Танки

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Еще раз повторяю, внешнее воздействие, и внутренний взрыв, да еще и в ослабленной точке, это две большие разницы.
Версия про брак на танках в Советское время при детальном обдумывании выглядит маловероятной. Всё таки такую штуку как ОТК никто не отменял. А скрыть столь массовое бракодельство на таком огромном заводе малореально.
 
Последнее редактирование:

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Версия про брак на танках в Советское время при детальном обдумывании выглядит маловероятной. Всё таки такую штуку ОТК никто не отменял. А скрыть столь массовое бракодельство на таком огромном заводе малореально.
В советское время военная приемка была по сравнению с сегодняшней с огромными зубами и опытом. А на счет приемки. Например на авиационном заводе военный принимает не только весь самолет. Военный принимает каждую деталь, каждый агрегат промежуточной сборки и расписывается за приёмку. Поэтому фишка с "использованием котельной стали 30 мм против броневой 60мм" на оборонном заводе кажется мне особо дичайшей фуфлятиной.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Версия про брак на танках в Советское время при детальном обдумывании выглядит маловероятной. Всё таки такую штуку ОТК никто не отменял. А скрыть столь массовое бракодельство на таком огромном заводе малореально.
А особенно военную приёмку. Потому-то военпредов ненавидели в промышленности. Был случай, когда штатным попали в башню Т-80Б в ГСВГ. Погиб взводный. И после разбора выяснилось, что в отливке скрытый брак. Всю партию обратно в Омск отправили. А что было на заводе, не знаю точно.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
В советское время военная приемка была по сравнению с сегодняшней с огромными зубами и опытом. А на счет приемки. Например на авиационном заводе военный принимает не только весь самолет. Военный принимает каждую деталь, каждый агрегат промежуточной сборки и расписывается за приёмку. Поэтому фишка с "использованием котельной стали 30 мм против броневой 60мм" на оборонном заводе кажется мне особо дичайшей фуфлятиной.
Именно так. Я хотел бы посмотреть на таких деятелей. Голову прокомпостировали на раз. И всем. Начиная от сварного.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Тёма! Вот ради Аллаха милостивого и милосердного перестань тупить!!! Т-72 разлетаются не хуже, но всё же реже. И только благодаря компоновке.
Т-72 разлетаются на куски в 2-х случаях. Детонация всего БК или очень мощный фугас плюс та самая детонация. Разрывов корпусов по швам практически не наблюдается, обычно просто мечет башню. Разошедшихся бортов нашли в свое время, всего пару фоток с Ирака.
Я тоже про "варили слабо" очень сильно сомневаюсь. Скорее всего поверю что в Харькове в советское время варили лучше чем на УВЗ.
Вопросы веры меня не интересуют. „Слабо” в данном случае особенность техпроцесса, а не брак.
Версия про брак на танках в Советское время при детальном обдумывании выглядит маловероятной. Всё таки такую штуку как ОТК никто не отменял. А скрыть столь массовое бракодельство на таком огромном заводе малореально.
Это не брак, а следствие заводских техпроцессов. Танк мог сколько угодно проходить типичные обстрелы и нагрузки, но проверяли ли, что будет с корпусом, если хлопнет бак-стеллаж?
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Т-72 разлетаются на куски в 2-х случаях. Детонация всего БК или очень мощный фугас плюс та самая детонация. Разрывов корпусов по швам практически не наблюдается, обычно просто мечет башню. Разошедшихся бортов нашли в свое время, всего пару фоток с Ирака.Вопросы веры меня не интересуют. „Слабо” в данном случае особенность техпроцесса, а не брак.

Это не брак, а следствие заводских техпроцессов. Танк мог сколько угодно проходить типичные обстрелы и нагрузки, но проверяли ли, что будет с корпусом, если хлопнет бак-стеллаж?
Удалено - Tigr:-DИз Чечни и Новороссии хватает фото, как и из Цхинвали. На счёт "хлопнет проверяли. И на минах тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
Meskiukas, прошу помнить о Правилах форума и соблюдать их в общении с оппонентами.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
20054172814_4110b637ed_h.jpg


20676739205_df9e09d678_h.jpg


20667499772_4af1c0f387_h.jpg


Russian soldiers are pictured next to a tank in Kamensk-Shakhtinsky, Rostov region, near the border with Ukraine, August 23, 2014.

http://pictures.reuters.com/archive/GM1EA8N1RVW01.html
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Но естественно крюку, при чрезмерной нагрузке проще отвалится по шву.

Не согласен.При соблюдении технологии сварки сварочный шов по прочности не уступает прочности свариваемых частей,потому как по технологии присадка намного прочней свариваемых металлов и при запредельных нагрузках вырывает металл рядом со швом.Как при склеивании дерева столярным клеем ломается рядом ,но не по шву.При сварке ответственных швов сварщик расписывается за свою работу,и соответственно потом несёт ответственность,если что случится. Сам варил и мои швы проверяли на разрыв .
Хотя могу сказать только за сварку MAG и толщину до 50мм.На большее допуска нет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Не согласен.При соблюдении технологии сварки сварочный шов по прочности не уступает прочности свариваемых частей,потому как по технологии присадка намного прочней свариваемых металлов и при запредельных нагрузках вырывает металл рядом со швом.Как при склеивании дерева столярным клеем ломается рядом ,но не по шву.При сварке ответственных швов сварщик расписывается за свою работу,и соответственно потом несёт ответственность,если что случится. Сам варил и мои швы проверяли на разрыв .
Хотя могу сказать только за сварку MAG и толщину до 50мм.На большее допуска нет.
Мой отец - инженер-сварщик с 40 летним опытом. На вопрос, где сломается быстрее, сказал,что при прочих равных, по шву.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Кое-кому тоже следует обратить внимание! :rolleyes:

Це зрада чи перемога? :-D

А шо, безпылотника не буде? :)
Мой отец - инженер-сварщик с 40 летним опытом. На вопрос, где сломается быстрее, сказал,что при прочих равных, по шву.

Спорить не буду.Ситуации бывают разные,и требования разные,и виды сварок,и металлы разные,и технологии.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Поэтому здесь мы вместо триплексов собираемся установить телекамеры с обзором на 360 градусов(С)

Ну всё,не учли печальный опыт Арматы,пошли тем же неправильным путём и угробили хорошую, перспективную машину.
Ну хоть баки спрятать догадаются?
 
Сверху