Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Taipan
все они могут. Беркут видели? Просто оно нафиг не нужно, плоское днище. И кстати в частности за счет провала на пузе в том числе - фронтальная ЭПР Т-50 ниже таковой у Раптора.
И да, маневренность у F-22 априори хуже чем у Су-35 и Т-50. Из-за худшей аэродинамики и отсутствия всеракурсного ОВТ. Далее - плоское днище по типу рапторовского = большее сопротивление воздуха и соответственно больший расход топлива. И меньшая подъемная сила планера. За счет перечисленного сильно страдает дальность.

Barbudos
Ага то-то американцы делают F-35 с заведомо худшими характеристиками чем у раптора.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.532
Адрес
Липецк
Taipan написал(а):
Рационального обьяснения неплоскому днищу и 27-й форме задней проекции для ПАК-ФА нет, напрашивается вывод, что просто-напросто по типу Раптора погосяновцы фюзеляж сделать не могут.
О как. Все могут, даже китайцы, а погосяновцы не могут. Самое интересное, что если бы ПАК ФА был на Ф-22 похож, разные птицы пели бы про то что наши опять всё украли и скопировали. :)
Barbudos написал(а):
Странно было бы предположить, что самолет-одноклассник, сделанный на два десятилетия позже, будет технически менее совершенным...Такого в истории авиации еще не было.
Как сказать. Global Hawk технически совершенней SR-71?
 

Rand0m

Активный участник
Taipan написал(а):
[

Это у Раптора что ли пониженные летные характеристики в ущерб ЭПР? Вы шутите?

Вот это называется пониженными летными характеристиками?
http://www.youtube.com/watch?v=GW2Hvu_mUdU
Конечно. http://www.youtube.com/watch?v=EAHHTVvefgU

Taipan написал(а):
Рационального обьяснения неплоскому днищу и 27-й форме задней проекции для ПАК-ФА нет, напрашивается вывод, что просто-напросто по типу Раптора погосяновцы фюзеляж сделать не могут.
Не порите лажу.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

s37-6.jpg
На фото С-37 или Су-47 если угодно, внимание на днище. :-read:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Shibzya написал(а):
Мое мнение - штук 250-350 их для ВВС РФ наклепают. Году к 30-му.
а, пардоньте, напуркуа?
Тот же "супостат" беспилотники вовсю гоняет...да еще и на авианосцах...
ИМХО, за шестое поколение нужно думать...
Пятое, ИМХО - проср@ли (см. временной интервал)...
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
GOLEM
Ну если 6-е поколение будет примерно на такой же порядок дороже 5-го как 5-е дороже 4-го... то стоит задуматься - а нахрена нам такое 6-е?
 

Taipan

Активный участник
Сообщения
751
Rand0m написал(а):
Taipan написал(а):
[

Это у Раптора что ли пониженные летные характеристики в ущерб ЭПР? Вы шутите?

Вот это называется пониженными летными характеристиками?
http://www.youtube.com/watch?v=GW2Hvu_mUdU
Конечно. http://www.youtube.com/watch?v=EAHHTVvefgU

Taipan написал(а):
Рационального обьяснения неплоскому днищу и 27-й форме задней проекции для ПАК-ФА нет, напрашивается вывод, что просто-напросто по типу Раптора погосяновцы фюзеляж сделать не могут.
Не порите лажу.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

s37-6.jpg
На фото С-37 или Су-47 если угодно, внимание на днище. :-read:

Извините, это не я порю лажу, это вы пишите откровенную херню. Ф-22 точно также крутится в горизонтальном плоском падении как и Су-35, ОВТ позволяют сделать это на практически любом современном истребителе. Фотографии Су-47 мне показывать не надо, тут о ПАК-ФА речь на котором стоит видоизмененный фюзеляж от Су-27, только слепой это увидеть не может.
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
Тот же "супостат" беспилотники вовсю гоняет...да еще и на авианосцах...
Еще ни у одной страны мира нет беспилотников истребителей, которые могли бы сражаться на сверхзвуке. Только легкие ударники с маааааленьким запасом полезной нагрузки.
GOLEM написал(а):
ИМХО, за шестое поколение нужно думать...
Думать надо всегда, но ИМХО шестое покаление не будет беспилотным. Как говорилось в рекламе .... это фантастика (с) Пока.
GOLEM написал(а):
Пятое, ИМХО - проср@ли (см. временной интервал)...
Ну пока в мире только ф-22 пятое поколение, к тому же их количество ничтожно в сравнении с 4, да и истребители 4, как показывают недавно обнародованные результаты, то одних то других учений вполне способны накостылять Раптору.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Shibzya написал(а):
Barbudos
Ага то-то американцы делают F-35 с заведомо худшими характеристиками чем у раптора.
Вы так много о нем знаете?
Поздравляю! :good:
Supremum написал(а):
Как сказать. Global Hawk технически совершенней SR-71?
А никто и не ставил задачу превзойти СР-71. Это совершенно другая концепция. СР-71 опять же был нужен именно ТОГДА и именно против СССР. ТОГДАШНЕГО СССР. Что, сейчас Иран разведывать самолем, один вылет которого стОил лям бакинских? :-D ТОГДАШНИХ бакинских. Сейчас бы - червонец.... :-D
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Taipan
Раптор не сможет сделать плоский штопор. У него ОВТ только в вертикальной плоскости работает.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
Ну пока в мире только ф-22 пятое поколение, к тому же их количество ничтожно в сравнении с 4, да и истребители 4, как показывают недавно обнародованные результаты, то одних то других учений вполне способны накостылять Раптору.
в БВБ, ага... :think:
 

Rand0m

Активный участник
Taipan написал(а):
Извините, это не я порю лажу, это вы пишите откровенную херню.
За язычком следите, могут и оторвать, злобные дяди модераторы, это нарушение правил если что.
Ф-22 точно также крутится в горизонтальном плоском падении как и Су-35, ОВТ позволяют сделать это на практически любом современном истребителе.
И Блинчик умеет делать, что ж не делает то :) :) :)
Taipan написал(а):
Фотографии Су-47 мне показывать не надо, тут о ПАК-ФА речь на котором стоит видоизмененный фюзеляж от Су-27, только слепой это увидеть не может.
Чукча не читатель... (с) Повторяю еще раз смотрим на С-37, внимательно смотрим. Видим днище? О нет оно плоское. Неужели конструкторы не смогли бы повторить такое на ПАКФА? Как думаете то, если сделали на предыдущем самолете? Раз на ПАКе сделали так значит посчитали нужным, не стоит забывать, что С-37 не просто так стоял в ангаре, на нем много что было отработано, видать плоское "пузо" тоже, и раз от него отказались, как, например от крыльев с обратной стреловидностью, значит на то была причина. Смекаешь? (с) - Капитан Джек Воробей.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.532
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
Вы так много о нем знаете?
Поздравляю!
С худшими с худшими, не спорте.
Barbudos написал(а):
А никто и не ставил задачу превзойти СР-71. Это совершенно другая концепция. СР-71 опять же был нужен именно ТОГДА и именно против СССР. ТОГДАШНЕГО СССР. Что, сейчас Иран разведывать самолем, один вылет которого стОил лям бакинских? ТОГДАШНИХ бакинских. Сейчас бы - червонец....
Так и я про то же. Задача одна - разведка. А концепции разные. Так что техническое совершенство не критерий актуальности.
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
Что, сейчас Иран разведывать самолем, один вылет которого стОил лям бакинских? :-D ТОГДАШНИХ бакинских. Сейчас бы - червонец.... :-D
Да дело не в цене, он мимо пролетит и нифига увидеть не успеет :grin: :grin: :grin:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Shibzya написал(а):
Taipan
Раптор не сможет сделать плоский штопор. У него ОВТ только в вертикальной плоскости работает.
Ну да, ну да...

http://www.youtube.com/watch?v=qCb1vgvz5zs

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Shibzya написал(а):
GOLEM
Ну если 6-е поколение будет примерно на такой же порядок дороже 5-го как 5-е дороже 4-го... то стоит задуматься - а нахрена нам такое 6-е?
шоб пилотов не гробить...они кагбе, живые люди...
да и подготовка стОит немалых денег... :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.532
Адрес
Липецк
Shibzya написал(а):
И где вы там плоский штопор увидели?
Во-первых он там есть, во-вторых вопрос не именно за плоский штопор, а за манёвренность в горизонтальной плоскости.
 
Сверху