Лодя
Активный участник
- Сообщения
- 282
Ну поставят Корд или будут закупать НСВТ. Корд внешне не очень отличается.
vlad2654 написал(а):Мне просто заинтересовало обозначение пулемета на рисунке и возник параллельный вопрос: какого года проект?
Основные претензии к Т-80:Serj написал(а):Вы можете вкратце процетировать , а тоя читал статью с обратными выводами._________________
Тут конечно не поспоришь, но вспомните сколько претензий было к автомобилю в начале прошлого века. Возможно время ГДТ еще не пришло, но прекращать внедрение тоже нельзя. В связи с фразой:БЧ-5 написал(а):1)Вдвое выше стоимость производства.
2)Очень высокие эксплуатационные расходы(неэкономичность ГТД) кол-во топливозаправщиков нужно увеличивать в разы,само топливо-дороже,капитальный ремонт ГТД в 14 раз дороже ремонта дизеля.
3)Нет экспортных перспектив(Турция согласилась на участие в тендере М1А2 при условии замены ГТД на дизель,танки с ГТД не хотят покупать).
Может обсудим саму компановку с вынесеным модулем с БК. Очень хочется услышать мнения форумчан.anderman написал(а):Народ, не бейте ногами, я по-моему опять косяк упорол. Ссылку на рисунок дал, а на сам сайт, как последний м... чудак -- забыл. Инфмация взята отсюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_2.htm
Если кликнуть на "Т-80АТ", от отсылают сюда:
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_96.htm
Как я понял, это рисунок из Jane's.
А он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.Лодя написал(а):Ну поставят Корд или будут закупать НСВТ. Корд внешне не очень отличается.
А накой удлинять корпус?Омский "Черный Орел имеет семикатковое шасси - просто удлинили корпус так как на обычный все разработки (в том числе и новая башня) не помещались, и необходимо было компенсировать возросший вес машины..
Во-1, применение ГМТ снижает КПД трансмиссии.Танки с ГТД наоборот очень перспективны. Отсутствие механической связи между турбиной и трансмиссией исключает ударные нагрузки на нее, делает управление танком легким и приятным.
Турбины старше, чем поршневые двигатели.вспомните сколько претензий было к автомобилю в начале прошлого века. Возможно время ГДТ еще не пришло, но прекращать внедрение тоже нельзя.
С развитием авиационных и прочих «верхних» средств поражения, а также с новыми реалиями боев с противником отовсюду, размещение всего б/к в корме башни (Абрамс) – глупо. Размещение части б/к (Леклерк, Лео, Чел) – хорошее решение по высвобождению внутреннего пространства, а особенно по улучшению уравновешенности башни = точности наводки орудия.Может обсудим саму компановку с вынесеным модулем с БК
БЧ-5 написал(а):амо топливо-дороже,
А мощность в92 какая?vlad2654 написал(а):(соответственно на почти 20 и почти 30 % меньше, чем у ГТД). И какой же тогда экономичнее?
КОРД ЕМНИП сущ легче НСВТ. Показывали, как из корда на ходу стреляют, как из ручника. Попробуйте из НСВТ...Kali написал(а):А он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.
Крупнокалиберный пулемет НСВ НСВТ 12.7 "Утес" (СССР/Россия)
Калибр: 12,7x108 мм
[Вес: 25 кг тело пулемета, 41 кг на станке 6T7 с лентой
Длина: 1560 мм (1900 мм на станке 6Т7)
Длина ствола: 1346 мм
Питание: лента 50 патронов
Темп стрельбы: 700-800 выстрелов/мин
Крупнокалиберный пулемет 6П50 Корд 12.7 (Россия)
Калибр: 12,7x108 мм
Вес: 25.5 кг (тело пулемета) + 16 кг (станок 6Т7) или 7 кг (станок 6Т19)
Длина: 1980 мм
Длина ствола: нет данных
Питание: лента 50 патронов
Темп стрельбы: 650-750 выстрелов/мин
Основной причиной разработки пулемета Корд стал тот факт, что производство пулеметов НСВ после развала СССР оказалось на территории Казахстана.
Согласен, а почему наши танкостроители вынесли весь БК "на верх"?vecher написал(а):С развитием авиационных и прочих «верхних» средств поражения, а также с новыми реалиями боев с противником отовсюду, размещение всего б/к в корме башни (Абрамс) – глупо. Размещение части б/к (Леклерк, Лео, Чел) – хорошее решение по высвобождению внутреннего пространства, а особенно по улучшению уравновешенности башни = точности наводки орудия.
так ведь на танках воюют , так что лучше на тракторе чтобы не расслабляться , а то если на жигулях, то и уснуть не долгоCVG написал(а):Все не совсем так. Танки с ГТД наоборот очень перспективны. Отсутствие механической связи между турбиной и трансмиссией исключает ударные нагрузки на нее, делает управление танком легким и приятным. Одним словом. На Т-80АТ едешь как на легковой иномарке, а на Т-90А как на тракторе.
vlad2654 написал(а):Мощность В-92 - 1000 л.с. Но как вы заметили, разговор зашел не о мощности, здесь ГТД вне конкуренции, а о экономичности двигателей
и еще без прицела. И нетолько казахстана и еще киевляндии.Kali написал(а):ЛодяА он и внутренне не очень отличается. Можно сказать это НСВТ и есть, только с небольшой косметикой, чтоб претензий от правообладателей (по моему Казахстан) не было.Лодя написал(а):Ну поставят Корд или будут закупать НСВТ. Корд внешне не очень отличается.