Танки

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Кстати, я уже говорил, что борт у Т-64, отрывает даже без БК, жаль, но пациент этот факт игнорирует.

Я понимаю,если человек действительно верит.Но после стольких фото уничтоженных Т 64
Должно же просветление прийти.
Кстати,Артём,а чем СССР собирался до Ламанша дойти?Не этими ли 64ками?
Неужели такие дебилы сидели в ГШ СССР?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.997
Адрес
г. Пермь
Кстати,Артём,а чем СССР собирался до Ламанша дойти?Не этими ли 64ками?
Неужели такие дебилы сидели в ГШ СССР?
Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм. Ну и корпуса варили на "от@#ись".

Я понимаю,если человек действительно верит.Но после стольких фото уничтоженных Т 64
Должно же просветление прийти.
Там только хороший удар по голове может вызвать кратковременное просветление.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм. Ну и корпуса варили на "от@#ись".
Вот это полинаркомания у людей! Даже завидно, КАКИЕ глюки!:-D:-D:-D


Там только хороший удар по голове может вызвать кратковременное просветление.
Ну, думаю не всё так плохо. И человек вменяемый.:p
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.997
Адрес
г. Пермь

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Ну ведь почему-то корпуса Т-64 при взрыве боекомплекта ракрываются как цветы, в отличие от корпусов Т-72.
Суть дела в "чемодане". Двигателе 5ТДФ и далее. Это "чемодан" плотно подпирает "шиберку"/перегородку БО. При взрыве ударная волна/газы не могут сразу попасть в МТО, в отличии от Т-72. А работают по броне. Такая вот арифметика. А на счёт стойкости, так Т-64А после столкновения с поездом немецким осталась исправна, только АКБ выскочили. И то потому-что механ-инструктор закрепил их хреново.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Кстати,Артём,а чем СССР собирался до Ламанша дойти?Не этими ли 64ками?
Да на чём только не хотели дойти. До "Молота" включительно.
Есть мнение, что это в Харькове в своё время сэкономить решили. Пустили 30-мм сталь (НЕ броневую) на борта вместо положенных 70-80 мм.
Ну это только упоротые могут так думать. Плохая проварка это да. Похоже имеет место быть.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Ну это только упоротые могут так думать. Плохая проварка это да. Похоже имеет место быть.
Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Ну тогда объясните, почему Т-72 теряет только башню, а Т-64 разносит в клочья?
Суть дела в "чемодане". Двигателе 5ТДФ и далее. Это "чемодан" плотно подпирает "шиберку"/перегородку БО. При взрыве ударная волна/газы не могут сразу попасть в МТО, в отличии от Т-72. А работают по броне. Такая вот арифметика. А на счёт стойкости, так Т-64А после столкновения с поездом немецким осталась исправна, только АКБ выскочили. И то потому-что механ-инструктор закрепил их хреново.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/
Варили всё как надо. Не свисти, тебе точно не к лицу. в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. http://forums.airforce.ru/kurilka/2485-t-64-gde-eto-s-poezdom-stolknulsya/
Такой удар и внутренний взрыв это две большие разницы. Можете сравнить последствия для танка при взрыве 152-мм снаряда внутри и рядом с танком. Что касается Т-64 то его и в самом деле варили слабо, о чем говорили на Отваге. ВЛД не проварена по кругу, а только изнутри. Собственно, повторюсь, но для того, что бы у Т-64 вырвать борт, не нужен даже БК, достаточно хлопнувшего бака-стеллажа.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Вот тут:
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-8041.htm
есть фотографии ходового макета. А то что у меня на втором фото -- это уже компьютерная графика.
Про первому фото таки да, косяк. Это экспериментальная установка 152-мм пушки 2А83 на шасси Т-72. Полигон Догуз.

а разве не "Донгуз"
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Такой удар и внутренний взрыв это две большие разницы. Можете сравнить последствия для танка при взрыве 152-мм снаряда внутри и рядом с танком. Что касается Т-64 то его и в самом деле варили слабо, о чем говорили на Отваге. ВЛД не проварена по кругу, а только изнутри. Собственно, повторюсь, но для того, что бы у Т-64 вырвать борт, не нужен даже БК, достаточно хлопнувшего бака-стеллажа.
Не большие. Массу поезда представляешь? Скорость дана. Считай. А то, что варили "слабо" это сказки для дефективных детишек.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Не большие. Массу поезда представляешь? Скорость дана. Считай. А то, что варили "слабо" это сказки для дефективных детишек.
Еще раз повторяю, внешнее воздействие, и внутренний взрыв, да еще и в ослабленной точке, это две большие разницы.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Еще раз повторяю, внешнее воздействие, и внутренний взрыв, да еще и в ослабленной точке, это две большие разницы.
Тёма! Вот ради Аллаха милостивого и милосердного перестань тупить!!! Т-72 разлетаются не хуже, но всё же реже. И только благодаря компоновке.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Я тоже про "варили слабо" очень сильно сомневаюсь. Скорее всего поверю что в Харькове в советское время варили лучше чем на УВЗ.
 
Сверху