vecher
Активный участник
- Сообщения
- 148
- Адрес
- Самарская область
для начало некоторые сравнения:
Межремонтный пробег ГТД-1250 и дизеля В-92 одинаков – 500часов.
Объем МТО Т-90 3.1 кубм, Т-80 2,6. В Т-90 добавлен отсек вентилятора.
Т-90: запас топлива (без бочек) 1600л, пробег 550км;
Т-80У: 1840л, 335км.
Я ранее упоминал о наличии в В-92 подогревателя впускного воздуха. Из статьи А.П.Ефремова: «с помощью ПВВ стало возможным осуществлять холодный пуск В-84 на танках Т-72 до темп -20град».
Для ГТД Т-80 возможен холодный запуск до -30град. (из Ефремова А.П.)
Vist писал:
Еще раз внимательно и вдумчиво ознакомьтесь с приведенными мной ранее цифрами теплоотдачи двигателей.
Далее, тепловое пятно Т-80 будет максимально не «в 3-4м за кормой» (там его никто не подогревает, а напротив, тепло рассеивается), а именно на срезе выхлопных жалюзи. Т е жалюзи будут ярко выделяться на тепловой картинке. А вместе с ними и прилегающие части корпуса, т е корма Т-80.
Касательно дизеля, тепло с-мы охлаждения распределено по большому фронту радиатора, закрытого жалюзями. Далее, воздух, нагретый с-мой охлаждения, выдувается в корме танка, где нет жизненно важных агрегатов. Выход нагретого воздуха вверх, за башней, скрывает данное «пятно» от ТГСН ПТО противника. Выхлоп двигателя происходит со смешиванием с холодным воздухом, что уменьшает температуру выхлопа. Расположение выхлопа сбоку уменьшает его проекцию с фронта – ПТУР будут попадать по «пятну в 6-10 м сбоку».
Разница в расходе масла не столь заметна, как в расходе топлива, особенно в абсолютных цифрах.
ddd писал:
Lavrenty писал:
Сирийская дивизия так точно пришла своим ходом.
Межремонтный пробег ГТД-1250 и дизеля В-92 одинаков – 500часов.
Объем МТО Т-90 3.1 кубм, Т-80 2,6. В Т-90 добавлен отсек вентилятора.
Т-90: запас топлива (без бочек) 1600л, пробег 550км;
Т-80У: 1840л, 335км.
Я ранее упоминал о наличии в В-92 подогревателя впускного воздуха. Из статьи А.П.Ефремова: «с помощью ПВВ стало возможным осуществлять холодный пуск В-84 на танках Т-72 до темп -20град».
Для ГТД Т-80 возможен холодный запуск до -30град. (из Ефремова А.П.)
Vist писал:
Есть разница в последствиях, когда ТНВ обнаруживает некое "пятно", или вполне определяемый контур? Есть разница, когда ТГСН наводится в центр радиатора, или в центр теплового пятна в 3 - 4 м за кормой? Излучение вверх: Т-80 - 35 ватт/стеррадиан, дизельных танков - 180 ватт/стеррадиан.
Еще раз внимательно и вдумчиво ознакомьтесь с приведенными мной ранее цифрами теплоотдачи двигателей.
Далее, тепловое пятно Т-80 будет максимально не «в 3-4м за кормой» (там его никто не подогревает, а напротив, тепло рассеивается), а именно на срезе выхлопных жалюзи. Т е жалюзи будут ярко выделяться на тепловой картинке. А вместе с ними и прилегающие части корпуса, т е корма Т-80.
Касательно дизеля, тепло с-мы охлаждения распределено по большому фронту радиатора, закрытого жалюзями. Далее, воздух, нагретый с-мой охлаждения, выдувается в корме танка, где нет жизненно важных агрегатов. Выход нагретого воздуха вверх, за башней, скрывает данное «пятно» от ТГСН ПТО противника. Выхлоп двигателя происходит со смешиванием с холодным воздухом, что уменьшает температуру выхлопа. Расположение выхлопа сбоку уменьшает его проекцию с фронта – ПТУР будут попадать по «пятну в 6-10 м сбоку».
К любой «информации из источников» нужно подходить критически. Старайтесь понять и осмыслить ее, прежде чем выносить в «эфир». Пока же с вашей стороны только лозунги «в 5 раз, - в разы больше». Это несерьезно.Я даю информацию из источников. Не моя беда, что Вы им не верите. Давайте свои источники. Не гарантирую, что приму их на веру, но обсудим.
от вас, кроме лозунгов, ничего не добьешся. Вот вам расходы: Расход масла ГТД-1250 задан в 0,5 л/час. Для В-92 цифры не имею. Для бензиновых двигателей задается 0,2% от расхода топлива. Если принять для тяжелого дизеля 1% (что очень маловероятно, т к нужен сильный износ колец), то получим 156*1000/100=1,56кг=1,95л/час.Я бы мерил не обьемами баков, а расходами.
Разница в расходе масла не столь заметна, как в расходе топлива, особенно в абсолютных цифрах.
В Т-72 даже двигателя заводить не надо – отопление от подогревателя. А вот в Т-80 для подогрева нужно вкл все 1250лс..Да, система отопления - тоже весчь. У Т-80 теплый воздух поступает в обитаемые отделения на второй секунде после запуска. Как с этим в Т-72?Только все наоборот, это в Т-80 сопли морозят из-за отсутствия с-мы отопления
ddd писал:
Остановившаяся силовая турбина создаст сопротивление потоку газов в турбину КНД. Но главное, что она начнет резко перегреваться, поэтому автоматика перекроет подачу топлива и двигатель остановится.ГТД1000 и далее - ТРЕХВАЛЬНЫЕ. посмотрите схему. При остановке вала отбора мощности остановится естественно турбина отбора мощности. Турбины приводо компрессоров НИКАК механически с валом отбора мощности не связаны, так же как и между собой.
Lavrenty писал:
Интересно ознакомиться с показаниями «гражданина» Халеда. А то бездоказательно получается. Никаких проблем перебросить танки своим ходом не было – кругом пустыня, вон в Ираке как бодро шпарили Абрамсы по пустыне. Подготовить временные маршруты параллельно шоссейкам не проблема, особенно в их условиях.7-й армейский корпус ... Это одних только танков 1700 единиц.
Далее: В составе 18-го воздушно-десантного корпуса 24-я механизированная дивизия и 3-й разведывательный полк, а также 6-я танковая дивизия французов. Правее 7-го корпуса стояли египтяне (4-я танковая и 3-я механизированная дивизии). У них в тылу среди прочих арабских контингентов 9-я танковая дивизия сирийцев.
И все это приехало отнюдь не самоходом. Есть показания принца Халеда, который для этой армады трейлеры по всей стране искал.
Сирийская дивизия так точно пришла своим ходом.