Breeze
Простите что усопшему отвечаю, но ответить то надо.
Во-первых радар-блокеры могут быть и поворотными, никаких потерь в скорости не будет. Во-2 вы мало медитировали на предоставленную мною картинку. Там как раз показан вариант с регулируемой внутренней поверхностью воздуховода. Так что возможно, ещё как возможно!
Простите что усопшему отвечаю, но ответить то надо.
История знает массу подобных примеров - Су-27 и Су-27С, Ту-22 и Ту-22М, Су-24 и Су-24М.Breeze написал(а):- Ну кто так будет делать в здравом уме и трезвой памяти: сконструировать самолёт, построить несколько его прототипов, - а потом взять и весь его "перекроить"?
Это будет фактически новый самолёт, это будет стоить огромных денег и нескольких лет потерянного времени, это будет стоить потери престижа, признания того, что КБ Сухого - "отстой", это будет стоить потери индийских спонсоров...
Breeze написал(а):А лишнего места в готовом самолёте иногда трудно найти, чтобы дополнительный кабель протянуть, а тут надо найти место загнуть и перегнуть входное устройство сечением в метр квадратный, или больше! Нет свободного места для этого и просто быть его не может при такой компоновки отсеков вооружения. Максимум, что можно сделать - поставить во входные устройства радар-блокеры, как на F-18E/F, например. Но это "съест" километров 300 в час максимальной скорости (если не больше).
Во-первых радар-блокеры могут быть и поворотными, никаких потерь в скорости не будет. Во-2 вы мало медитировали на предоставленную мною картинку. Там как раз показан вариант с регулируемой внутренней поверхностью воздуховода. Так что возможно, ещё как возможно!
Особенно на российском самолёте))Breeze написал(а):- Некоторые тонкие различия визуально действительно трудно оценить, но есть вещи, которые "режут глаз" и не увидеть их невозможно.
Не знаю с какой стати, я ваших методичек не читал.Breeze написал(а):- С 1967 года, почти полвека, Франция с Израилем уже совсем не дружит, так что - с какой стати?