Следует сказать, что только этот был "цельнотянутый"...далее такого не повторялось...rosen написал(а):нет, GOLEM вот в тот контекст напрямую:
И, ИМХО, правильное решение на то время было...
Гнались за бомбой - нужен был носитель.
Следует сказать, что только этот был "цельнотянутый"...далее такого не повторялось...rosen написал(а):нет, GOLEM вот в тот контекст напрямую:
есть такая поговорка:rosen написал(а):но кирпичное копие - бездарнье.
Вот вы смогли бы это сказать Иосифу Виссарионовичу? Вот то-то.rosen написал(а):но кирпичное копие - бездарнье.
Bizon написал(а):ОПыт то есть, изогнутый воздуховод сделать не проблема ни для кого, а вот движков которые выдавали бы приемлимую мощность на при таких каналах нет.drug написал(а):Supremum
неважно по какой причине - каналы то сильно изогнуты были. А значит у наших конструкторов опыт есть.
А тут-то в чем сложность? Большое количество самолетов, как военных, так и гражданских, имели установку двигателей под углом, никто из этого трагедии не делал... :think:Pernatij написал(а):Ибо ставить движки под уголом,
rosen написал(а):извиняюсь, но Вы меня не поняли. Смысл упустили мимо. Но пусть скажем так - кирпичние. Надеюсь контекст сейчас попонятнее станетRand0m написал(а):Вы показываете полную НЕКОМПЕТЕНТНОсть в вопросе
Barbudos написал(а):А тут-то в чем сложность? Большое количество самолетов, как военных, так и гражданских, имели установку двигателей под углом, никто из этого трагедии не делал... :think:Pernatij написал(а):Ибо ставить движки под уголом,
Хотя бы "тетушка" Ю-52...Pernatij написал(а):Под углом к продольной оси? В горизонтальной плоскости? Кто?
Рычаг-то другой, согласен, но в НУЖНУЮ сторону: при отказе одного двигателя выгодно, чтобы вектор тяги оставшегося проходил если не через центр масс, но поближе к нему. (кстати, именно это явилось побудительной причиной отклонить 1 и 3 двигатели у Ю-52 с развалом наружу).Pernatij написал(а):особенно при отказе двигателя - совершенно другой рычаг,
Тут-то спору нет...Вообще СУ двигателей с УВТ, завязанная на ЭДСУ самолета в целом - это хай класс! :good:Pernatij написал(а):А в вертикальной - памятник тем кто такую ДСУ делал Wink
Pernatij написал(а):Для ПАКа - это не нужно. Его двигатели ни в одной из плоскостей не параллельны оси воздухозаборноков. То есть чужой радар конечно облучает лопатки вентилятора, но вентилятор отражает их не в сторону выхода из воздухозаборника, а в сторону. Таким образом НИЧЕГО не возвращается к радару и он ничего не видит. На этом основана вся технология стелс. Почему это Розен не понимает - я не в курсе Wink
Встаньте перед зеркалом. Если оно под углом 90 градусов - вы видите зеркало, и своё отражение в нём. Но если вы повернёте его на 15 градусов, то зеркало то вы видеть будете (как лопатки вентилятора на фото) только вот своего отражения - уже нет Wink а если его от вас будут прикрывать нижний наплыв воздухозаборника снизу и механизм регулирования воздухозаборника сверху - вы и зеркала тоже не увидите.
Pernatij написал(а):На Ф-22 (Ф-18, Ф-35, ЕФ-2000, Рафаель) двигатели не могли установить таким образом чисто физически. Он не имеет всеракурсного УВТ. По этому единственным выходом были и будут S-образные воздухозаборники. Это плохо, ибо не возможно обеспечить рассчётной скорости потока для движка, а на сверхзвуковом полёте это очень плохо - зато малозаметно.
Pernatij написал(а):Вот сделать не так, а как у ПАК - очень трудно. При отказе двигателя - совершенно другой рычаг.
rosen, простите, но у вас комплекс какой-то против советской/российской технике? Я нигде словом не обмолвился про нее. Почему вы каждый раз с сарказмом ее вспоминаете? Можете по существу говорить? Я сказал, что Ф-117 получился очень специализированным самолетом, способным эффективно работать в узком спектре условий. С учетом того, что противник всегда стремится сорвать планы и с учетом значительной цены Ф-117 малоэффективен. И не важно американский он или российский - любой подобный самолет будет малоэффективен. Как этап в развитии технологий Ф-117 конечно ценнен, но как строевой самолет не имеет никакой ценности.rosen написал(а):drug писал(а):
Что Ф-117 успешен может быть только строго при определенном наборе условий.
естественноооо, куда ему до железной советской техники конце 70, 80 и 90 тых, которая себя здорово показала...... куда то......
1) Нельзя аргументировать геометрической оптикой, когда речь идет о сантиметровых волнах. Тем более нельзя этого делать, если речь идет о лопатках. Поинтересуйтесь методом краевых волн Уфимцева, в сети он есть.
2) Лопатки КНД - это не зеркало, у них такой профиль, что там все равно, под каким углом они стоят. Светят при этом не только плоскости лопаток, но и их грани.
Плюк написал(а):В действительности в любых волнах есть зеркальное отражение по принципам геометрической оптики, просто с ростом длины волны его доля сильно падает
Плюк написал(а):Угол все равно будет оказывать какое-то влияние, даже если их нельзя считать зеркалом, не исключено что все будет именно так как говорит Pernatij.
Не знаю, не знаю...Плюк написал(а):Угол все равно будет оказывать какое-то влияние, даже если их нельзя считать зеркалом, не исключено что все будет именно так как говорит Pernatij.
Думается, тот факт, что плоскость вращения будет несколько повернута не сильно уменьшит отражения, поскольку лопатки изогнуты гораздо на больший угол, чем угол поворота двигателя.
S-образные каналы делают не потому, что тамошним инженерам русской смекалки не хватает - там русских инженеров тоже хватает.
Сигнал, который идет через такой канал, должен стукнуться об стенки минимум четыре раза. Если каждый стук уменьшает уровень в 10 раз, то конечный результат будет ослабление минимум в 10000 раз.
Разумеется. Однако когда дело касается кромок, то оказывается, что они недурно светят - хотя по законам геометрической оптики светить не должны вообще. Смотрите, к примеру, на ПГО тайфуна, куда нанесены РПМ.
Плюк написал(а):Если излучение от лопаток направить на стенки воздуховода покрытого РПМ о оно также будет много раз отражаться. А лопатки компрессора насколько я могу судить образуют дифракционную решетку, то-есть будут в определенных направлениях максимумы и минимумы, вот если эти максимумы направить на РПМ они там все и поглотятся.
на это чудо инженерной мысли я хочу посмотреть, как оно будет работать на всех углах и всех диапазонах Смеюсь ИМХО, вставят в воздухозаборник какую-нить изящно изогнутую хренулинку, закрыв при этом видные части лопаток, и на этом все закончится. Частично воздуховод и так изогнут, будет вполне нормальный компромисс.
Вот именно.И нетрудно увидеть,что применение 117-го почему-то сокращалось от конфликта к конфликту,а применение КР,наоборот,возрастало.rosen написал(а):drug написал(а):Как уже говорил, носятся с малозаметностью как с писаной торбой и не знают куда приткнуть. А у самолета должна быть куча других еще способностей.
....и самая главная - боевая ефективность.
Издевается...Barbudos написал(а):Воевали. Во Вьетнаме.... Именно против современной ПВО.DNK написал(а):А США никогда не воевали против равного противника или современной/реальной ПВО.
Да.
А в качестве чего задумывался 111-ый -не напомните?GOLEM написал(а):Rand0m написал(а):F-111 кагбэ тоже не совсем истребитель... :think:
Здрасте приехали! Альтернативная история?sivuch написал(а):Это у Вьетнама-то была современная ПВО в виде СА-75 и батальонов ПВО ополченцев с берданками.
Надо же хоть немного матчасть знать