Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Breeze написал(а):
- А Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЭТОГО НА СУ-35!
Буквально пару часов назад.
Breeze написал(а):
не набирает он требуемых для такой малозаметности "очков" - слишком мало чем он отличается от Су-30МКИ...
Теперь уже знаете. Давайте Вы сами с собой разберетесь:что знаете,что нет? Вести разговор с человеком, который меняет свои заявления по нескольку раз нет смысла, так как за это люди деньги берут...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Я привёл данные с того сайта, кающиеся фронтальной ЭПР Рафаля и Еврофайтера. F-22 и Су-35 присутствовали там попутно, речь шла вообще не о них. Повторяю: данные по приведённой там фронтальной ЭПР самолётов на совести авторов текста и с данными Су-35 в этом плане я не согласен - по причинам, которые я Вам только что привёл - не набирает он требуемых для такой малозаметности "очков" - слишком мало чем он отличается от Су-30МКИ...
Если у Вас есть данные более точные по Су-35С - представьте их?
А что из приведённых вами пунктов реализовано на Рафале или Еврофайтере?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
Breeze написал(а):
- А Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЭТОГО НА СУ-35!
Буквально пару часов назад.
Breeze написал(а):
не набирает он требуемых для такой малозаметности "очков" - слишком мало чем он отличается от Су-30МКИ...
Теперь уже знаете. Давайте Вы сами с собой разберетесь:что знаете,что нет?
- Ещё раз, для тех, кто слишком нервничает не по делу:
Я понятия не имею, какие мероприятия (из 15 пунктов, что я перечислил) проведены на Су-35. Я предполагаю, какие не проведены.
Повторяю: если у Вас есть более точные данные - ознакомьте меня с ними, и моё мнение может измениться, если я сочту их заслуживающими доверия.
Вести разговор с человеком, который меняет свои заявления по нескольку раз нет смысла, так как за это люди деньги берут...
- К сожалению, Вы или не понимаете того, что я говорю, или понимаете неправильно.
И это досадно.

Из того, что можно увидеть: например, Вы говорите, что фонарь кабины Су-35С металлизирован? Я это не могу здесь разглядеть:

e0055563_5023188ee220f.jpg


Здесь могу:
tumblr_mk5rq1ekug1qaityko1_1280.jpg
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Breeze
Breeze написал(а):
В моей голове - кристальная ясность.
Кристалл, извиняюсь, протрите, а то аберрации уже выходят за предельно-допустимые. И поляризацию снимите, а то в "кристалл" слишком мало чего приходит. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
А что из приведённых вами пунктов реализовано на Рафале или Еврофайтере?
- Не знаю. (Правда, надо честно сказать, что плотно я ими не занимался, тщательно в особенности их конструкции не вникал).
А Вы в курсе?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Kali написал(а):
Breeze
Breeze написал(а):
В моей голове - кристальная ясность.
Кристалл, извиняюсь, протрите, а то аберрации уже выходят за предельно-допустимые. И поляризацию снимите, а то в "кристалл" слишком мало чего приходит. :-D
- Я же это сейчас не комментирую, поскольку стремлюсь быть "белым и пушистым"...

_____________________________
photo-405807.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Не знаю. (Правда, надо честно сказать, что плотно я ими не занимался, тщательно в особенности их конструкции не вникал).
А Вы в курсе?
Не разбирал этот вопрос. Но давайте вместе посмотрим на самолёт. Например Рафаль.
Rafale-2.jpg

Радар-блокеров (вроде) нет. Металлизации фонаря нет. ПГО торчит. Штанга торчит. Киль огромный, прямой. S-образных воздухозаборников нет. РПМ - ХЗ. Антенна БРЛС без наклона. Что там ещё было то? Ну и чего? С чего ему быть менее заметней чем Су-35, окромя размера? Вообще ваша логика меня в очередной раз поражает - "тут читаем, тут не читаем, тут селёдку заворачиваем". Вы уж определитесь - верить источнику, или нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Вы уж определитесь - верить источнику, или нет.
- Слишком мало данных, чтобы "строго определиться".
Но вот эту цифирь:
0.1-0.3 м2 у Рафаля и 0.1-0.5 м2 фронтальной ЭПР у Еврофайтера никто почему-то нигде не опровергает... :Rolleyes:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
0.1-0.3 м2 у Рафаля и 0.1-0.5 м2 фронтальной ЭПР у Еврофайтера никто почему-то нигде не опровергает...
А кто опровергает 1 м2 для Су-35, кроме вас?
- Хотелось бы подтверждений сего - для его цельнодюралевого планера и прямых входных устройств. (У Рафаля и Еврофайтера большая часть планеров из углепластиков)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Хотелось бы подтверждений сего - для его цельнодюралевого планера и прямых входных устройств.
Слова Погосяна вам мало? :) Он то наверное в курсе.

Breeze написал(а):
(У Рафаля и Еврофайтера большая часть планеров из углепластиков)
Это неправда, враньё и бред.
Всего в конструкции планера Rafale на долю композитов приходится 20% по площади и 25% по массе. В результате, масса планера уменьшилась на 300 килограмм.
http://topwar.ru/24871-francuzskiy-mnog ... afale.html
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Supremum написал(а):
Всего в конструкции планера Rafale на долю композитов приходится 20% по площади и 25% по массе. В результате, масса планера уменьшилась на 300 килограмм.

Тогда тем более ЭПР Т-50 0.3 кв.метра звучит смешно! 70% площади -композит. Не говоря уже, что из списка выше, у него мер по снижению РЛ-заметности больше.

http://vpk.name/news/87774_ferromagnity ... _noak.html
" В этом отношении Су-35 проделал большой прогресс. Российские разработчики разработали ферромагнитный материал, который наносится на входные отверстия воздухозаборников и на лопатки компрессора двигателя, в результате радиолокационная сигнатура самолета существенно снижена"

По-поводу металлизации фонаря
http://www.knaapo.ru/media/rus/about/pr ... et_rus.pdf

В разделе РЛ-заметности
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.618
Адрес
Ахтубинск
Breeze написал(а):
Вот что определяет малозаметность самолёта:

1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и
7) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
...
И смотрим: что же из этого и в какой степени было (или могло быть) применено на Су-35С?
1 - нет.
...
7 - нет.
...
Так с какого бодуна и на каком основании я могу считать Су-35 самолётом хотя бы "со сниженной радиолокационной заметностью"??

Не интересуюсь стелсами, но по пункту - 7!? Антенна Ирбиса механически наклоняется, как угодно вверх/вниз, влево/вправо у Барса сильно влево/вправо при широком секторе электронного сканирования. Так, что пункта не понял. За, кого вы меня дурака держите?(шутка)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
(У Рафаля и Еврофайтера большая часть планеров из углепластиков)
Это неправда, враньё и бред.
Всего в конструкции планера Rafale на долю композитов приходится 20% по площади и 25% по массе. В результате, масса планера уменьшилась на 300 килограмм.
http://defence.pk/threads/india-selects ... 32/page-94
In fact, 75% of Rafales surface structure and 30% of its mass are made of composites, for EF it is 70% and 40%: Eurofighter Typhoon

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Rafale.svg

http://www.f-16.net/forum/download/file ... &mode=view

http://eurofighter.airpower.at/ef_struktur.gif

http://i1094.photobucket.com/albums/i44 ... RISION.jpg

Не читайте до обеда советских газет... :?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Volgar-Astra написал(а):
Breeze написал(а):
Вот что определяет малозаметность самолёта:

1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и
7) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
...
И смотрим: что же из этого и в какой степени было (или могло быть) применено на Су-35С?
1 - нет.
...
7 - нет.
...
Так с какого бодуна и на каком основании я могу считать Су-35 самолётом хотя бы "со сниженной радиолокационной заметностью"??

Не интересуюсь стелсами, но по пункту - 7!? Антенна Ирбиса механически наклоняется, как угодно вверх/вниз, влево/вправо у Барса сильно влево/вправо при широком секторе электронного сканирования. Так, что пункта не понял. За, кого вы меня дурака держите?(шутка)

- Никакой гарантии, что в процессе работы БРЛС при столкновении с противником антенна будет ориентирована с расчётом на минимальную ЭПР. Вдобавок, дело ещё в том, что отсек антенны "Ирбиса" закрыт обычным стеклопластиковым обтекателем и потому даёт приварок к ЭПР - "мама, не горюй!"
Так шта... Шутка принимается, а возражения по п.7 - увы, нет. :OK-)

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Alex_F написал(а):
Тогда тем более ЭПР Т-50 0.3 кв.метра звучит смешно! 70% площади -композит.
In fact, 75% of Rafales surface structure and 30% of its mass are made of composites, for EF it is 70% and 40%: Eurofighter Typhoon

Звучит смешно?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
http://defence.pk/threads/india-selects-ef-rafale-for-mmrca-shortlist.105832/page-94
In fact, 75% of Rafales surface structure and 30% of its mass are made of composites, for EF it is 70% and 40%: Eurofighter Typhoon

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... Rafale.svg

http://www.f-16.net/forum/download/file ... &mode=view

http://eurofighter.airpower.at/ef_struktur.gif

http://i1094.photobucket.com/albums/i44 ... RISION.jpg

Не читайте до обеда советских газет...
Но ведь других нет!(с)
http://eizvestia.com/armiya/full/316-sa ... e-franciya
http://m.litfile.net/read/275197/217000-218000?page=59
Что нибудь кроме картинок и статьи в жёлтой газетёнке ещё имеете сказать?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Что нибудь кроме картинок и статьи в жёлтой газетёнке ещё имеете сказать?
- "В жёлтой газетёнке..." Тьфу!
Вот Вам: роднее ничего не бывает для Рафаля, - французская Вики!
http://fr.wikipedia.org/wiki/Dassault_Rafale
Matériaux et furtivité

Matériaux utilisés dans la construction du Rafale.

La surface mouillée du Rafale est composée d'environ 75 % de matériaux composites, ce qui représente près de 30 % de la masse totale de l'aéronef; en comparaison au Mirage 2000, le Rafale utilise 7 % de matériaux composites en plus. En prenant en compte tous les matériaux non conventionnels, la proportion monte à 50 % pour le Rafale de série contre seulement 30 % pour le démonstrateur Rafale A. Pour les pièces potentiellement sujettes à des chocs, telles que les becs de bord d'attaque et les plans canard, du titane est utilisé. Les becs sont d'ailleurs conçus par formage superplastique et soudage par diffusion. Les ailes, les élevons, le gouvernail et environ 50 % de l'enveloppe extérieure sont réalisés en fibre de carbone, tandis que de la plus grande partie du fuselage est fabriquée à partir d'un alliage aluminium-lithium ; certaines parties du fuselage utilisent également des composites thermoplastiques. Enfin, le nez, où se situe le radar, est en kevlar. Finalement, le gain de poids réalisé grâce à l'utilisation de ces matériaux est estimé à 300 kg.

Le Rafale est un avion semi-furtif, la configuration à aile delta et plans canard n'étant pas la configuration optimale en termes de furtivité puisque les points d'emport des armes sont uniquement placés à l'extérieur. Pour autant, des mesures ont été prises pour diminuer la signature radar du Rafale – l'utilisation étendue de matériaux composites constitue la première de ces mesures – et pour réduire la surface équivalente radar (SER). Les entrées d'air ont par ailleurs été placées de telle sorte qu'il soit impossible d'avoir une vue directe sur les moteurs, les aubes du compresseur étant une source importante de réflectivité radar. Outre les matériaux composites, des matériaux absorbant les ondes radar ont également été utilisés ; la verrière est ainsi recouverte d'une fine couche d'or. Des mesures, non dévoilées par Snecma, ont enfin été prises pour réduire la signature infrarouge des moteurs.


Материалы и малозаметность

Материалы, используемые в конструкции Рафаля.

Омываемая поверхность Рафаля состоит на 75% из композитов, представляющих около 30% от общей массы летательного аппарата; по сравнению с Mirage 2000, Рафаль использует на 7% композитных материалов больше. Принимая во внимание все нетрадиционные материалы, их доля возрастает до 50% для серийного Рафаля против 30% для Рафаля-демонстратора А. Для частей, потенциально подверженных ударам, таких как передние кромки и ПГО, используется титан. Передние кромки крыльев также сделаны путём сверхпластичной штамповки и диффузионной сварки. Крылья, элевоны, рули, и около 50% от наружного корпуса изготовлены из углеродного волокна, тогда как большая часть фюзеляжа выполнена из сплава алюминий-литий; для части фюзеляжа также использовать термопластичные композиты. Наконец, нос, где находится БРЛС, сделан из кевлара. И, наконец, выигрыш в весе осуществлённый путем использования этих материалов, оценивается в 300 кг.

Рафаль является наполовину стелс-самолетом, конфигурация треугольное крыло и ПГО не является оптимальной конфигурацией с точки зрения стелсовости, вдобавок имеются только наружные точки подвески оружия. Тем не менее, были предприняты шаги, чтобы уменьшить радиолокационную сигнатуру Рафаля - широкое использование композиционных материалов является первой из этих мер - уменьшить эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Воздухозаборники были также размещены таким образом, что невозможно прямо взглянуть на двигатели, лопатки компрессора являются важным источником радиолокационной отражательной способности. Другие композиционные материалы, радиолокационные поглощающие материалы были также использованы; фонарь, таким образом покрыт тонким слоем золота. Меры, не разглашаемые компанией Snecma, наконец, были приняты для снижения инфракрасной сигнатуры двигателей.


Не читайте до обеда советских газет, читайте французские. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
Вот Вам: роднее ничего не бывает для Рафаля, - французская Вики!
http://fr.wikipedia.org/wiki/Dassault_Rafale
В этой Вики статьи пишут все кому не лень. Покажут фотошопную картинку со ссылкой на жёлтую пакистанскую газету, и засовывают всё подряд. Я вот топвару верю - аторитетный сайт. :good:
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Breeze написал(а):
- Никакой гарантии, что в процессе работы БРЛС при столкновении с противником антенна будет ориентирована с расчётом на минимальную ЭПР.

Это же касается F-22,F-35,T-50. Там полотно своё положение не меняет. Можно создать такую ситуацию и для таких самолетов.

Breeze написал(а):

Вообще нет. А вот ссылаться на Вики- смешно:-read: Т.к это общедоступный ознакомительный ресурс. И Вам правильно сказали выше.

Повторюсь: У Вас крайне большие проблемы с аргументацией!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
Вообще нет. А вот ссылаться на Вики- смешно:-read: Т.к это общедоступный ознакомительный ресурс.
- Нет, не смешно. Это действительно общедоступный ознакомительный ресурс, но в том, что касается именно самолёта Рафаль, - во Франции полно компетентных людей, которые с удовольствием исправят в статье о Рафале любой грубый ляпсус. Так что, по этому вопросу, этому источнику можно прекрасно доверять, - во всяком случае, гораздо больше, чем газете "Комсомолец Мордовии"...
И Вам правильно сказали выше.
- Если я воспринимал бы как непреложную истину всё то, что мне "сказали выше", я бы давно стал распоследним дураком...
Повторюсь: У Вас крайне большие проблемы с аргументацией!
- А Вы не повторяйте первую чушь, что приходит Вам в голову, "и будет Вам щастье!" - как говорят цыганки... :) Если Вы не воспринимаете мои аргументы - значит, Вы их просто не поняли, они не дошли до глубин Вашего сознания, заблудившись по дороге в лабиринте... :-bad^
 
Сверху