Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ф-35 должен был быть и с вертикальным взлётом и посадкой. Когда создавалась концепция Ф-35, наиболее продвинутым решением в этой сфере было применённое на Як-141 поворотное сопло.
Было принято решение позаимствовать этот подход. Двигатель, F135, должен был быть общим для самолёта с вертикальным взлётом и для обычного. Таким образом от УВТ - отказались, как и от плоского сопла.
Так на Х-32 тоже поворотное на 90 гр. сопло, но при этом плоское.
 

IWS

Участник
Сообщения
15
Адрес
Deutsche Demokratische Republik (ГДР)
Так лучше было бы? (Внешне!)
Органичнее было бы вот так:
FA-22A-Ext-AMRAAM-CS.jpg
 

IWS

Участник
Сообщения
15
Адрес
Deutsche Demokratische Republik (ГДР)
В принципе, вполне возможно, что ПАК ФА в задней полусфере так и останется нестелсованным.
Если меры по снижению радиозаметности на Т50 в ЗПС останутся непримененными, то тогда можно вообще с этим не заморачиваться...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО это шаг назад
Мое ИМХО, что будет найдена золотая середина с двигателем 2-го этапа между снижением РЛ заметности и другими НЕ МЕНЕЕ важными хар-ми. У нас своя конструкторская школа, у нас несколько отличается боевое применение и задачи от Ф-22.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.769
Адрес
Санкт-Петербург
мне кажется, что вся эта тема со стелс-технологиями - это в бОльшей степени хотелки и разводилки... пока одни пытаются сделать, что-то незаметное, другие создают аппараты, которые это незаметное обнаруживают...
причем второе, вроде как, обходится куда дешевле, чем первое :) ... так стоит ли тогда возводить первое в главное?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ИМХО это шаг назад

Мне кажется так говорить не стоит. Плоские сопла хороши для самолетов с плоским фюзеляжем, как минимум, ниже донное сопротивление на сверхзвуке и (имхо) это, а не стелсовость была определяющим при выборе формы сопла.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
- это в бОльшей степени хотелки и разводилки... пока одни пытаются сделать, что-то незаметное, другие создают аппараты, которые это незаметное обнаруживают...
другие просто не могут сделать. Нет технологий.
Вот китайцы идут в правильном направлении
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
другие просто не могут сделать. Нет технологий.
Вот китайцы идут в правильном направлении

Правильно, никто не может делать серийные движки с всеракрусным УВТ.
И китайцы в том числе, но они хотя бы у нас их покупают.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Если меры по снижению радиозаметности на Т50 в ЗПС останутся непримененными, то тогда можно вообще с этим не заморачиваться...

Это смотря зачем самолёт.
Если это истребитель, то ему стелсирование задней полусферы не важно. Он как бы не задом с целью сближается.
Если ударник который должен ПВО противника прорывать и действовать внутри её - то да, смысла нет.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
мне кажется, что вся эта тема со стелс-технологиями - это в бОльшей степени хотелки и разводилки... пока одни пытаются сделать, что-то незаметное, другие создают аппараты, которые это незаметное обнаруживают...
причем второе, вроде как, обходится куда дешевле, чем первое :) ... так стоит ли тогда возводить первое в главное?
вопрос стелсоватости -- это в основном мода и/или попилус. Технически сделать такой самолёт сейчас нельзя, можно лишь говорить про какие-то урезанные версии, кои тоже дешёвыми вряд ли будут. А в итоге весь этот гламур летать будет ток в 3д роликах и по праздникам:)
 
Сверху