Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Alex_F написал(а):
Давайте тратить на этот спор время ведь момент создания LM F-22 у них не было суперкомпьютеров.
Вообще то были. Похуже конечно чем теперь, но были. И у нас были. Эльбрус то никто не отменял. Просто дяде Мише нужно как то обосновать почему у них _тру_, а у нас нет. А то аргументы про пьяных слесарей на этом форуме почему то не прокатывают. :)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Supremum написал(а):
Вообще то были. Похуже конечно чем теперь, но были. И у нас были. Эльбрус то никто не отменял. Просто дяде Мише нужно как то обосновать почему у них _тру_, а у нас нет. А то аргументы про пьяных слесарей на этом форуме почему то не прокатывают.
:OK-)
А можно узнать что в те годы было у LM? Cray-1/2 ??
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вы сравнивайте.
Я!? Да зачем мне это? Это вы ведь утверждали, что на LM 7 суперкомпов. Вот и сравнивайте с тем что есть у Сухого.
- Но Вы же утверждаете, что в ОАК вычислительные мощности больше, чем в ЛМ + Air Force Research Laboratory, - так покажите это?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вы сравнивайте.
Я!? Да зачем мне это? Это вы ведь утверждали, что на LM 7 суперкомпов. Вот и сравнивайте с тем что есть у Сухого.
- Но Вы же утверждаете, что в ОАК вычислительные мощности больше, чем в ЛМ + Air Force Research Laboratory, - так покажите это?
Бриз, вам же уже писал не один раз: F-22 разработки тех же годов, что и говно мамонта по сравнению с ПАК ФА, пардон (ну не понимает чел с одного раза, ну что поделаешь) с точки зрения темпов развития компьютерной техники. Еще одно подтверждение моим доводам. Закон Мура всего лишь...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Breeze написал(а):
- Задайте вопрос, на который я ещё не дал ответа?

Хорошо.
1.

Alex_F написал(а):
Breeze писал(а):
- Только мат (ненормативная лексика): в 1990 году состоялся первый полёт YF-22. Первый полёт F-22:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_M ... -22_Raptor
First flight 7 September 1997


Т.е Ваша история:
Breeze писал(а):
Для этого требуется суперкомпьютер, хотя бы один.
На фирме Локхид Мартин их 7 (семь). (!)
Нескромный вопрос: сколько их на фирме Сухого?

После этого начинается устранение "блестящих точек", но проблема в том, что при этом практически неизбежно появляются новые!! И надо снова всё пересчитывать. И так - десятки (а кто говорит - сотни!) раз.
При этом после серии чисто виртуальных моделей обязательно


Тоже не имеет смысла? Признаёте?

2
Alex_F написал(а):
Breeze писал(а):
- Ещё прямее сказать не могу - ненормативная лексика здесь запрещена.


Вам трудно признать, что Вы не правы в том, что ваши заявления по пункту 1. списка несостоятельны ввиду ваших же слов?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Breeze
да как то по..., какие у ЛМ суперкомпютеры, Вы лучше раскажите как обкатывали формы Ф-22

Да и вычислительные мощности ОАК тоже пофиг :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
asktay написал(а):
Breeze написал(а):
Tigr написал(а):
Breeze написал(а):
Вы сравнивайте.
Я!? Да зачем мне это? Это вы ведь утверждали, что на LM 7 суперкомпов. Вот и сравнивайте с тем что есть у Сухого.
- Но Вы же утверждаете, что в ОАК вычислительные мощности больше, чем в ЛМ + Air Force Research Laboratory, - так покажите это?
Бриз, вам же уже писал не один раз: F-22 разработки тех же годов, что и говно мамонта по сравнению с ПАК ФА, пардон (ну не понимает чел с одного раза, ну что поделаешь) с точки зрения темпов развития компьютерной техники. Еще одно подтверждение моим доводам. Закон Мура всего лишь...
- asktay, я "поклялся на Коране" это не комментировать... :dostali: :p :grin:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Breeze написал(а):
я "поклялся на Коране"
Ок. Коран вам не запрещает изучить, что такое закон Мура и сопоставить года разработки планеров F-22 и ПАК ФА с прогрессом мощностей вычислительной техники?

Вам для сведения: суперкомпы IBM начала 80-х ценой 10 млн долл по мощности равнялись настольному пентиуму в нулевые....
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Предлагаю считать, что раз уж мощность используемого для расчёта планера Т-50 суперкомпьютера в две тысячи раз больше мощности компьютеров LM, то и ЭПР Т-50 в 2000 раз меньше чем у Ф-22. :good: 0.00000015.М2 :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_F написал(а):
Вам трудно признать, что Вы не правы в том, что ваши заявления по пункту 1. списка несостоятельны ввиду ваших же слов?
- Да ЧТО там может быть "несостоятельным"?? Разумеется, американцы использовали вычислительную технику и когда создавали F-117, когда создавали B-2 и уж конечно использовали её "на всю катушку" когда создавали F-22. Это обошлось в огромные деньги (62 миллиарда долларов, ЕМНИП) и в годы работы. Есть конкретный результат - представители Локхид Мартин утверждают, что фронтальная ЭПР F-22 порядка 0.0001 м2.
Т-50 тоже создавался довольно долгие годы, и наверняка стоил хорошие деньги и результат нам официально озвучили сначала индусы, а вслед за ними Погосян и Давиденко: ЭПР созданного ими аппарата 0.3-0.5 м2. "Всего" в 3000-5000 больше, чем у американцев.
А как уж они его обсчитывали, как они его моделировали, сколько циклов произвели, какие вычислительными мощности задействовали - мне недоступно, потому неведомо.
Мне выдан конечный результат и я от него "пляшу".

Так какие мои мнения "несостоятельны" и каких ответов Вы ждёте?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Supremum написал(а):
Предлагаю считать, что раз уж мощность используемого для расчёта планера Т-50 суперкомпьютера в две тысячи раз больше мощности компьютеров LM, то и ЭПР Т-50 в 2000 раз меньше чем у Ф-22. :good: 0.00000015.М2 :-D
- Браво!! :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Жаль только, что на самом деле она в 3000 раз больше.... :(
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Supremum написал(а):
Предлагаю считать, что раз уж мощность используемого для расчёта планера Т-50 суперкомпьютера в две тысячи раз больше мощности компьютеров LM, то и ЭПР Т-50 в 2000 раз меньше чем у Ф-22. :good: 0.00000015.М2 :-D
Это должно быть очевидно любому. :-D
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Breeze
какого черта Вы уводите тему в другую сторону, Вам Алекс-Ф задал конкретный вопрос, от куда выводы, что у Рафаля формы лучше чем у ПАК-ФА для снижения ЭПР.
Ваш Рапторв данном контексте вообще никому не интересен
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
Как вы там говорили?
Breeze написал(а):
- Вам даже и не стыдно упоминать об этой теме? Дискуссию в которой Вы просто проср... Проиграли с оглушительным треском...
:-D
Breeze написал(а):
Жаль только, что на самом деле она в 3000 раз больше....
Ложь, звездёшь и провокация! :-read: ЭПР Т-50 составляет величину порядка 0.00000015.М2 что доказано расчётами. Любому здравомыслящему человеку это очевидно. :good:
Breeze написал(а):
Локхид Мартин утверждают, что фронтальная ЭПР F-22 порядка 0.0001 м2.
Утверждать то они могут что угодно. Только как вы объясните факт, что они летают исключительно с линзами люнеберга? Не потому ли что истинный ЭПР составляет государственную тайну? А то они "официально" то, "официально" сё... :-bad^
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
asktay написал(а):
Breeze написал(а):
я "поклялся на Коране"
Ок. Коран вам не запрещает изучить, что такое закон Мура и сопоставить года разработки планеров F-22 и ПАК ФА с прогрессом мощностей вычислительной техники?
Т-50 создавался довольно долгие годы, и наверняка стоил хорошие деньги и результат нам официально озвучили сначала индусы, а вслед за ними Погосян и Давиденко: ЭПР созданного ими аппарата 0.3-0.5 м2. "Всего" в 3000-5000 больше, чем у американцев.
- Имеет значение только конечный результат. Он слишком вопиющ.

А если отбросить в сторону глупости и тупости (намеренные, как мне кажется), то представляется, что создателям Т-50 было просто начхать на его малозаметность, в противном случае они никогда не сделали бы столь прямыми и открытыми его входные устройства, - от воздухозаборника до ВНА. Никто в здравом уме подобным образом стелс-самолёт не лепит.
Тем более, что даже в патенте на ПАК ФА ими самими прописано, что "входные устройства имеют S-образность".

тайм-аут...
 
Сверху