так его и будут расширять.. вы думаете для чего они начали восстанавливать нитку на которой щас стоит Нахимов..Полагаю так же, что для возможности его туда загнать надо переделать батапорт.
так его и будут расширять.. вы думаете для чего они начали восстанавливать нитку на которой щас стоит Нахимов..Полагаю так же, что для возможности его туда загнать надо переделать батапорт.
а ГТРК подойдет?
http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=1002561
Полагаю, что Викра несколько уже чем Кузя. А она еле-еле прошла через батапорт.
Полагаю так же, что для возможности его туда загнать надо переделать батапорт.
Батапорт имеет ширину 42 метра. Ширина "Викры" по КВЛ - 32,7 м,
Американские милитаристы умудряются водить всякие линкоры по Панамскому каналу вообще с зазором по 0.5 м на борт.ИМХО туфта, получается, что при выводе свободного места по 4 метра с каждой стороны? 42-33 :2= 4.5 метра.
На видео видно, что там и два метра вряд ли есть.
Я про то, что есть какая-то ошибка, на видео вывода видно, что корабль проходит с зазором явно менее 4.5 метров.Американские милитаристы умудряются водить всякие линкоры по Панамскому каналу вообще с зазором по 0.5 м на борт.
Возможно. Ведь я вел речь о ширине по отношению к ватерлинии. На этом фото хорошо видно как ширина судна растет по мере приближения к верхней палубе:ИМХО туфта, получается, что при выводе свободного места по 4 метра с каждой стороны? 42-33 :2= 4.5 метра.
На видео видно, что там и два метра вряд ли есть.
И ещё вопрос - Кузя имеет на 30% большее ВИ, чем Викра, такую же ширину и меньшую осадку, при практически такой же длинне.
Как Карл?
Да также как и раньше, когда там стояла "Викра"; также как и сейчас, когда там стоит "Нахимов": они запирают только южный док цеха №50.Кстати я забыл ещё про нюанс - когда загонят Кузю, то как выводить лодки?
С мест сообщают, что сейчас на Севмаше одновременно строят 10 атомарин:Их ведь там строится "мама не горюй".
В настоящий момент на Севмаше строятся 4 "Борея", 4 "Ясеня" и по одной ПЛАСН пр. 09851 и 09852 (29.07 будет заложен пятый "Ясень", а в декабре ‒ спущен один "Борей" и заложен другой). Точное распределение заказов по цехам автору не известно, но, скорее всего, в цехе 50 строятся АПКР пр. 885, а в цехе 55 ‒ РПКСН пр. 955.
http://navy-korabel.livejournal.com/138283.html
Дык, кто же спорит, камрад?Тогда че спорить....
Да в общем то интересен предполагаемый набор авиакрыла. Ясно что в основном Кузя займется испытанием и проверкой в боевых условиях новой техники (Ка-52 и МиГ-29К). Может какие то вопросы тактики применения нового авиакрыла проверят. Все остальное-фантазии автора на тему "Как заменить "Мистрали" "Кузнецовым".
ИМХО, конечно
Полагаю, что Викра несколько уже чем Кузя. А она еле-еле прошла через батапорт.
Полагаю так же, что для возможности его туда загнать надо переделать батапорт.
http://vz.ru/news/2016/8/9/825981.htmlИстребитель МиГ-29КР впервые совершил посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов"
Командир недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка пилотировал штатный истребитель полка
Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.