Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Taipan

Активный участник
Сообщения
751
Supremum написал(а):
Ой что то мне подсказывает что забанят вас

За что меня банить если я лишь говорю о своих личных наблюдениях? Был бы ПАК-ФА плоский со всех сторон как Раптор - я бы этого не писал.

Почитайте, что пишут американцы на своих форумах - то же самое, мол Россия еще не до конца освоила стелс-технологию, что видно во внешнем облике ПАК-ФА.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Taipan написал(а):
Россия еще не до конца освоила стелс-технологию, что видно во внешнем облике ПАК-ФА.
image004.jpg

x101.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Другое дело, ПАК ФА, ПМСМ - самолет "компромиссов"...
Пока рано о чем-либо судить, ИМХО...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Taipan написал(а):
Был бы ПАК-ФА плоский со всех сторон как Раптор - я бы этого не писал.
Ничего в профиль не напоминает? :)
А, говорят, по малозаметности этот пепелац был покруче Ф-22 :-D
YF-23_left_view.jpg

вид спереди
yf23roll.jpg

похоже, не?
1352970909_IMG_4565.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.506
Адрес
Липецк
Taipan написал(а):
За что меня банить если я лишь говорю о своих личных наблюдениях? Был бы ПАК-ФА плоский со всех сторон как Раптор - я бы этого не писал.
Taipan написал(а):
Гнать этого усатого армянина надо не только из Сухого, но и вообще со всей российской авиационной промышленности, все его "ноу-хау" являются лишь абсолютно практически бесмысленными попытками оправдать свою бездеятельность, такие как он гробят авиацию.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.
Был бы человек, а статья найдётся. :-D
Taipan написал(а):
Почитайте, что пишут американцы на своих форумах - то же самое, мол Россия еще не до конца освоила стелс-технологию, что видно во внешнем облике ПАК-ФА.
Зайдите на авантюру и почитайте что там пишут о американцах, рапторе и стелс технологиях. :grin: Написать то и я могу что угодно...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Taipan написал(а):
Supremum написал(а):
Почитайте, что пишут американцы на своих форумах - то же самое, мол Россия еще не до конца освоила стелс-технологию, что видно во внешнем облике ПАК-ФА.

Это пишут обыватели. Тот кому нужно понимает, раз сделали так - то на это есть более простая причина чем "не сумели".

А форумные Ыхперты до сих пор S-образность воздухозаборников в Паке рассмотреть не могут, не понимая, что уже в сегодняшнем состоянии лопатки отражать на прямую - не могут :)
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Pernatij написал(а):
А форумные Ыхперты до сих пор S-образность воздухозаборников в Паке рассмотреть не могут, не понимая, что уже в сегодняшнем состоянии лопатки отражать на прямую - не могут :)
Какие могут быть сомнения если на фото чуть выше явно просматривается смещение воздухозаборников относительно двигателей? :???:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Урий написал(а):
Какие могут быть сомнения если на фото чуть выше явно просматривается смещение воздухозаборников относительно двигателей.
Они не на столько смещены, что бы двигателей не видно было. Если посмотрите фотки ПАК ФА чётко с фронтальной проекции, то двигатели (точнее лопатки) видно :-D
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
DNK написал(а):
Урий написал(а):
Какие могут быть сомнения если на фото чуть выше явно просматривается смещение воздухозаборников относительно двигателей.
Они не на столько смещены, что бы двигателей не видно было. Если посмотрите фотки ПАК ФА чётко с фронтальной проекции, то двигатели (точнее лопатки) видно :-D
Покажите где видно. Лично я на фотографиях нигде их не видел.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ЗЫ но есть мааааленький нюанс (с) :)
На всех последующих фотках воздухозаборники прикрыты поворотной частью наплыва...
это жжж неспроста! (с)
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
GOLEM написал(а):
На всех последующих фотках воздухозаборники прикрыты поворотной частью наплыва...
Скорее это связано с режимами работы после приземления. ИМХО Навряд ли что-то скрывают наплывами.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
Намекаете на радар-блокеры?
Варианты:
1) Блокеры
2) Деза (вышеприведенное фото)

Другого объяснения у меня нет :think:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

DNK написал(а):
ИМХО Навряд ли что-то скрывают наплывами.
чисто для прикола:
найдите, пожалуйста, другие фото ПАК ФА с "видимыми" лопатками :)
:?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.506
Адрес
Липецк
GOLEM написал(а):
2) Деза (вышеприведенное фото)
Наши это любят ещё со времён СССР...
GOLEM написал(а):
найдите, пожалуйста, другие фото ПАК ФА с "видимыми" лопатками
А вам не кажется что как то двигатель рано "начинается"? по идее он глубже должен сидеть.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
По-сравнению с американскими оппонентами Т-50 проигрывает только в заметности компрессоров первой ступени двигателей. На заокеанских самолётах применяются изогнутые каналы воздухозаборников, экранирующие двигатели. На Т-50 предполагается установить радар-блокеры в воздушных каналах, подобные тем, что применены на истребителе предыдущего поколения F-18E/F. Такая конструкция несколько снижает параметры силовой установке. По-этому планируется применить конструкцию, обеспечивающее «переключение» между режимами экранирования компрессоров и обеспечения повышенных характеристик двигателей. При этом, применение S-образных каналов в американских самолётах, также вызывает потери полного давления и не является оптимальным, с точки зрения работы силовой установки. Но пока, на летающих образцах Т-50 подобная конструкция не просматривается.
http://warfiles.ru/show-33227-podrobnoe ... eniya.html

Радар-блокер, устанавливаемый в канале воздухозаборника F-18E/F.
613.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Прекрасное фото, если бы не 2 но.

1. Самолёт не в полёте
2. Не видно углов под которыми стоит двигатель.

Стащил тут картинку у паралая и пририсовал

1. Красные линии - ось двигателя и плоскость вращения лопаток вентилятора
2. Синяя линия - параллель оси воздухозаборника
3. Красным кругом - механизм регулируемого воздухозаборника и нижний наплыв воздухозаборника.

Я думаю, так понятней - ничего там лопатки компрессора в полёте наружу не отражают. Без всяких радарблокеров.

Просто есть страна на свете, где много неплохих конструкторов и математиков, которые не конструируют супер-спец-шариковую ручку для космоса, а берут карандаш. И есть в этой стране много блогеров, которые считают, что конструкторы и математики - неумехи, а карандаш - от неумения создать ручку которая пишет в невесомости. Ну а движок стоит криво, от того что дядя Вася с нанокувалдой - не опохмелился.

112f031d715b.jpg
 
Сверху