Танки

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.376
Адрес
Воронеж
Я же говорил типа этот, а не точно он.
Однако регламентируется в броне диаметр отверстия 20мм, в бетоне 50мм. Но это в статике, а не в полёте
Отсутствие повреждений кожуха ствола говорит что это точно не дешёвый кумулятивный заряд.
И кто умудрился с пушкой 30мм подползти к танку на ~200м
На километр. Там дюйм-полтора стали.
На мой глаз там отверстие с полпушки 120мм, причем по наружнему диаметру пушки.
Само отверстие не большое, там раскололась деталь пополам.

Просто посмотрите на кожух орудия и на полное отсутствие повреждений на его двух миллиметровой тушке. Любой, даже очень качественный кумулятив имеет фугасное действие и повреждение на орудии избежать невозможно от слова совсем.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.376
Адрес
Воронеж
На Т-72Б3 плохо расположена динамическая защита!
Израильтяне: подержите моё пиво
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
73.355
Адрес
г. Пермь

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.924
Адрес
Липецк
Интересно, современные наши танки массой 45+ могут так, или вагоны с рельс смахнут?
Я, кажется, у Драбкина читал, что разгружали на крышу одного из танков, а с него уже на землю. БК из танков предварительно вынимали.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.008
Адрес
МО, г. Лобня
Сетка перед люком мехвода, интересное решение, ни у кого такого не видел, интересно, сильно ли мехводу мешать будет ежели что?
Там низ сетки висит свободно, с грузиками. Т.е., проскользнуть под ней в случае чего она помешать не должна
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.623
Адрес
г.Новосибирск
Говорят, на такое был способен только Т-34. Хотя и Т-54 вроде как мог.


Командир бригады собрал совещание. Ознакомил с содержанием полученного приказа. Просил офицеров батальона высказать свои соображения по вопросу разгрузки. Командир первого батальона капитан Николай Маслюков доложил, что механик-регулировщик старшина Григорий Нестеров в подобной ситуации разгружал танки и согласен показать механикам-водителям и командирам танков, как надо «прыгать с платформы».

На руках откатили хвостовую платформу на несколько метров назад, остановив ее в точке, где от края платформы до земли было не более метра, и открыли борта. Заработал мотор «Эмча». Танк двинулся вперед, остановился, потом под небольшим углом к платформе – назад. Казалось, что бронированная громадина вот-вот сорвется вниз, но тормоза в самый последний миг намертво застопорили машину. Опять вперед и назад под все более увеличивающимся углом к платформе. Прошло не менее получаса, прежде чем «Шерман» наконец стал поперек платформы и медленно двинулся вперед. Его носовая часть на секунду повисла в воздухе, а затем – стремительный «клевок». Треск досок настила, скрежет металла бортов платформы. Удар гусениц о землю. Щебенка железнодорожной насыпи, комья чернозема разлетелись в разные стороны. Моторы взревели, и «Шерман», выскочив на ровную площадку в 15 метрах от рельс, застыл на месте. Из люка механика-водителя показалась голова Григория Нестерова. Довольная улыбка на облитом потом лице. В исправности гусеницы, невредим старшина. Показ закончился с отличным результатом.

Подполковник Чернушевич, наблюдавший эту «разгрузку», одобрительно произнес: «Цирк-а-ач! Настоящий виртуоз!»

Вскоре эшелон рассыпался по перегону. Экипажи искали удобные «трамплины» для прыжка с платформы. Над степью поплыл мощный гул моторов, треск ломаемых досок, разноголосый звон металла. «Десантирование» танков пошло полным ходом. Неслись радостные возгласы: значит, «Шерман» удачно «ступил» на землю, и печальные: «Завалился!» Две машины лежали на боку. Некоторые механики-водители гладили полученные ими «шишки». Танкисты-неудачники суетились возле своих «отдыхающих» «Эмча». Быстро подошли сошедшие с платформы танки, зацепили «лежебок» буксирными тросами и поставили на гусеницы. Заместитель командира батальона по технической части старший лейтенант Александр Дубицкий и механики-водители проверили в них все агрегаты в моторном и боевом отделениях. Поломок не было. Механизмы «Шерманов» выдержали проверку резким динамическим ударом. Фирмы «Фишер-Боди», «Бьюик», «Форд» и «Крайслер» сработали на совесть!
Д.Лоза. "Танкист на "иномарке"
 
Сверху