Ту-160

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
А в августе того же года разработка бороводородного двигателя J95-GE-5 была аннулирована.Программа отдала предпочтение почти обычному керосину. Так что, "Валькирия" на бороводородном топливе так и не полетела.[/quote]

Интересно,почему разработка бороводородного двигателя J95-GE-5 была аннулирована. И почему программа отдала предпочтение почти обычному керосину.
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
:grin: :grin: :grin: Ну вот вы сами все прекрасно понимаете...так на х СССР строить бороводародный двыжетель????????
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
Вы RAZOR подождите ржать! :-bad^ А если бороводородный двигатель себя окупит? :think:

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Всяко ведь может случится!!! У америкосов не получилось а у нас - получится :flag:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Кстати,Barbados,насчет токсичности нельзя ли поподробнее! :???:
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
В Армии нет токого понятия как окупит....посмотрите сколько бабла ушло на проэкт валькирии.сколько на проэкт бороводародного движка!а перспективы нет.Вы чтото СИЛЬВЕР плоховато видите Barbudos же вам все по полочкам разложил!!!! :grin:
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
RAZOR, вы что в цирке находитесь - все время ржете!!!А насчет того что написал Вarbados, должен вам сказать это вы плохо видите!!! :-read: Что-то я не припомню что бы он указал показатели токсичности бороводородного движка!!!!!!!!
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
Из цирка это вы сбежали!!!!про токсичность я не строчки не писал.читайте всю тему ,и внимательней!!!!











:flag:

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

Джон Сильвер написал(а):
Всяко ведь может случится!!! У америкосов не получилось а у нас - получится
вот о чем я говорил!!!Barbados противоречя сам себе и опровергая самого себя писал что польза от этого двигателя только в увелечение дальности полета на 10% а затрат на экплуотацию на 300% больше.так зачем он нужен???
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
Во первых: попрошу вас не ругаться как последнее хамло! :?
Во вторых вопрос о токсиности по моему впервые затронул Barbudos а не вы RAZOR.

Barbudos писал(а):
Оно оказалось очень дорогим, токсичным и сложным в производстве

Я хочу всего лишь получить ответ на один, единственный вопрос!!!Насколько бороводородный движок токсичен,и пожалуста, если не составит огромного труда - напишите поподробнее.
Р.S.:Заранее спасибо!
 

= RAZOR =

Активный участник
Сообщения
90
Адрес
Москва
Джон Сильвер написал(а):
Во вторых вопрос о токсиности по моему впервые затронул Barbudos а не вы RAZOR!
:Shok: Я ВОБЩЕ НЕ ЗАТРАГИВАЛ ЭТОГО ВОПРОСА!!!!!!!И НЕ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА!ЧЕ ПРИСТАЛ!? :dostali:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Джон Сильвер написал(а):
Вы RAZOR подождите ржать! А если бороводородный двигатель себя окупит?
= RAZOR = написал(а):
Ну вот вы сами все прекрасно понимаете...так на х СССР строить бороводародный двыжетель????????
Во первых, я писал про токсичность не двигателей, а топлива.Продукты сгорания бороводородов гораздо менее токсичны, чем исходный продукт. Само топливо ЧРЕЗВЫЧАЙНО токсично. Во-вторых: перспективы бороводородного топлива связаны, главным образом, с ракетными двигателями, с 70-х годов это топливо разрабатывалось в ГИПХе под секретным названием "ацетил". Для ракетоносителей токсичность не слишком критичный параметр (так же как и стоимость), летают же на НДМГ 55 лет, да и тетраоксид азота не подарок. А для самолетов, которым топлива требуется миллионы тонн, это важно.
Короче, ГИПХ ацетил не доработал, и по двигателям на нем работы прекратились, а в США работы по этим топливам опять активизировались, в связи с их огромным удельным импульсом, в рамках перспективных программ на смену "Шаттлу".
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
Спасибо, вам за такой подробный ответ Вarbudos! :-D :aplodir: Если бы вы не вмешались, мы бы наверное с RAZORом друг другу "глотки перегрызли"!!! :-D
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Оба на Кавказ.По разным берегам речки.Миша будет с БПЛА снимать и на наш форум прямую трансляцию вести.
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
Да уж.....

Думаю теперь, когда "яблоко раздора "устранено - споры и ссоры надеюсь тоже прекратятся :-D

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Eimis написал(а):
Оба на Кавказ.По разным берегам речки.Миша будет с БПЛА снимать и на наш форум прямую трансляцию вести.
Давайте только без прессы!!!!!!А лучше всего обойтись мировой
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
В открытых источниках указывают максимальную нагрузку в 22 тонны.
 

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
Акулыч,дружище! Ты не мог бы привести подробные лтх следующих самолетов: М-4,В-2,А-5 "Виджилант",Ту-85 и В-47.Заранее спасибо! :-D
 
Сверху