Итак, наглядный пример коррупции на вершине Минобороны России. Я думаю, это очень скоро перерастет в афере и в Сербии ...Это началось ещё до принятия Панциря на вооружение, вообще-то.
То, на что я ссылаюсь, по-английски называется OSINT.
Итак, наглядный пример коррупции на вершине Минобороны России. Я думаю, это очень скоро перерастет в афере и в Сербии ...Это началось ещё до принятия Панциря на вооружение, вообще-то.
То, на что я ссылаюсь, по-английски называется OSINT.
Других вариантов объяснения пунктов 11 и 13 я не вижу.Этот?
Маловероятно. Высота БМ в маршевом положении - около 1,5 м. Высота по крыше корпуса ГМ-352 - около 2 м. Ниже, чем
Там таких примеров...Итак, наглядный пример коррупции на вершине Минобороны России.
Врядли. Всё таки Россия один из лидеров по борьбе с коррупцией, а о Сербии ничего не слышно. К тому же, у вас может и не коррупция, а "Лох - не мамонт...".Я думаю, это очень скоро перерастет в афере и в Сербии ...
Как-то не демократично)
Вертикальный габарит даже серийного Панциря с 1-й СОЦ на камазовском шасси составляет около 4,2 метра. Вертикальный габарит жд перевозки - 5,3 метра от уровня головки рельса. Высота пола жд платформы - 1,3-1,4 метра. Не лезет в крынку, как и в отчете. Но. В соответствии как-минимум с инструкцией ДЧ-1835 "по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики,Литовской Республики, Эстонской Республики" с нехилым геморром, вертикальный сверхнегабаритный груз перевозить таки можно.Да и фото панциря на жд платформе я приводил.
Вот тут нам может пригодится ссылка от Маринель (сентябрь 2012)Других вариантов объяснения пунктов 11 и 13 я не вижу.
Ой, вот только не надо, ладно? Все мы тут неспециалисты. Но степень диванности лучше обсуждать в ЛС. Или в Курилке.С какого перепугу, обычный балабол
Моберитесь и спокойно обсудите. Со ссылками на первоисточники, как и подобает цивилизованным людям. Лично я предполагаю, что истина где-то посередине. А у нас получается примерно следующее:Какой информации можно доверять?
На мой взгляд в обсуждениях не было срача. Если убрать из многостраничнего диспута, такие обороты речи, какНеконструктивный срач тут не нужен никому. Тупое препирательство можно вести в ЛС.
то эту полемику смело можно посчитать позновательной, в которой конечно же аргументы команды Artemusa (в отличие от оппонентов) были весьма обоснованными. ИМХО."сам дурак! нет ты сам дурак!"
Хорошо сказано, кроме 2 моментов.то эту полемику смело можно посчитать позновательной, в которой конечно же аргументы команды Artemusa (в отличие от оппонентов) были весьма обоснованными. ИМХО.
Вот это интересно... Алгоритмы должны просеивать различия эхосигналов от птиц и дронов. А какие они? Птичка крылышками машет бяк-бяк-бяк? Модуляция сигнала крыльями? Да там такая ничтожная разница. А вдруг она перешла на планирование с плавным поворотом в восходящих потоках... Дрон может зависнуть и двинуться в другом направлении? Модуляция сигналов лопастями его винтов? Как ловят зависшие вертолеты? Так разница в размерах лопастей.С первым известно - отсеивал медленные цели как ложные . В принципе , отличить такую цель от птицы действительно довольно сложно . Кстати , были слухи - опять же не слишком надежные , что у тора были обратные проблемы - наряду с беспилотниками , сделанными фекально-дендроидным способом ,они слегка проредили и поголовье крупных пернатых в Сирии . В принципе , в обоих случаях должно лечиться примерно одинакова - новыми алгоритмами
Ясно,что я имел ввиду сторонииков позиции Artemus а. Потому поставил смайлик. Опять таки, это мое мнение. Оно, вполне может быть ощибочным. Мне не трудно в этом признаться. Я посещаю этот сайт не для самоутверждения.Не существует "команды Artemusa"
Смайлик - лишний.
Не существует "сторонников моей позиции". Есть люди которые умеют в логику и фактчекинг, и есть все остальные.Ясно,что я имел ввиду сторонииков позиции Artemus а.
Я думаю, что все хорошо сказано ... Без смайлика смысл был бы совершенно другим. Спасибо, что обратили мое внимание на эту важную деталь ...Хорошо сказано, кроме 2 моментов.
Не существует "команды Artemusa"
Смайлик - лишний.
Интересно ... Но вы не думаете, что комбинация датчиков поможет без большой головной боли? В конце концов, Панцирь - вот почему у нее есть пушки, верно?Вот это интересно... Алгоритмы должны просеивать различия эхосигналов от птиц и дронов. А какие они? Птичка крылышками машет бяк-бяк-бяк? Модуляция сигнала крыльями? Да там такая ничтожная разница. А вдруг она перешла на планирование с плавным поворотом в восходящих потоках... Дрон может зависнуть и двинуться в другом направлении? Модуляция сигналов лопастями его винтов? Как ловят зависшие вертолеты? Так разница в размерах лопастей.
Учет особенностей поведения местных птиц- когда и куда они летают? (Ночью не летают- можно переключать режимы обнаружения). Прослушивание эфира - птица не сопровождается радиосигналами диапазонов управления дрона... Особенно, если это ответные сигналы системы управления - типа, квитирование полученных команд, радиоответчик, сигналы телекамеры (даже у черно-белой широкополосный диапазон, а цветная так вообще ширше некуда)... Т.е., присобачить пеленгование?
L'état - c'est moi.Не существует "сторонников моей позиции". Есть люди которые умеют в логику и фактчекинг, и есть все остальные.
Странно, а я вот во время неких недавних событий лично наблюдал перевозки "Панцирей", да и других комплексов, в том числе и на платформах по электрифицированным линиям ЖД. Парадокс...Вертикальный габарит даже серийного Панциря с 1-й СОЦ на камазовском шасси составляет около 4,2 метра. Вертикальный габарит жд перевозки - 5,3 метра от уровня головки рельса. Высота пола жд платформы - 1,3-1,4 метра. Не лезет в крынку, как и в отчете.