Но газете "Комсомолец Пакистана" нужно верить всенепременно.Breeze написал(а):во всяком случае, гораздо больше, чем газете "Комсомолец Мордовии"
Но газете "Комсомолец Пакистана" нужно верить всенепременно.Breeze написал(а):во всяком случае, гораздо больше, чем газете "Комсомолец Мордовии"
Breeze написал(а):Если Вы не воспринимаете мои аргументы - значит, Вы их просто не поняли, они не дошли до глубин Вашего сознания, заблудившись по дороге в лабиринте...
Breeze написал(а):1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
2) Изготовление части деталей конструкций из радиопрозрачных/радиопоглощающих композитов.
3) S-образные каналы входных устройств.
4) Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками и решётками.
5) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
6) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
7) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
8 ) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
9) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
10) Применение специальных устройств (ALR-94, EOTS) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
11) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
12) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
13) Радар-блокеры в выходных устройствах двигателей.
14) уплощённые сопла.
15) внутреннее размещение оружия (предусматривается и дополнительные балочные держатели, для ПТБ и ракет средней и большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).
- "Вы опять будете смеяться", но есть на форумах люди, которые понимают меня мгновенно и с полуслова. На форумах имеется достаточно людей, которые воспринимают меня со знаком "(+)", а не со знаком "(-)".Alex_F написал(а):Да у Вас не только "кристальная ясность", но и самомнение зашкаливает. Может если окружающие, по-вашему, чего-то "не догоняют" проблема не в них, а в ВасBreeze написал(а):Если Вы не воспринимаете мои аргументы - значит, Вы их просто не поняли, они не дошли до глубин Вашего сознания, заблудившись по дороге в лабиринте...
- По моему глубокому убеждению, Ваш 16-ый пункт является составной частью моего первого, поэтому отдельно выделять его не нужно.Alex_F написал(а):Еще раз, только возьмем Ваш список(добавлю туда 1 пункт от себя).
Breeze написал(а):1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
......................................................
16. V-образный хвост самолета.
- Логика в уровне технологии.ПАК ФА:
12 пунктов из списка. ЭПР 0.3 кв.м
Рафаль:
7 пунктов. ЭПР 0.1 кв.м
Где логика?
не на этом форумеBreeze написал(а):- "Вы опять будете смеяться", но есть на форумах люди, которые понимают меня мгновенно и с полуслова. На форумах имеется достаточно людей, которые воспринимают меня со знаком "(+)", а не со знаком "(-)".
Это признак фанатика. Любой слепо верящий во что-то либо понимается с полуслова своими адептами, либо категорически отвергается людьми с собственной точкой зрения, отличающейся от верований адепта. При этом на последних фанатиком открыто или подсознательно навешивается ярлык "враг" и с ним начинается холи вар, где логическая часть личности полностью подчинена этой самой "вар" в душе фанатика (душа=подсознание, бессознательное - интуитивная, чувственная часть личности ЛЮБОГО человека - то, без чего любая формальная логика - тупа, есть такое понятие - умный дурак. А есть и понятие умный фанатик...).Breeze написал(а):- "Вы опять будете смеяться", но есть на форумах люди, которые понимают меня мгновенно и с полуслова. На форумах имеется достаточно людей, которые воспринимают меня со знаком "(+)", а не со знаком "(-)".Alex_F написал(а):Да у Вас не только "кристальная ясность", но и самомнение зашкаливает. Может если окружающие, по-вашему, чего-то "не догоняют" проблема не в них, а в ВасBreeze написал(а):Если Вы не воспринимаете мои аргументы - значит, Вы их просто не поняли, они не дошли до глубин Вашего сознания, заблудившись по дороге в лабиринте...
Breeze написал(а):- Ню-ню... :-|
собственно близко знакомые с обоими девайсами люди не делали между ними особых различий . Остальное - пропагандисткие сказки о людоедах для поцтриатической аудитории.Примерно как был не равен автомат Калашникова, произведённый в 60-х в СССР и его китайский римейк, произведённый в 70-х в Китае, хотя внешне они могли выглядеть как братья-близнецы. Эту разницу прекрасно понимали даже людоеды из африканских "развивающихся стран, идущих по некапиталистическому пути развития".
Breeze написал(а):- Логика в уровне технологии.
Чтобы было понятнее: любой пункт, 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте США не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте российском, который в свою очередь не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте французском, который в свою очередь не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте китайском и т.д. ИХ АБСОЛЮТНЫЙ "ВЕС" НЕ РАВЕН.
Alex_F написал(а):Хорошо. Давайте теперь обсудим это.Breeze написал(а):- Логика в уровне технологии.
Чтобы было понятнее: любой пункт, 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте США не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте российском, который в свою очередь не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте французском, который в свою очередь не тождественно равен п. 1 (2, 3, 4, 11, 13) на самолёте китайском и т.д. ИХ АБСОЛЮТНЫЙ "ВЕС" НЕ РАВЕН.
Начните с первого пункта- "Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера. "
Т.е что с точки зрения формы планера не так( ну там у пьяных русских инженеров еще и линейки кривые, углы делать нужные не умеют и.т.д) у ПАК ФА и так у Рафаля? Потом пройдемся по списку дальше.
- Как скажете, бвана!Alex_F написал(а):Только пишите строго по пункту.
- Вы мне ещё расскажите о том, "Тойота" почти не отличается от "Жигулей", а телевизор фирмы SONY от телевизора "Горизонт".алексей с сахалина написал(а):собственно близко знакомые с обоими девайсами люди не делали между ними особых различий . Остальное - пропагандисткие сказки о людоедах для поцтриатической аудитории.Примерно как был не равен автомат Калашникова, произведённый в 60-х в СССР и его китайский римейк, произведённый в 70-х в Китае, хотя внешне они могли выглядеть как братья-близнецы. Эту разницу прекрасно понимали даже людоеды из африканских "развивающихся стран, идущих по некапиталистическому пути развития".
Михаил Исаакович, бросьте заниматься популизмом, ибо чревато как в теме "Противокорабельные ракеты"... Если есть характеристики семи суперкомпьютеров LM, то давайте выкладывайте их здесь.Breeze написал(а):Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
Нескромный вопрос: сколько их на фирме Сухого?
- Во-первых, он просто умный парень и всё понимает ясно и быстро. Во-вторых, вовсе не всегда он со мной согласен.Slovak написал(а):только росен во всех вопросах полность на Вашей стороне.Breeze написал(а):- Ню-ню... :-|
- Для адекватного, грамотного восприятия аргументов нужно иметь достаточное представление о предмете дискуссии. Нужно иметь определённое количество знаний вообще и о предмете в частности.Все остальные в зависимости от аргументов, а большинство аргументов, увы ...
Breeze написал(а):Нескромный вопрос: сколько их на фирме Сухого?
Breeze написал(а):И инженеры не всегда пьяные, и линейки у них не кривые, и транспортиры у них приличные... Пункт первый заключается в том, чтобы построить планер самолёта таким образом, чтобы количество "блестящих точек" было минимальным на всех углах облучения, кроме нескольких очень узких максимумов по нормалям к полукрыльям, половинкам стабилизатора и килей. Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
После этого начинается устранение "блестящих точек", но проблема в том, что при этом практически неизбежно появляются новые!! И надо снова всё пересчитывать. И так - десятки (а кто говорит - сотни!) раз.
При этом после серии чисто виртуальных моделей обязательно делается реальная модель в натуральную величину, которая потом вот на таком огромном полигоне снимается по всей окружности в 360° и со всём диапазоне углов места.
http://www.thehowlandcompany.com/radar_ ... endale.htm
Потом снова оцифровка в виртуальную модель, снова серия доработок - снова реальная модель, снова на полигон, обмеры, обмеры... И т.д. Долгая, страшно муторная и кропотливая работа, для того чтобы получить максимально хороший результат. И дорогостоящая. И получается в первом приближении пункта 1 заготовки самолётов F-22 и F-35.
И разумеется, масса требований следующих пунктов сразу закладываются в первоначальную конструкцию, например S-образность входных устройств двигателей/двигателя и максимальная экранированность деталями конструкции самолёта сопел двигателей/двигателя.
Alex_F написал(а):что с точки зрения формы планера не так у ПАК ФА и так у Рафаля?
- Вам даже и не стыдно упоминать об этой теме? Дискуссию в которой Вы просто проср... Проиграли с оглушительным треском...Tigr написал(а):Михаил Исаакович, бросьте заниматься популизмом, ибо чревато как в теме "Противокорабельные ракеты"...Breeze написал(а):Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
Нескромный вопрос: сколько их на фирме Сухого?
- Возьмите в сети топ 500 суперкомпьютеров, там найдёте и те семь, которые находятся в ведении Локхид Мартин.Если есть характеристики семи суперкомпьютеров LM, то давайте выкладывайте их здесь.
И ведь было про самолеты, пока кое кто не появился.. :-(КС написал(а):Давайте как-то про самолёты, а не про всякую хрень.
Уже дождались: их ЭПР. Особенно вопиющий момент, что у Рафаля при взгляде в воздухозаборник видна только маленькая часть ВНА и первой ступени компрессора, тогда как у Т-50 видна очень значительная часть их.Alex_F написал(а):Я Вас спросил конкретно:Alex_F написал(а):что с точки зрения формы планера не так у ПАК ФА и так у Рафаля?
Жду ответ.
Ах, вона как... Я ведь не знал об этом... Вы ведь сами отказались продолжать в той теме диспут, пока не найдете подтверждение своих тезисов в англоязычной прессе... Ну как, нашли?Breeze написал(а):Вам даже и не стыдно упоминать об этой теме? Дискуссию в которой Вы просто проср... Проиграли с оглушительным треском...
я даже не буду обсуждать со скидкой на... Ну, ладно.Breeze написал(а):Дискуссию в которой Вы просто проср... Проиграли с оглушительным треском...
Мил-человек, это ведь вы же написали:Breeze написал(а):Возьмите в сети топ 500 суперкомпьютеров, там найдёте и те семь, которые находятся в ведении Локхид Мартин.
Не так ли?Breeze написал(а):Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
Breeze написал(а):Уже дождались: их ЭПР. Особенно вопиющий момент, что у Рафаля при взгляде в воздухозаборник видна только маленькая часть ВНА и первой ступени компрессора, тогда как у Т-50 видна очень значительная часть их.
Для самолёта, который претендует на звание малозаметного, это просто конструкторская нелепость:
Alex_F написал(а):что с точки зрения формы планера не так у ПАК ФА и так у Рафаля?
- Пожалуйста, "получите и распишитесь":Tigr написал(а):Мил-человек, это ведь вы же написали:Breeze написал(а):Возьмите в сети топ 500 суперкомпьютеров, там найдёте и те семь, которые находятся в ведении Локхид Мартин.
Не так ли?Breeze написал(а):Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
Так вот теперь, в подтверждение своих слов, предъявите коммьюнити возможности и задачи тех самых семи суперкомпьютеров корпорации LM.