Ту-160

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Правда как реализовали полет на сверхмалых для модернизированного - не понятно, планер исходных Ту-160 на это в принципе не расчитан. Усиление планера - рост массы, снижение боевой нагрузки...Подробностей бы...
А вчом проблема?
Будут использованы новые материалы(полимеры всякие-и прочнее и легче).
Уменьшат массу БРЭО.
На пример как на Су-35БМ прочность планера улучшили но масса осталась таже за счёт использования полимеров и улучшения БРЭО.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
scout написал(а):
А вчом проблема?
Будут использованы новые материалы(полимеры всякие-и прочнее и легче).
В том, что при такой "модернизации" легче (и ИМХО дешевле) сделать новый самолёт :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Кузя написал(а):
По скоростному напору 2000 - этого быть не может. Это по истиной скорости
Ограничение ИСТИННОЙ скорости 2000 на большой высоте. Причина ограничения-прочность конструкции ПО СКОРОСТНОМУ НАПОРУ. Как ограничение по перегрузке и т.д.Это не о приборной скорости.
А 2000 по прибору на 12-14 км-это круто...
- Ограничения по прочности (по приборной скорости) это и есть ограничения по скоростному напору. Это синонимы. Если истиную скорость на разных высотах держать постоянной (например 2000 км/ч), то для каждой высоты её будет соответствовать разная приборная скорость (скоростной напор).
Поэтому ограничения по прочности всегда определяются ограничениями по приборной скорости (по скоростному напору, по широкой стрелке), а вот ограничения по управляемости, например, - по числу М, или по истиной скорости (по тонкой стрелке).
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
almexc написал(а):
В том, что при такой "модернизации" легче (и ИМХО дешевле) сделать новый самолёт
А ты знаешь сколько стоит нови и сколько стоит модернизация?
Я не знаю.
А те кто заказал модернизацию они знают и наверно считают что модернизировать дешевле.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Кузя написал(а):
Если истиную скорость на разных высотах держать постоянной (например 2000 км/ч), то для каждой высоты её будет соответствовать разная приборная скорость (скоростной напор).
Совершенно согласен. Именно это я и имел ввиду. Просто неточно выразился.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
S-образные воздухозаборники к маловысотному полету отношения не имеют, только к ЭПР с носовых углов.
- И ещё защита двигателей от птиц.
А для низкого полета самое главное- приспособленность планера самолета к кратковременным знакопеременным перегрузкам, быстродействие ЭСДУ, и соответствующее БРЭО для этого. И если 2 и 3 пункты - дело модернизации, то переделка планера - это... легче новый построить...
- И ещё защита от птиц стёкол и некоторых важных уязвимых систем самолёта.
Один из первых В-1В погиб из-за столкновения с пеликаном при полёте на предельно малой высоте и высокой скорости...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
scout написал(а):
акулыч написал(а):
Правда как реализовали полет на сверхмалых для модернизированного - не понятно, планер исходных Ту-160 на это в принципе не расчитан. Усиление планера - рост массы, снижение боевой нагрузки...Подробностей бы...
А вчом проблема?
Будут использованы новые материалы(полимеры всякие-и прочнее и легче).
Уменьшат массу БРЭО.
На пример как на Су-35БМ прочность планера улучшили но масса осталась таже за счёт использования полимеров и улучшения БРЭО.
Вообще то масса планера Су-35 возросла и вообще самолет потяжелел по сравнению с Су-27. Во-вторых, планеры Су-35 собирают с нуля, Ту-160 МОДЕРНИЗИРУЮТ. Т.е. берут те, что стоят в Энгельсе, отгоняют на завод и там что то делают....Вопрос - где в России сейчас делают кузовные панели для Ту-160, что бы менять что то в планере на композиты??
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
scout написал(а):
А те кто заказал модернизацию они знают и наверно считают что модернизировать дешевле.
Модернизировать почти всегда дешевле. Вопрос в том, что является целью модернизации, и насколько полно эта цель может быть достигнута в процессе модернизации, если самолет не был изначально предназначен для этого режима. Попробуйте, модернизируйте, например, МиГ-31 для ведения высокоманевренного воздушного боя? И я не уверен, что Ту-160 модернизируют для маловысотного полета с огибанием рельефа. В той ссылке (которую обсуждали) об этом ни слова. С таким же успехом можно и Ту-95 для этого приспособить...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
scout написал(а):
А ты знаешь сколько стоит нови и сколько стоит модернизация?
А подумай, :think: что надо чтобы ПЕРЕБРАТЬ планер (читай разобрать, а потом собрать заного) и прикинь во что это обойдётся. :Shok:
одной мороки полон рот...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
что надо чтобы ПЕРЕБРАТЬ планер (читай разобрать, а потом собрать заного) и прикинь во что это обойдётся.
Не только собрать и разобрать, а ввести новые, усиленные элементы, или упрочить старые (это хуже). А там и так лонжерон титановый, и центроплан. Был бы хоть ляминевый, было б куда модернизировать. Значит его надо усиливать, а это новые толщины, профили и т.д. Бывает так , что потенциал модернизации исчерпывается очень быстро. Это происходит, если конструкция изначально была экстремальной, т.е. сильно нагруженной.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
амое главное- приспособленность планера самолета к кратковременным знакопеременным перегрузкам,

А кто сказал что планер не приспособлен?

То, что этого требования не было в ТЗ ни о чем не говорит. Туполевцы могли видеть чуть дальше....

И тогда модернизация - самое то
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
almexc написал(а):
scout написал(а):
А ты знаешь сколько стоит нови и сколько стоит модернизация?
А подумай, :think: что надо чтобы ПЕРЕБРАТЬ планер (читай разобрать, а потом собрать заного) и прикинь во что это обойдётся. :Shok:
одной мороки полон рот...
Новый сделать выйдет точно дешевле.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Дешевле то оно дешевле....А кто ж бюджет то "осваивать" будет, если дешевле?? ;)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Глонасс не мой, предприятия. Зимой купили для эксплуатации на одном военном объекте. Мало того, что с книгу размером, так еще первого определения 2,5 часа ждать пришлось. Из интереса. Хорошо, "Гармин" в кофре с приборами завалялся
Ну хватит уже хрень пороть про "Глонасс".Каждый день с ним работаю,решение выдаёт за не более чем минута-полторы,масса прибора 750 граммов с аккумулятором(хватает на 8-12 часов непрерывной работы).,работает с Глонасс и GPS(требование военных),где ВЫ добыли своего монстра,не знаю,наверное много лет на складе пролежал.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
,масса прибора 750 граммов
А "Гармин" 150гр. Глонасс в карман не положишь. И в в трубке у меня (100гр) GPS. Плюс собственно телефон. Носите на здоровье. Я лично в командировку это г...но больше не возьму! Тем более, что, когда идешь и делаешь диагностику трубопровода, GPS используешь не на месте, а в движении, и еще как одометр. Нафига мне знать, где я был минуту назад??? :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Я привёл параметры прибора поставляемого в ВС ,сделанному по их Т.З.Здесь один корпус(металл,водонепроницаемый,при желании можно использовать в рукопашной :-D ) весит больше 600г.Плюс дополнительная выносная антенна.А функционально от любого GPS аппарата не отличается.Кстати,гражданские образцы,например для общественного транспорта,в разы легче и компактнее.Это я не от патриотизма,а ради объективности.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
almexc написал(а):
scout написал(а):
А ты знаешь сколько стоит нови и сколько стоит модернизация?
А подумай, :think: что надо чтобы ПЕРЕБРАТЬ планер (читай разобрать, а потом собрать заного) и прикинь во что это обойдётся. :Shok:
одной мороки полон рот...
Во амеры то оказывается какие придурки делая модернизацию своей авиатехники... :grin:
Или они ее руками с техникой делают, а не ртом? :think:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Barbudos написал(а):
...Я лично в командировку это г...но больше не возьму! ...
Судя по форумы, давненько Вы в командировках не были...
Гдеж енто и каки таки трубопроводы "патрулируют" нынче ножками :Shok:
 
Сверху