 587
- Адрес
- Электросталь
Taipan
все они могут. Беркут видели? Просто оно нафиг не нужно, плоское днище. И кстати в частности за счет провала на пузе в том числе - фронтальная ЭПР Т-50 ниже таковой у Раптора.
И да, маневренность у F-22 априори хуже чем у Су-35 и Т-50. Из-за худшей аэродинамики и отсутствия всеракурсного ОВТ. Далее - плоское днище по типу рапторовского = большее сопротивление воздуха и соответственно больший расход топлива. И меньшая подъемная сила планера. За счет перечисленного сильно страдает дальность.
Barbudos
Ага то-то американцы делают F-35 с заведомо худшими характеристиками чем у раптора.
все они могут. Беркут видели? Просто оно нафиг не нужно, плоское днище. И кстати в частности за счет провала на пузе в том числе - фронтальная ЭПР Т-50 ниже таковой у Раптора.
И да, маневренность у F-22 априори хуже чем у Су-35 и Т-50. Из-за худшей аэродинамики и отсутствия всеракурсного ОВТ. Далее - плоское днище по типу рапторовского = большее сопротивление воздуха и соответственно больший расход топлива. И меньшая подъемная сила планера. За счет перечисленного сильно страдает дальность.
Barbudos
Ага то-то американцы делают F-35 с заведомо худшими характеристиками чем у раптора.