Тополь-М vs Сатана

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
экс майор написал(а):
А пока что таскаться со 126 тонной АПУ размерами с паровоз по нашим лесам и весям очень гиморно, небыстро, и достаточно неуклюже.
Ну это еще не самый худший вариант :) Надеюсь о "Целине-2" слышали. У той машины вес с изделием был ЕМНИП что то в районе 250 тонн, хотя может немного и ошщибаюсь. "курьер" и "Копье" были небольшими (у Копья" стартовый был 10,9 тонн, у "курьера" - в районе 15. Но забрасываемый вес у "Копья" был 202 кг, у "Курьера" вероятнее чуть больше. В любом случае это моноблок, разумеется если не брать мощности заряда в 50 кт, как планировали на одном из вариантов "Пионера-3"
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Kaa
Что поделать. Если у них по плану есть испытания, то чаще всего график выдерживается. Деньги есть, промышленность не лежит, как у нас. разумеется и делают то, что им необходимо. И посмотрите на фото этой Х-51 и сравните с предположительными габаритами нашей т.н. Х-90. У них размеры в пределах "Томагавка". у нам 9 метровая 11-15 тонная махина.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
Американцы в этом месяце испытали гиперзвуковую КР на носителе (B-52G).
Цитата
"В феврале 2004 года, во время командно-штабных учений учений “Безопасность 2004”, в присутствии президента Путина было успешно проведено испытание первой в мире маневрирующей гиперзвуковой ракеты. Новое российское оружие, запускаемое со стратегических бомбардировщиков Ту-160, должно преодолевать любую систему ПРО. "
http://worldweapon.ru/sam/stat2.php

Вотеще о 2004 годе, правда это НВО:
Цитата"
"на модифицированном бомбардировщике ТУ-160М с удлиненным фюзеляжем планировалось устанавливать по две кассеты с шестью КР Х-90 в каждой. Эта ракета имела высокие показатели энерговооруженности. Профессионализм разработчиков позволил обеспечить очень хороший уровень и ее стоимостных характеристик.
В период правления Михаила Горбачева эта ракета по чьей-то злой воле была включена в перечень систем оружия, подпадающих по действие договора СНВ-2. Проект, фактически приближавшийся к фазе государственных испытаний, прекратил свое существование в 1992 году, когда у американцев еще и не начинались подобные разработки.
В настоящее время за рубежом не существует реальных аналогов этой системы."
http://nvo.ng.ru/forces/2004-02-27/1_putin.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Экс_майор, и вы?!!!
Это липа чистой воды. Нет у нас никаких маневрирующих гиперзвуковых ракет.
Статья обсуждалась не раз. :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Kaa написал(а):
Экс_майор, и вы?!!!
Да. И я.
Kaa написал(а):
Это липа чистой воды. Нет у нас никаких маневрирующих гиперзвуковых ракет.
Их нет на вооружении. (как впрочем и у американцев). Но проекты есть. Может не сегодня и не в ближайший год, но что то появится :study:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Вообще-то статья - откровенная липа.
1. Пока нет, насколько известно НИ ОДНОГО ТУ-160М с удлиненным фюзеляжем.
2. Как утрерждает НВО,
В период правления Михаила Горбачева эта ракета по чьей-то злой воле была включена в перечень систем оружия, подпадающих по действие договора СНВ-2. Проект, фактически приближавшийся к фазе государственных испытаний, прекратил свое существование в 1992 году, когда у американцев еще и не начинались подобные разработки.

Этого не может быть по нескольким причинам:
а) Горбачев ушел с поста Президента СССР 26 декабря 1991 года, разработка прекращена в 1992 году, договор СНВ-2 подписан в 1993 году, так что Горбачев здесь не причем.
б) ракета, о которой говорит НВО - это авиационный вариант СВЕРХЗВУКОВОЙ ракеты "МЕТЕОРИТ". Сверхзвуковой, а не гиперзвуковой. На западе она имела обозначение AS-19, у нас возможно и имела бы обозначение Х-90, если была бы принята на вооружение. НВО никак не запомнит, что у американцев буква Х обозначает ОПЫТНОЕ изделие, у нас - СЕРИЙНОЕ. И ракета не могла физически и юридически иметь этот индекс, т.к. разработка была прекращена и ракета не строилась в серии и не принималась на вооружение. Договору она не соответствовала потому, что имела ДВЕ боеголовки.
в) нынешние "спецы" из НВО и тому подобных изданий присвоили индекс Х-90 гиперзвуковому эксперимаентальному ЛА, заявиви, что это прообраз новой гиперзвуковой КР. Кстати, американцы только дали ей обозначение AS-Х-19, подтвердив, что это экспериментальное изделие, и только после наших публикаций стали давать ей еще и индекс Kh-90.
г) Тем более уж в бомбоотсеки ТУ-160М не влезут 2 кассеты по 6 Х-90
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vlad2654
Мы повторяемся. Все доводы я вам приводил раньше на этой ветке. Кто сказал,что это Х-90? Это может быть как ее развитие, так и что то иное. Но поскольку ничто больше не засветилось в сми (кроме Х-90) то она и качует из СМИ в СМИ. К тому же это освещалось и в статьях "заклятых друзей".
vlad2654 написал(а):
1. Пока нет, насколько известно НИ ОДНОГО ТУ-160М с удлиненным фюзеляжем.
Мне попадалось в и-нете статейка (переводная), что 4 Ту-160 используются как экспериментальные (ХЗ. Может быть. И что они из себя в этом случае представляют? А может и брехня.)
:???:
Предлагаю всем уйти "за свои"
:-D :flag:
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Мне попадалось в и-нете статейка (переводная), что 4 Ту-160 используются как экспериментальные (ХЗ. Может быть. И что они из себя в этом случае представляют? А может и брехня.)
Да...тоже встречал в сети сообщения о том, что пара (тройка, четверка) Ту-160 в экспериментальном варианте проходит обкатку и доводку для принятия в серийное производство....Что это такое - только можно догадываться...информация обрывочная....экспериментальный, опытный...а конкретики - ноль....
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
4dff1258410b.jpg


c4c2b76f318e.jpg


X-90 - гиперзвуковая крылатая ракета. В качестве носителя ракеты может быть использован модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М.
Является первой боевой гиперзвуковой крылатой ракетой в мире.
Ракета может нести две боеголовки с индивидуальным наведением, способных поразить две цели удаленных на 100 км.
Название по классификации НАТО AS-19 «Koala»
Длина, м 8-9
Диаметр
Размах крыла, м 6,8-7
Скорость, мах, крейсерская 4-5
Скорость, м/c, максимальная
Дальность полета, км 3000-3500
Боеголовки, шт 2
ЭПР, кв. м.
Тип ГСН
Точность, м
Стартовый вес, кг ~15000 (исходя из максимальной загрузки носителя 40-45 тонн / 3 ракеты)
Число/мощность ББ, шт/кт 2/200

Нашёл на каком-то форуме.

p.s. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году

c21adfee2b4e.gif

e5e11bf34723.gif


Видел в инете ещё одну ракету, красного цвета, она была подвешена в кол-ве 4х штук на Ту-95 (ЕМНИП), тоже говорили что-то новое.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Journeyman
"Пони бегает по кругу." :-D
см.посты на предыдущей странице и ссылки в них. :-read:
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Вот все модификации Ту-160, официально (повторюсь, официально, а не журналистки) существующие на сегодня


Ту-160В (Ту-161) — проект самолёта с силовой установкой, работающей на жидком водороде. Также от базовой модели отличался, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом. См. также Ту-155.
Ту-160 НК-74 — с более экономичными двигателями НК-74 (увеличенной дальностью полёта).
Ту-160М — носитель гиперзвуковых крылатых ракет Х-90, удлинённый вариант. Дальность ракет — до 3000 км, 2 ЯБЧ, с удалённостью между целями в 100 км. Работа над ракетой была приостановлена в 1992, возобновлена в начале 2000-х. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году[28].
Ту-160П — проект тяжёлого истребителя сопровождения, вооружённого ракетами класса «воздух — воздух» большой и средней дальности действия.
Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы был доведён до этапа изготовления натурного макета и полностью определён состав оборудования.
Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[29] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов.
Ту-160СК — самолёт-носитель воздушно-космической жидкостной трёхступенчатой системы «Бурлак» массой 20 т. Предполагалось, что масса полезного груза, выводимого на орбиту может достигать от 600 до 1100 кг, а стоимость доставки будет в 2-2,5 раза ниже чем у аналогичных по грузоподъёмности ракет с наземным стартом. Пуск ракеты должен был выполняться на высотах от 9 до 14 км при скорости полёта носителя 850—1600 км/час. По своим характеристикам комплекс «Бурлак» должен был превосходить американский дозвуковой стартовый комплекс, созданный на базе самолёта-носителя Boeing B-52 и ракеты-носителя «Pegasus». Основное назначение — восполнение группировки спутников в условиях массового уничтожения космодромов. Разработка комплекса началась в 1991, ввод в эксплуатацию планировался в 1998—2000 годах. В состав комплекса должен был входить командно-измерительный пункт на базе Ил-76СК и комплекс наземного обслуживания. Дальность полёта самолёта-носителя в зону пуска РКН составляет 5000 км.[30] 19 января 2000 г. в Самаре ГНПКРЦ «ЦСКБ-Прогресс» и Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт» подписали соглашение о сотрудничестве по созданию авиационно-ракетного комплекса космического назначения (АРККН) «Воздушный старт».[31]


или вот еще...


Ту-160 - самолет-носитель беспилотного сверхзвукового самолета-разведчика «Ворон».
На начальных этапах проведения работ по эскизному проекту бомбардировщика Ту-160 прорабатывались варианты подвески БЛА со стартовой массой 6300 кг на самолете-носителе, но проектные проработки не были реализованы по причине прекращения работ над БЛА «Ястреб» в середине 1970-х годов. БЛА «Ворон» разрабатывался с начала 1970-х годов как аналог американского беспилотного сверхзвукового самолета-разведчика D-21.
Ту-160П - на базе Ту-160 разрабатывался тяжелый истребитель сопровождения Ту-160П, вооруженный ракетами класса «воздух-воздух» большой и средней дальности действия.
Ту-160ПП - самолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В середине 80-х годов были определены облики и состав бортового оборудования перспективных самолетов-постановщиков помех Ту-22МП и Ту-160ПП.
Работы по самолету Ту-160ПП были доведены до этапа изготовления натурного макета.
В 80-е годы ОКБ им.А.Н.Туполева проводило исследования по дальнейшему развитию комплекса Ту-160. На этапах предварительной проработки находилось несколько проектов дальнейшего развития самолета. Предполагался переход на более экономичные двигатели НК-74, оснащение высокоточным оружием, новейшим оборудованием и т.д.
Существовал проект Ту-160В с силовой установкой, работающей на жидком водороде. От Ту-160 самолет Ту-160В отличался, помимо силовой установки, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом.
Ту-160К - В декабре 1984 г. КБ «Южное» был выпущен эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Предполагалось использование самолета Ту-160 грузоподъемностью 50 т для запуска двух ракет со стартовой массой по 24,4 т.
Возможно, существовал проект удлиненного варианта Ту-160М, несущего две гиперзвуковые КР Х-90.

Другим проектом дальнейшего развития Ту-160 был межконтинентальный многорежимный стратегический самолет-носитель Ту-161 («161»).
Ту-160СК - самолет-носитель воздушно-космической системы «Бурлак».
В начале 1999 года в отечественной открытой печати появилась информация о том, что принято правительственное решение о начале разработки в 1999 году перспективного авиационного комплекса для Дальней авиации, в котором получит дальнейшее развитие идеология ракетоносца Ту-160.

А вот и искомая информация...она выделена и обратите внимание....возможно существовал проект....
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Да уж...сильно отвлеклись...пора создать новую
"Перспективы СЯС РФ"
Кто за?
Жду в течении часа и переношу туда последние посты...
Возражения есть?
Если есть, то готов их выслушать...
Пермское время - 21.30
Конец анализа - 23.00
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Значит так тому и быть...
Тему я думаю нахвать " Перспективы развития СЯС РФ"...прошу высказаться всех...
 
Сверху