Lavrenty написал(а):
ГТД был масштабным экспериментом в танкостроении СССР и США. Но посмотрев на наш опыт, по нашим стопам не пошел никто и, похоже, что правильно.
А кто, собственно, должен был пойти? Точнее - кто
мог пойти? А в США в настоящее время основной танк - газотурбинный... Вы считаете их идиотами?
Lavrenty написал(а):
Не нужна танку избыточная мощность. 50-тонной машине 1200 л/с за глаза хватит, 65-68-тонной, соотвтетственно, 1500 л/с.
Забыли добавить "ИМХО". Я не встречал подобных утверждений нигде более... Вот и
Слон согласен:
Слон написал(а):
На местности слишком много мощности не бывает. Слабый танк на пригорок еле заползает, а сильный залетает. Соответственно и шансы уцелеть в бою разные.
Слон написал(а):
Их вообще на танковозах возить стоит, как на клятом Западе и делают. Берегут технику для войны, сволочи.
Ну сберегут "для войны", а дальше? В войну-то, все больше своим ходом придется. Или нам нужны танки для мирного времени?
Sws написал(а):
Не все так просто. Ну не верю я что танкисты всех стран полные идиоты и поэтому пользуются дизелем а не ГТД.
Еще один человек считает амеров идиотами...
Lavrenty написал(а):
Конструктивно-компоновочные решения, положенные в основу разработки объектов БТВТ в нач. 1970-х гг., не позволяют реализовать качественно новые проработки по улучшению основных боевых характеристик
И где здесь о плотности компоновки? Речь-то идет о том, что классическая компоновка исчерпала свои возможности по улучшению основных боевых характеристик.
Lavrenty написал(а):
Соляр снижает ресурс турбины.
Какой конкретно, насколько, и источник информации, будьте любезны.
vecher написал(а):
Цифры от балды и в сути неверные. В дизеле достаточно поменять кольца и расточить цилиндр. В ГТД придется выбросить турбинное колесо, т е весь полдвигателя по цене. Лопатки долго не живут.
Приведите "верные" цифры.
vecher написал(а):
цифры от балды. Объем МТО Т-90 и Т-80У сравним.
Цифры, цифры, пожалуйста...
vecher написал(а):
Отсутствие радиатора компенсируется топливными баками, которых все равно мало для сопоставимого пробега.
Для сопоставимого пробега используются дополнительные ТБ. Вне броневого обьема.
vecher написал(а):
Принцип работы ГТД исключает противодавление на выпуске, поэтому все тепло из КС выбрасывается наружу – «подсвечивая» корму танка.
Теплоотдача ГТД ниже. "Подсвечивается" не корма, а воздух за кормой. В отличие от дизеля, у которого радиатор "светится" некоторое время даже после выключения двигателя.
vecher написал(а):
Дизель допускает гашение как шума
С потерей мощности...
vecher написал(а):
Только танк с ГТД легче не получается
Никто и не пытается сделать легче. Сэкономленный вес используется для улучшения защиты.
vecher написал(а):
дизельному танку на одну полную заправку топливом надо 5-10л масла. Даже если Т-80 нужен 1л, он все равно нужен. При том, что ГТД требуется более дорогое масло, которого может и не быть, что отрицательно скажется на ресурсе двигателя.
Цифры от балды и в сути неверные. Источники, источники.
vecher написал(а):
Отсутствие подогрева увеличивает риск вообще не завестись.
Какой риск? ГТД уверенно заводится при -40. При этом один заведенный танк в течении 30 мин обогревает бокс на 6 танков. Токсичности выхлопа - никакой. Это уже из практики. Из практики же и то, что подогреватели дизель не всегда спасают. И уж точно не спасают мехводов от подъема в 5 утра, чтобы вывести машины на занятия в 9 часов.
vecher написал(а):
Давайте Ваши. Не от балды.
Lavrenty написал(а):
Невозможно было при тогдашних технологиях сделать хороший танк, уложившись в 35-40 т.
Да сделали тогда хорошие танки вполне соответствовавшие требованиям времени и тогдашним прогнозам развития военно-политической ситуации.
Lavrenty написал(а):
Если все это проанализировать, получится, например, что М-60А3 будет превосходить Т-64 (танк следующего поколения).
Тогда грош цена этому показателю...
Serj написал(а):
Я считаю что эра танков подходит к концу и наш т90 явл. одним из последних окордом нашего танкостроения.
Считать можно все, что угодно. Обосновать бы...