Кстати, я уже говорил, что борт у Т-64, отрывает даже без БК, жаль, но пациент этот факт игнорирует.Да,и взрывались все с полным боекомплектом.
Кстати, я уже говорил, что борт у Т-64, отрывает даже без БК, жаль, но пациент этот факт игнорирует.Да,и взрывались все с полным боекомплектом.
Кстати, я уже говорил, что борт у Т-64, отрывает даже без БК, жаль, но пациент этот факт игнорирует.
Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм. Ну и корпуса варили на "от@#ись".Кстати,Артём,а чем СССР собирался до Ламанша дойти?Не этими ли 64ками?
Неужели такие дебилы сидели в ГШ СССР?
Там только хороший удар по голове может вызвать кратковременное просветление.Я понимаю,если человек действительно верит.Но после стольких фото уничтоженных Т 64
Должно же просветление прийти.
Вот это полинаркомания у людей! Даже завидно, КАКИЕ глюки!Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм. Ну и корпуса варили на "от@#ись".
Ну, думаю не всё так плохо. И человек вменяемый.Там только хороший удар по голове может вызвать кратковременное просветление.
Ну ведь почему-то корпуса Т-64 при взрыве боекомплекта ракрываются как цветы, в отличие от корпусов Т-72.Вот это полинаркомания у людей! Даже завидно, КАКИЕ глюки!
Вот уж не сказал бы. Я его знаю (виртуально еснно) давненько. Адекватностью там и не пахло.Ну, думаю не всё так плохо. И человек вменяемый.
Суть дела в "чемодане". Двигателе 5ТДФ и далее. Это "чемодан" плотно подпирает "шиберку"/перегородку БО. При взрыве ударная волна/газы не могут сразу попасть в МТО, в отличии от Т-72. А работают по броне. Такая вот арифметика. А на счёт стойкости, так Т-64А после столкновения с поездом немецким осталась исправна, только АКБ выскочили. И то потому-что механ-инструктор закрепил их хреново.Ну ведь почему-то корпуса Т-64 при взрыве боекомплекта ракрываются как цветы, в отличие от корпусов Т-72.
Ну, он не только здесь обитает. И всегда был вменяемым, не без заскоков конечно.Вот уж не сказал бы. Я его знаю (виртуально еснно) давненько. Адекватностью там и не пахло.
Да на чём только не хотели дойти. До "Молота" включительно.Кстати,Артём,а чем СССР собирался до Ламанша дойти?Не этими ли 64ками?
Ну это только упоротые могут так думать. Плохая проварка это да. Похоже имеет место быть.Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм.
Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/Ну это только упоротые могут так думать. Плохая проварка это да. Похоже имеет место быть.
Ну тогда объясните, почему Т-72 теряет только башню, а Т-64 разносит в клочья?Варили всё как надо.
А выше прочитать не судьба? И Т-72 разносит, но реже.Ну тогда объясните, почему Т-72 теряет только башню, а Т-64 разносит в клочья?
Ну тогда объясните, почему Т-72 теряет только башню, а Т-64 разносит в клочья?
Суть дела в "чемодане". Двигателе 5ТДФ и далее. Это "чемодан" плотно подпирает "шиберку"/перегородку БО. При взрыве ударная волна/газы не могут сразу попасть в МТО, в отличии от Т-72. А работают по броне. Такая вот арифметика. А на счёт стойкости, так Т-64А после столкновения с поездом немецким осталась исправна, только АКБ выскочили. И то потому-что механ-инструктор закрепил их хреново.
Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/
Такой удар и внутренний взрыв это две большие разницы. Можете сравнить последствия для танка при взрыве 152-мм снаряда внутри и рядом с танком. Что касается Т-64 то его и в самом деле варили слабо, о чем говорили на Отваге. ВЛД не проварена по кругу, а только изнутри. Собственно, повторюсь, но для того, что бы у Т-64 вырвать борт, не нужен даже БК, достаточно хлопнувшего бака-стеллажа.Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/
Вот тут:
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-8041.htm
есть фотографии ходового макета. А то что у меня на втором фото -- это уже компьютерная графика.
Про первому фото таки да, косяк. Это экспериментальная установка 152-мм пушки 2А83 на шасси Т-72. Полигон Догуз.
Не большие. Массу поезда представляешь? Скорость дана. Считай. А то, что варили "слабо" это сказки для дефективных детишек.Такой удар и внутренний взрыв это две большие разницы. Можете сравнить последствия для танка при взрыве 152-мм снаряда внутри и рядом с танком. Что касается Т-64 то его и в самом деле варили слабо, о чем говорили на Отваге. ВЛД не проварена по кругу, а только изнутри. Собственно, повторюсь, но для того, что бы у Т-64 вырвать борт, не нужен даже БК, достаточно хлопнувшего бака-стеллажа.
Еще раз повторяю, внешнее воздействие, и внутренний взрыв, да еще и в ослабленной точке, это две большие разницы.Не большие. Массу поезда представляешь? Скорость дана. Считай. А то, что варили "слабо" это сказки для дефективных детишек.
Тёма! Вот ради Аллаха милостивого и милосердного перестань тупить!!! Т-72 разлетаются не хуже, но всё же реже. И только благодаря компоновке.Еще раз повторяю, внешнее воздействие, и внутренний взрыв, да еще и в ослабленной точке, это две большие разницы.