Rav
Активный участник
- Сообщения
- 288
- Адрес
- Екатеринбург
Скорость и простота установки!, хмммм .... и ни слова про эффективность .
Скорость и простота установки!, хмммм .... и ни слова про эффективность .
А может быть - "Скорость модификации и простота установки"?Скорость и простота установки!, хмммм .... и ни слова про эффективность .
Где-то БМПшка не досчитается нового бортового экрана
Разработчики Контакта думали иначе.Не думаю что это поможет ему.
Контакт-1 создавался для других танков.Разработчики Контакта думали иначе.
Далеко не всегда прилетает Корнет или Гермес.
Тут вы правы.Контакт-1 создавался для других танков.
У него есть свои преимущества перед Т-90М. Да и кто считал эти углы? Раз производство продолжают значит машина нужна, к тому же у нас есть залежи этих танков более старых версий под модернизацию.Т-90М против ФПВшек. Сравниваем с Т-80БВМ который при атаках под тем же углом неоднократно испарялся и задаёмся вопросом, зачем пытаются педалировать его производство. Лучше эти ресурсы пустить на Т-14 или новую трансмиссию для того же девяностика.
Ну при эквивалентном уровне бронирования, несколько попаданий может выдержать что один что другой, а вот сильно неудачное попадание не выдержит ни один из них. В минус Т-80 многие ставят механизм заряжания и иное расположение Бк, но действительно ли это минус и приводит к более частой детонации никто так и не доказал, а вот танк построенный на иной концепции нам нужен (мое ХО).Странно, видос не прикрепился.
У девяностика 20мм бронирование самой карусели. У АЗ этого добиться нереально.Ну при эквивалентном уровне бронирования, несколько попаданий может выдержать что один что другой, а вот сильно неудачное попадание не выдержит ни один из них. В минус Т-80 многие ставят механизм заряжания и иное расположение Бк, но действительно ли это минус и приводит к более частой детонации никто так и не доказал, а вот танк построенный на иной концепции нам нужен (мое ХО).
У девяностика и есть АЗ, а у Т-80 МЗ. А в чем проблема также забронировать и карусель МЗ?У девяностика 20мм бронирование самой карусели. У АЗ этого добиться нереально.
Габариты конечно выше, но проблемы в забронировании этого 20 мм листом так же как на Т-90М, я не вижу, может конечно и не прав, но пусть докажут обратное знающие люди.В вертикальном габариты
Банально: для бронирования МЗ необходимо два диска и два кольца брони. АЗ требует три диска брони и три кольца брони. Общий вес раза в два больше и соответственно и объём дефицитный тоже съедается. Башнёрам и так тесно.Габариты конечно выше, но проблемы в забронировании этого 20 мм листом так же как на Т-90М, я не вижу, может конечно и не прав, но пусть докажут обратное знающие люди.
Опять все перепутал. АЗ у Т-90, МЗ у Т-80.Банально: для бронирования МЗ необходимо два диска и два кольца брони. АЗ требует три диска брони и три кольца брони. Общий вес раза в два больше и соответственно и объём дефицитный тоже съедается. Башнёрам и так тесно.
Соль в том что восьмидесятки не производятся. Совсем. Давно. Чтобы был смысл её начинать опять производить надо проводить модернизацию. Новую башню, новую броню корпуса(не зря у неё в отличии от Б3 реликт при той-же бронестойкости). Может ну его нафиг? Может проще прокачать ходовую Т-90М?Опять все перепутал. АЗ у Т-90, МЗ у Т-80.
Ну хорошо, предположим что забронировать более проблемно и не стоит того. Тогда зайдем с другой стороны, а сильно ли спасают эти 20 мм? Ну относительно наверное спасают, но стоит ли это того чтобы неплохую машину с концептуально иным двигателем и лучшей динамикой снять с производства и не использовать в СВО, я думаю вряд ли.