Вот все модификации Ту-160, официально (повторюсь, официально, а не журналистки) существующие на сегодня
Ту-160В (Ту-161) — проект самолёта с силовой установкой, работающей на жидком водороде. Также от базовой модели отличался, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом. См. также Ту-155.
Ту-160 НК-74 — с более экономичными двигателями НК-74 (увеличенной дальностью полёта).
Ту-160М — носитель гиперзвуковых крылатых ракет Х-90, удлинённый вариант. Дальность ракет — до 3000 км, 2 ЯБЧ, с удалённостью между целями в 100 км. Работа над ракетой была приостановлена в 1992, возобновлена в начале 2000-х. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году[28].
Ту-160П — проект тяжёлого истребителя сопровождения, вооружённого ракетами класса «воздух — воздух» большой и средней дальности действия.
Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы был доведён до этапа изготовления натурного макета и полностью определён состав оборудования.
Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[29] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов.
Ту-160СК — самолёт-носитель воздушно-космической жидкостной трёхступенчатой системы «Бурлак» массой 20 т. Предполагалось, что масса полезного груза, выводимого на орбиту может достигать от 600 до 1100 кг, а стоимость доставки будет в 2-2,5 раза ниже чем у аналогичных по грузоподъёмности ракет с наземным стартом. Пуск ракеты должен был выполняться на высотах от 9 до 14 км при скорости полёта носителя 850—1600 км/час. По своим характеристикам комплекс «Бурлак» должен был превосходить американский дозвуковой стартовый комплекс, созданный на базе самолёта-носителя Boeing B-52 и ракеты-носителя «Pegasus». Основное назначение — восполнение группировки спутников в условиях массового уничтожения космодромов. Разработка комплекса началась в 1991, ввод в эксплуатацию планировался в 1998—2000 годах. В состав комплекса должен был входить командно-измерительный пункт на базе Ил-76СК и комплекс наземного обслуживания. Дальность полёта самолёта-носителя в зону пуска РКН составляет 5000 км.[30] 19 января 2000 г. в Самаре ГНПКРЦ «ЦСКБ-Прогресс» и Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт» подписали соглашение о сотрудничестве по созданию авиационно-ракетного комплекса космического назначения (АРККН) «Воздушный старт».[31]
или вот еще...
Ту-160 - самолет-носитель беспилотного сверхзвукового самолета-разведчика «Ворон».
На начальных этапах проведения работ по эскизному проекту бомбардировщика Ту-160 прорабатывались варианты подвески БЛА со стартовой массой 6300 кг на самолете-носителе, но проектные проработки не были реализованы по причине прекращения работ над БЛА «Ястреб» в середине 1970-х годов. БЛА «Ворон» разрабатывался с начала 1970-х годов как аналог американского беспилотного сверхзвукового самолета-разведчика D-21.
Ту-160П - на базе Ту-160 разрабатывался тяжелый истребитель сопровождения Ту-160П, вооруженный ракетами класса «воздух-воздух» большой и средней дальности действия.
Ту-160ПП - самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В середине 80-х годов были определены облики и состав бортового оборудования перспективных самолетов-постановщиков помех Ту-22МП и Ту-160ПП.
Работы по самолету Ту-160ПП были доведены до этапа изготовления натурного макета.
В 80-е годы ОКБ им.А.Н.Туполева проводило исследования по дальнейшему развитию комплекса Ту-160. На этапах предварительной проработки находилось несколько проектов дальнейшего развития самолета. Предполагался переход на более экономичные двигатели НК-74, оснащение высокоточным оружием, новейшим оборудованием и т.д.
Существовал проект Ту-160В с силовой установкой, работающей на жидком водороде. От Ту-160 самолет Ту-160В отличался, помимо силовой установки, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом.
Ту-160К - В декабре 1984 г. КБ «Южное» был выпущен эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Предполагалось использование самолета Ту-160 грузоподъемностью 50 т для запуска двух ракет со стартовой массой по 24,4 т.
Возможно, существовал проект удлиненного варианта Ту-160М, несущего две гиперзвуковые КР Х-90.
Другим проектом дальнейшего развития Ту-160 был межконтинентальный многорежимный стратегический самолет-носитель Ту-161 («161»).
Ту-160СК - самолет-носитель воздушно-космической системы «Бурлак».
В начале 1999 года в отечественной открытой печати появилась информация о том, что принято правительственное решение о начале разработки в 1999 году перспективного авиационного комплекса для Дальней авиации, в котором получит дальнейшее развитие идеология ракетоносца Ту-160.
А вот и искомая информация...она выделена и обратите внимание....возможно существовал проект....