Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Вот есть картинка, но поговаривают, что фотошоп

f14_ussr_2a.jpg


http://rumodelism.com/forum/read.php?f= ... 43&t=60922
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.618
Адрес
Ахтубинск
Ринат написал(а):
Но интересно что наши самолеты секретно штатам передавали индусы: "В некоторых источниках говорится о МиГ-23БН, Дэвис предполагает, что это мог быть один из двух МиГ-23 секретно переданных США Индией(!). В Индию поставлялись как раз «утконосы".
http://topwar.ru/24505-sovetskie-istreb ... ast-4.html

Сегодня у Индии есть наши Су-30МКИ, и очень теплые отношения с штатами.
Скоро они получат наши Т-50, разрабатываемые совместно.
А фактический радиолокационный портрет любого самолета, тем более Т-50 штука важнейшая.
Надо полагать, Су-30МКИ они пиндюкам уже сдали.
И как они поступят с Т-50???
Индусы никому, ничего не сдавали и достаточно настороженно и недоверчиво относятся к иностранцам, просто используют их, как могут. Именно для учений с американцами например заказали для РЛС Су-30МКИ учебный (маломощный, упрощённый) режим.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
Агрессор же, нет?
Это из книги Кондаурова "Взлетная полоса длиною в жизнь". В кабине -сам Кондауров. Ф-5Е в ЛИИ.
" Включил вздыбливание передней стойки — заработал электрогидравлический подъёмник и нос самолёта "полез" вверх. "Ух ты как! — я покачал головой от удивления. — Неужели на такой малютке нельзя было обойтись без этого?" По-моему, не самый распространённый метод уменьшать длину разбега. У нас такое применял только авиаконструктор В.М.Мясищев на М-3 и М-4 — тяжёлых дальних бомбардировщиках с велосипедной схемой колёс, а это значит, с очень короткой стойкой переднего колеса.
"Ну ладно, — думаю я, — раз задрали, надо бежать. А то как-то неудобно с таким видом топтаться на месте". Даю обороты на взлёт, отпускаю тормоза. Бежим. Бежим спокойно, неторопливо увеличивая скорость. Ага! Вот потому они и нос задирают, что движки слабоваты да крыло маловато. Отрываю переднюю стойку, удерживаю самолёт от преждевременного отрыва. Пока хватит. Убираю обороты, опускаю нос на переднее колесо. И вдруг — что такое? Вся носовая часть вначале задрожала, завибрировала, а потом её стало мотать влево-вправо, да так, что она вот-вот отвалится напрочь. Внизу что-то скрежетало и грохотало. Первой мыслью было: "Неужели шимми переднего колеса", — но тут же понял, что оно разрушилось. Быстро выпустил парашют. "Только не тормозить... Не хватало, чтоб и основные... Ведь у нас ни одного запасного", — проносились мысли одна за другой. Постепенно, уменьшив скорость, я остановился. Выключив всё, открыл фонарь и в нетерпении спрыгнул на землю. Посмотрел и ничего не понял — колесо было целым. "Странно, тогда чем же ты был так недоволен?", — глянул я с подозрением на "незнакомца". Оказалось, он был недоволен качеством нашей ВПП — слишком глубокие швы и разрушенная поверхность бетонных плит. Не выдержал. Срезало один болт, и шток цилиндра вместе с колесом вращался на 360°. — Красиво! У наших такого не бывает, — я похлопал незнакомца "по носу" и прошептал "на ухо": — Не переживай, сейчас тебе такой болт вставят — по степи скакать будешь! Знай наших!"
По мере того, как я узнавал "незнакомца", моё уважение к нему росло и как к летательному аппарату, и как к боевому истребителю. Не склонный выполнять энергичные манёвры в "полётной" конфигурации крыла (механизация крыла убрана), он преображался, когда лётчик переводил его в манёвренную (отклонялись предкрылки и закрылки). Из тяжёлого "увальня" он превращался в "ласточку". Проверяя возможности оптического прицела, я получал удовольствие, атакуя маневрирующую цель и прицеливаясь центральной маркой даже на перегрузке шесть, в то время как на МиГ-21 она исчезала внизу из поля зрения на перегрузке три.
После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили к сравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Николай Стогов — на F-5. Ближний манёвренный "бой" начинался в равных условиях на встречных курсах. Все полёты заканчивались с одним результатом — МиГ-21 проигрывал, хотя и имел значительно большую тяговооружённость. Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте.(с).
И так далее... Советую. :good:
Сорри за офф, книжка больно хорошая! :good:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos
Спасибо! У Вас, случайно, ссылки на данную книгу нету?
А то я сейчас на море, малость сгорел...радиопоглощающее покрытие слезает, спать не могу, принимаю обезболющее :)
Почитать чего - в радость :OK-)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Нашел, буду читать :OK-)
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
paralay написал(а):
Агрессор же, нет?
Это в Ахтубе захваченный во Вьетнаме борт, его перегоняли через Воздвиженку Приморского края, точнее та мзагружали для перевезли самолетом.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
paralay написал(а):
Иранский Ф-14 бывал у нас во Владимировке. Это всё
Говорят,это всего лишь байка.А фото известный фотошоп,где-то на другом сайте видел обсуждение.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Barbudos написал(а):
Здрасте приехали! Удивлён Альтернативная история?
Да, Маde in Rezun, похоже. :-D
Там еще была С-125 -вообще рухлядь -5 лет от принятия на вооружение, и 3-х летняя "Шилка", заставившая янки убраться с малых высот, как раз под С-125 и С-75. Старьё!
Что ж тогда говорить о С-400, которой в этом году 6 лет исполняется? :-D
Сорри за офф.[/quote]
Так.Я смотрю,что моему совету спросить ув.Zixx-a никто не последовал.Придется разгребать самому.
Прежде всего,я уже не помню,сколько раз давал ссылку на bmpd
http://bmpd.livejournal.com/257111.html
Список неполный,нет РЛС П-12/18 и П-15/19.Тем более,здесь не указаны средства ПВО СВ(впрочем,у вьетнамцев армейских ЗРК и не было).Но и по нему видно,что клиента не баловали,это мягко говоря.По крайней мере,пока он не определился,кого из доноров он любит больше -СССР или Китай.
Легко заметить,что список поставленных РЛС очень короткий(были еще П-12 и,может быть,еще более древние РЛС),а с АСУ вообще была полная опа.
125-ые во Вьетнам попали только в 1972 году и в боях не участвовали.
Шилки-тем более.По одним сведениям их получили только в 75 году,по другим -в 1972,но первое применение -все тот же 1975 год
http://www.protank.su/voennaya-tehnika-vo-v-etname/
Первые ЗСУ-23-4 «Шилка» армия ДРВ получила еще в 1972 г., но впервые использовала их в боях только в 1975 г.
А вот еще немного инфориации о ПВО Вьетнама
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=23454&page=25
К сожалению, во Вьетнам современное ПВО не поставлялось, поставлялись только убогие СА-75МК "Двина", которые на голову уступали уже массово имевшимся в СССР С-75М "Волхов" и С-125 "Печора". Наши советники постоянно требовали дать Волхов и Печору, но Москва упорно отказывала - боялись, что и американцы узнают их характеристики, и китайцы получат доступ. А эти комплексы реально изменили бы исход воздушной войны. "Печору" вьетнамцы получили только в 1972 году, и до декабрьских боёв так и не успели ввести в строй, а "Волхов" им вообще дали лишь в 1979-м.
http://www.nhat-nam.ru/vietnamwar/memory29.html
Комплекс СА-75 «Двина» не мог эффективно обстреливать маловысотные цели. А поскольку во Вьетнаме ЗРК других типов не было, ответить противнику можно было только повышением боевых возможностей имеющихся комплексов путем модернизации.
http://forums.airforce.ru/sovremennost/ ... /?langid=1
11.12.1957 года на вооружение ПВО СССР становится ЗРК СА-75 "Двина" с ЗУР В-750, чуть позже появляется СА-75М "Двина" с ЗУР В-750В. Позже появляется СА-75М "Двина-А", но в серийное производство не передаётся. В следующем, 1958 году появляются комплексы для экспортных поставок: CA-75M для социалистических стран, и СА-75МК для других стран. С того же года начались поставки. 22.05.1959 принимается на вооружение ПВО СССР С-75 "Десна" с ЗУР В-750ВН. С началом серийного производства и поставок в войска ПВО СССР комплекса С-75 "Десна" производство комплексов СА-75 в СССР было постепенно свернуто, хотя ряд элементов этого комплекса еще много лет выпускался специально на экспорт.

В дальнейшем усиленная модернизация, появление новых комплексов с новыми возможностями - 20.04.1961 на вооружение принимается С-75М "Волхов" с ЗУР В-755, в 1965 принят С-75М1 "Волхов" с ЗУР В-760 , в в 1971 - С-75М2 "Волхов" с ЗУР В-759, в 1975 - С-75М3 "Волхов" с ЗУР В-760В, в 1978 - С-75М4 "Волхов", далее пошла экспортная серия С-75 "Волга".
------------------------------------
Серьезно,Барбудос,я просто не понимаю,зачем Вы спорите о предметах,о которых имеете весьма поверхностное представление?Тем более,мы общаемся не первый год,и,по-моему,я уже показал,что если я что-то утверждаю,то могу это доказать
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Artemus
Таки это выяснилось в ходе длительной эксплуатации 25 лет. Пока наш вариант не прошёл её.
Так же глючит он исключительно на F-22.
В то время как список платформ.
http://www51.honeywell.com/aero/common/ ... ystems.pdf
F-22,F-35,B-1b,B-2,F-14,F-18,Harrier,PC-21,Nimrod MRA Mk4,Gripen
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
sivuch написал(а):
Серьезно,Барбудос,я просто не понимаю,зачем Вы спорите о предметах,о которых имеете весьма поверхностное представление?Тем более,мы общаемся не первый год,и,по-моему,я уже показал,что если я что-то утверждаю,то могу это доказать

Редко пишу но в этот раз неудержался :)

Помойму Barbudos соблюдает инструкции http://lurkmore.to/Правила_демагога
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
sivuch написал(а):
Серьезно,Барбудос,я просто не понимаю,зачем Вы спорите
Medvedoput написал(а):
Редко пишу но в этот раз неудержался

Это Вы зря так!
Во первых утверждения Сивуча говорят одно, а из ссылок, которые он привел выходит обратное.
Откройте глазоньки и посмотрите.
ПВО Вьетнама реально было современным. Не таким как у штатов, но в сравнении с остальными странами мира это именно так.
И не надо предъявлять претензий.
Каждый из нас в чем то профессионал, а что то нас просто интересует.
Для того и форум, чтобы спорить.
Не согласны - спорьте.
Не хотите отвечать аргументами, просто не замечайте поста, с которым не согласны.
Никто из нас не является непогрешимым авторитетом.
К тому же кругозор Барбудоса гораздо шире многих из нас ( я ни на кого не указываю пальцем).:-D
ИМХО конечно.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
MRJING написал(а):
Таки это выяснилось в ходе длительной эксплуатации 25 лет.
И все 25 он глючил и тормозил.
MRJING написал(а):
В то время как список платформ.
Не представляю, какое он отношение к нашей системе?
MRJING написал(а):
Так же глючит он исключительно на F-22.
Там он глючил исключительно сильно. А так везде помаленьку.
С аналогичными проблемы OBOGS ВМС США уже приходилось сталкиваться на палубных самолетах F/A-18 "Хорнет".
В частности, в период 2002-2009 гг. было сообщено о 64 эпизодах гипоксии у пилотов F/A-18, в том числе 2 со смертельным исходом. При этом
около 77 проц. инцидентов произошли на одноместных "Хорнетах". Частота инцидентов для этого варианта самолетов составила 3,2 на 100 тыс. полетных часов, в то время как для двухместных версий - 1,7.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/25/219084.html
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Artemus
И все 25 он глючил и тормозил.
Таки наш не отлетал сотни тысяч часов,чтобы можно было посмотреть глючнее он или нет.
Не представляю, какое он отношение к нашей системе?
Смотри ссылку.
Там он глючил исключительно сильно. А так везде помаленьку.
Не знал.
 

Mityan

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Минск
Т.е. если даже на американском Рапторе OBOGS глючит - то нашему уж тем более - сам Бог велел?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
Таки наш не отлетал сотни тысяч часов,чтобы можно было посмотреть глючнее он или нет.

Странная логика.
По Вашему получается что если на Ф-22 отказывает, то и на Т-50 обязательно откажет, в том же месте, что и на Рапторе.
К тому же, по крайней мере на наших паращютах на катапультах стоят кислородные приборы для катапультирования с большой высоты, их всегда можно привести в действие прямо в кабине.
 
Сверху