Возможно, только Вам.По мне-прекрасно смотрятся.Мне одному кажется, что круглые сопла как-то неорганически смотрятся?
Возможно, только Вам.По мне-прекрасно смотрятся.Мне одному кажется, что круглые сопла как-то неорганически смотрятся?
Вот красавец!
О вкусах - не спорят. Но вообще будет интересно, какие поставят сопла на двигатель второго этапа.Возможно, только Вам.По мне-прекрасно смотрятся.
Гораздо приятнее выглядит, чем ящерик
По мне самый (эстетичеки) красивый - это МИГ 21. А ящерик похож на беременную корову.Гораздо приятнее выглядит, чем ящерик
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)И это ведь не окончательный внешний вид? Будут какие то покрытия,покраска?
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)
Конечно же нет. Он еще будет (как минумум) весь зализан РПМ, получит новый двигатель и скорее всего другие сопла (не важно круглые или плоские)
без холодильника никак, а это прямой путь уронить кпд/мощность двигла. полагаю, что все танцы с бубном вокруг стелсоватости этого самолёта приведут к использованию условной стелсоватости, то бишь эпр будет сугубо функцией скорости и высоты полёта. ронять ттх ниже всякого плинтуса сказки ради не есмь хорошая идея.На Т-50 жаровые трубы двигателя(кожух камер сгорания) на улице, их температура очень высокая, и они охлаждаются наружным воздухом. Вопрос - нужна ли покраска жаровых труб, как это скажется на охлаждении, есть ли краска из РПМ, выдерживающая высокие температуры?
Не уверен.
Всего этого хочется, но!
На Т-50 жаровые трубы двигателя(кожух камер сгорания) на улице, их температура очень высокая, и они охлаждаются наружным воздухом. Вопрос - нужна ли покраска жаровых труб, как это скажется на охлаждении, есть ли краска из РПМ, выдерживающая высокие температуры?
А новый двигатель неизвестно какого диаметра, войдет ли он в габариты Т-50, потребуется ли переделка фюзеляжа, силовых элементов - вопрос?
И не станет ли установка нового двигателя на Т-50 новым витком попила очередных титанических денег "суховскими" коррупционерами, растянутым на новые долгие годы, как это видится сегодня?
Мне одному кажется, что круглые сопла как-то неорганически смотрятся?
То есть вы в принципе думаете, что Т50 не будет адаптирован под двигатель второго этапа?
это для бомбардировщика Т-60 сопло: http://paralay.com/t60.htmlТак лучше было бы?
Паралай тот еще фантазер.это для бомбардировщика Т-60 сопло: http://paralay.com/t60.html
Вообще то самолет создается по ТТЗ. Там прописано все, и двигатель тоже.
Что происходит в реальности при создании, мы естественно не знаем.
Но известно, что удержаться в рамках ТТЗ почти никогда не удается, т.к. реальность, возможности и коррупция вносят свои коррективы. У Т-50 уже были проблемы с жесткостью конструкции планера. Их как могли устранили, кстати с ужатием-ухудшением предельных перегрузок.
Как усиление жесткости конструкции сказалось на планере, на стелсовости и условиях для установки двигателя нового поколения мы тоже не знаем, можем только гадать, или судить и предполагать по косвенным признакам.
объект 54сЕМНИП этот борт вообще не связан с КБ Сухого
Паралай тот еще фантазер.
ЕМНИП этот борт вообще не связан с КБ Сухого
Да, именно так. Это тема ЛИИ, ЦАГИ и двигателистов по дальнейшему повышению маневренности истребителей Су/МиГ. Построена она в 90 году.Если мне не изменяет склероз, то на картинке - результат одного из направлений разработок сопла с УВТ в конце 80-х.
Если я всё правильно помню, то во второй половине 80-х в СССР начались работы по УВТ, было два направления, плоское сопло и круглого сечения. Плоское сопло было испытано (именно это фото) но признано не перспективным.
Интересно, по какой именно причине LM на JSF ушла от концепции плоского сопла ? При том, что LM, в отличии от боинга, на тот момент уже имела огромный опыт в этом плане.В принципе, вполне возможно, что ПАК ФА в задней полусфере так и останется нестелсованным.
У Ф-22 ставилась задача противодействия ПВО, по этому зад так же был зализан.
Интересно, по какой именно причине LM на JSF ушла от концепции плоского сопла ? При этом, LM, в отличии от боинга, на тот момент уже имела огромный опыт в этом плане.