Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

IWS

Участник
Сообщения
15
Адрес
Deutsche Demokratische Republik (ГДР)
И это ведь не окончательный внешний вид? Будут какие то покрытия,покраска?
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)

И не только.

Так как это ПАК ФА на базе Т-50, то нас ждёт ещё ряд моделей по аналогии с Т-10 (где мы уже имеем Су27, Су30, Су33, Су34 и Су35)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)

Не уверен.
Всего этого хочется, но!
На Т-50 жаровые трубы двигателя(кожух камер сгорания) на улице, их температура очень высокая, и они охлаждаются наружным воздухом. Вопрос - нужна ли покраска жаровых труб, как это скажется на охлаждении, есть ли краска из РПМ, выдерживающая высокие температуры?
А новый двигатель неизвестно какого диаметра, войдет ли он в габариты Т-50, потребуется ли переделка фюзеляжа, силовых элементов - вопрос?

И не станет ли установка нового двигателя на Т-50 новым витком попила очередных титанических денег "суховскими" коррупционерами, растянутым на новые долгие годы, как это видится сегодня?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
На Т-50 жаровые трубы двигателя(кожух камер сгорания) на улице, их температура очень высокая, и они охлаждаются наружным воздухом. Вопрос - нужна ли покраска жаровых труб, как это скажется на охлаждении, есть ли краска из РПМ, выдерживающая высокие температуры?
без холодильника никак, а это прямой путь уронить кпд/мощность двигла. полагаю, что все танцы с бубном вокруг стелсоватости этого самолёта приведут к использованию условной стелсоватости, то бишь эпр будет сугубо функцией скорости и высоты полёта. ронять ттх ниже всякого плинтуса сказки ради не есмь хорошая идея.
 

IWS

Участник
Сообщения
15
Адрес
Deutsche Demokratische Republik (ГДР)
Не уверен.
Всего этого хочется, но!
На Т-50 жаровые трубы двигателя(кожух камер сгорания) на улице, их температура очень высокая, и они охлаждаются наружным воздухом. Вопрос - нужна ли покраска жаровых труб, как это скажется на охлаждении, есть ли краска из РПМ, выдерживающая высокие температуры?
А новый двигатель неизвестно какого диаметра, войдет ли он в габариты Т-50, потребуется ли переделка фюзеляжа, силовых элементов - вопрос?

И не станет ли установка нового двигателя на Т-50 новым витком попила очередных титанических денег "суховскими" коррупционерами, растянутым на новые долгие годы, как это видится сегодня?

То есть вы в принципе думаете, что Т50 не будет адаптирован под двигатель второго этапа?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мне одному кажется, что круглые сопла как-то неорганически смотрятся?
Flanker_omox_tail.jpg

Так лучше было бы? (Внешне!)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
То есть вы в принципе думаете, что Т50 не будет адаптирован под двигатель второго этапа?

Вообще то самолет создается по ТТЗ. Там прописано все, и двигатель тоже.
Что происходит в реальности при создании, мы естественно не знаем.
Но известно, что удержаться в рамках ТТЗ почти никогда не удается, т.к. реальность, возможности и коррупция вносят свои коррективы. У Т-50 уже были проблемы с жесткостью конструкции планера. Их как могли устранили, кстати с ужатием-ухудшением предельных перегрузок.
Как усиление жесткости конструкции сказалось на планере, на стелсовости и условиях для установки двигателя нового поколения мы тоже не знаем, можем только гадать, или судить и предполагать по косвенным признакам.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вообще то самолет создается по ТТЗ. Там прописано все, и двигатель тоже.
Что происходит в реальности при создании, мы естественно не знаем.
Но известно, что удержаться в рамках ТТЗ почти никогда не удается, т.к. реальность, возможности и коррупция вносят свои коррективы. У Т-50 уже были проблемы с жесткостью конструкции планера. Их как могли устранили, кстати с ужатием-ухудшением предельных перегрузок.
Как усиление жесткости конструкции сказалось на планере, на стелсовости и условиях для установки двигателя нового поколения мы тоже не знаем, можем только гадать, или судить и предполагать по косвенным признакам.

В принципе, вполне возможно, что ПАК ФА в задней полусфере так и останется нестелсованным.

У Ф-22 ставилась задача противодействия ПВО, по этому зад так же был зализан.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ЕМНИП этот борт вообще не связан с КБ Сухого
объект 54с
Проект сверхзвукового бомбардировщика ОКБ "Кулон" (ОКБ им. П.О.Сухого) http://militaryrussia.ru/blog/topic-269.html

конечно это сопло для бомбардировщике на ЛЛ не очень хорошо будет смотреться на истребителе
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Паралай тот еще фантазер.
ЕМНИП этот борт вообще не связан с КБ Сухого

Если мне не изменяет склероз, то на картинке - результат одного из направлений разработок сопла с УВТ в конце 80-х.
Если я всё правильно помню, то во второй половине 80-х в СССР начались работы по УВТ, было два направления, плоское сопло и круглого сечения. Плоское сопло было испытано (именно это фото) но признано не перспективным.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если мне не изменяет склероз, то на картинке - результат одного из направлений разработок сопла с УВТ в конце 80-х.
Если я всё правильно помню, то во второй половине 80-х в СССР начались работы по УВТ, было два направления, плоское сопло и круглого сечения. Плоское сопло было испытано (именно это фото) но признано не перспективным.
Да, именно так. Это тема ЛИИ, ЦАГИ и двигателистов по дальнейшему повышению маневренности истребителей Су/МиГ. Построена она в 90 году.
Естественно ни к каким тяжелым бомбардировщикам она не относится, т.к. для них отклоняемое сопло будет лишним. Оно тяжелое, из-за него двигатель значительно теряет в тяге...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В принципе, вполне возможно, что ПАК ФА в задней полусфере так и останется нестелсованным.

У Ф-22 ставилась задача противодействия ПВО, по этому зад так же был зализан.
Интересно, по какой именно причине LM на JSF ушла от концепции плоского сопла ? При том, что LM, в отличии от боинга, на тот момент уже имела огромный опыт в этом плане.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Интересно, по какой именно причине LM на JSF ушла от концепции плоского сопла ? При этом, LM, в отличии от боинга, на тот момент уже имела огромный опыт в этом плане.

Ф-35 должен был быть и с вертикальным взлётом и посадкой. Когда создавалась концепция Ф-35, наиболее продвинутым решением в этой сфере было применённое на Як-141 поворотное сопло.
Было принято решение позаимствовать этот подход. Двигатель, F135, должен был быть общим для самолёта с вертикальным взлётом и для обычного. Таким образом от УВТ - отказались, как и от плоского сопла.
 
Сверху