Плюк написал(а):
Я не хочу искать статью и уверен что вы сами ее читали или слышали, суть в том что там пилот заявлял, что РЛС не могла обнаружить раптор даже когда он его видел глазами.
Нет не читал и не слышал.
Я даже не слышал что в RAAF появились Ф-15. если это всё таки был Ф-18Ф, то тоже не читал, но и не удивился бы. Так как широко (и описано в рапортах выложенных в этих наших интернетах) известно, что БРЛС Ф-18Е/Ф глючит по страшному.
Что я читал и слышал, то что в конце прошлого десятилетия проводились учения по сценарию BVR. И там Ф-22 ловили на дистанциях, на которые с ЭПР даже в 0,1 не возможны физически. Такие сценарии были прекращены по просьбе американской стороны после первого же дня и более, на сколько я знаю, с чужими не проводились.
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
Плюк
Если интересно, поищите про Еврофайтеры RAF в учениях High Rider, по моему 10-х, на базе China Lake. Если мне совсем не изменяет склероз - BVR сценарий два на два, и было это в 2005-м, по моему. То есть High Rider 10, тогда, если я с годом не ошибся.
На сколько мне известно, наибольшая дальность на которой Еврофайтер захватывал Ф-22 была 80 миль. Вот возьмите известные данные по радару ЕФ и посчитайте ФАКТИЧЕСКУЮ ЭПР хряпы. Учитывая то что это был скорее всего транш 1 или 2 КАПТОР, так как третьего тогда не было в природе, то фактически "измеренная" тогда ЭПР хряпы была
более 1м2. Естественно, наверняка не в ППС.
Тогда американцы заявили, что такого не было, так как такого не могло быть никогда. Потом был High Rider. Официально нигде данные по дальности обнаружения не распостранялись. Курсирует цифра про 100+ км для КАПТОР первого транша. То есть ЭПР порядка 0,5-0,7.
Но американцы отбрехались что нет, мол и на High Rider-е всё было не так там были не правильные Ф-22 и они имели не правильный Стелс и больше Ф-22 в BVR сценарии не выставляли. Данных про Lock на 20 милях - полно, то есть даже если Стелс "правильный", ЭПР в тех случаях не менее 0,05.
Таким образом сказки про 0,000000000001 - пусть остаются в Израиле.