Ту-160

Джон Сильвер

Активный участник
Сообщения
27
акулыч написал(а):
http://airwiki.org/ - и будет тебе "щастя"... ;)
Спасибо акулыч за информацию, "щасте оно у меня оно конечно теперь есть,но все же кое чего в той ссылке, что ты дал по моему не хватает а именно вертолетов.Про вертолетов мало информации.Не подскажешь, где можно найти более подробную информацию о вертолетах?Их фотки,лтх,чертежи и т.д.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048

su37

Новый участник
Сообщения
3
Никто не в курсе какая макс. скорость у ту-160 если убрать ограничение? Читал что в основе конструкции лежит положение о 3 махах, но реальных испытаний вроде не проводили?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
su37 написал(а):
Никто не в курсе какая макс. скорость у ту-160 если убрать ограничение? Читал что в основе конструкции лежит положение о 3 махах, но реальных испытаний вроде не проводили?
Самолёт, чей корпус и крыло изготовлены из алюминия, в принципе не сможет летать на М=3, по температурным соображениям, при кинетическом нагреве на этих числах М прочностные свойства алюминия не позволяют его использовать в качестве конструкционного материала для самолётов.
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_567_0.html
ХВ-70 и SR-71, которые планировались на длительные полёты на М>3, делались из титана, в основном:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
И советский:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
Не говоря уже о том, что там нужны серьёзно другие двигатели.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
su37 написал(а):
Никто не в курсе какая макс. скорость у ту-160 если убрать ограничение?
На испытаниях макс 2230-2250 выдали. потом ввели ограничение по скоростному напору 2000. Да зачем ему, все равно самолет никуда не годный по современным требованиям. Способности преодолевать ПВО на сверхнизких высотах у него нет даже в техническиз требованиях Госзаказа, а на большой высоте все равно собьют, 1,9 маха у тебя, или 2,2. А летчикам спокойней.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
su37 написал(а):
Никто не в курсе какая макс. скорость у ту-160 если убрать ограничение?
На испытаниях макс 2230-2250 выдали. потом ввели ограничение по скоростному напору 2000
- Не-не. По скоростному напору 2000 - этого быть не может. Это по истиной скорости.
По скоростному напору - шоб у него у земли 1300 км/час було...
........................................
Глянул - даже меньше:
TU-160 max speed at sea level
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Кузя написал(а):
По скоростному напору 2000 - этого быть не может. Это по истиной скорости
Ограничение ИСТИННОЙ скорости 2000 на большой высоте. Причина ограничения-прочность конструкции ПО СКОРОСТНОМУ НАПОРУ. Как ограничение по перегрузке и т.д.Это не о приборной скорости.
А 2000 по прибору на 12-14 км-это круто...
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Barbudos написал(а):
Да зачем ему, все равно самолет никуда не годный по современным требованиям. Способности преодолевать ПВО на сверхнизких высотах у него нет даже в техническиз требованиях Госзаказа

Модернизированный Ту-160 может нести корректируемые авиабомбы и новые неядерные крылатые ракеты большой дальности Х-555. Их появление избавило Россию от необходимости предупреждать “партнеров по миру” о том, что машина совершает перелет с ядерным оружием. Кроме того, нестратегической ракетой можно воспользоваться куда в большем количестве ситуаций. По некоторым данным, дальность полета Х-555 составляет около 3,5 тысячи километров. В полете машина не только меняет высоту, но может лететь и над поверхностью земли, огибая рельеф. Против нее бессильны не только современные зенитно-ракетные комплексы, но и создающаяся американская система НПРО. На цель ракету выводит головка самонаведения, получающая данные как с собственной оптико-электронной, так и с многоканальной спутниковой системы навигации ГЛОНАСС. Точность попадания в цель - плюс-минус несколько сантиметров. Теперь “Белый лебедь” может доставить такую ракету куда угодно, практически в любую точку мира.

http://www.weaponwar.net.ru/2008/06/07/ ... -novenkij/
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
scout
Совершенно бесполезно объяснять... :(
Barbudos не видит особых отличий между первым серийным и модернизированным самолетом.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
scout написал(а):
полете машина не только меняет высоту, но может лететь и над поверхностью земли, огибая рельеф. Против нее бессильны не только современные зенитно-ракетные комплексы, но и создающаяся американская система НПРО.
А там не написано ничего противоречащего. Эта цитата про Х-555, а не Ту-160. Почитайте ссылку внимательно.
А потом, пусть Главком не врет, насчет боеспособности Ту-160 на 12000 км. Его дальность БЕЗ ПН 12500 км. Т.е на 12000 он может только испугать своим видом. И быстренько на посадку, поскольку заправиться на рубеже более 3000 км у нас не от кого. Глонасс только что проверил- не фурычит. Сколько Х-555 на вооружении? Боюсь ни одной. Обычное главкомовское враньё, для "М.г." и им подобным...
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos
хватит эту лажу нести про дальность в 1200км. причем вы утверждаете что это только в один конец. на http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html сказано что макс. дальность 14000км, с норм. бомб. нагрузкой.
Barbudos написал(а):
Глонасс только что проверил- не фурычит
у вас есть ГЛОНАС навигатор?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
scout написал(а):
Barbudos написал(а):
Да зачем ему, все равно самолет никуда не годный по современным требованиям. Способности преодолевать ПВО на сверхнизких высотах у него нет даже в техническиз требованиях Госзаказа

Модернизированный Ту-160 может нести корректируемые авиабомбы и новые неядерные крылатые ракеты большой дальности Х-555. Их появление избавило Россию от необходимости предупреждать “партнеров по миру” о том, что машина совершает перелет с ядерным оружием. Кроме того, нестратегической ракетой можно воспользоваться куда в большем количестве ситуаций. По некоторым данным, дальность полета Х-555 составляет около 3,5 тысячи километров. В полете машина не только меняет высоту, но может лететь и над поверхностью земли, огибая рельеф. Против нее бессильны не только современные зенитно-ракетные комплексы, но и создающаяся американская система НПРО. На цель ракету выводит головка самонаведения, получающая данные как с собственной оптико-электронной, так и с многоканальной спутниковой системы навигации ГЛОНАСС. Точность попадания в цель - плюс-минус несколько сантиметров. Теперь “Белый лебедь” может доставить такую ракету куда угодно, практически в любую точку мира.

http://www.weaponwar.net.ru/2008/06/07/ ... -novenkij/
Спор на пустом месте. Все перечисленное относится к модернизированным Ту-160. Таковых на сегодня - ОДИН штук. Еще два переданы на модернизацию, сроки окончания работ пока не объявлены (предположительно 2011год). Правда как реализовали полет на сверхмалых для модернизированного - не понятно, планер исходных Ту-160 на это в принципе не расчитан. Усиление планера - рост массы, снижение боевой нагрузки...Подробностей бы...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Мега_Дес написал(а):
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 15:37 Заголовок сообщения:



Barbudos
хватит эту лажу нести про дальность в 1200км. причем вы утверждаете что это только в один конец. на http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html сказано что макс. дальность 14000км, с норм. бомб. нагрузкой.
Barbudos писал(а):
Глонасс только что проверил- не фурычит

у вас есть ГЛОНАС навигатор?
Хватит эту лажу гнать с рекламных буклетов. Посмотрите хотя бы в РОССИЙСКОМ справочнике "Крылья России", 2007 г. Там совсем другие ТТХ. Рекламе верить, знаете-ли.... А лучше у летчиков поспрашивайте. Я недавно в Энгельсе был...
Глонасс не мой, предприятия. Зимой купили для эксплуатации на одном военном объекте. Мало того, что с книгу размером, так еще первого определения 2,5 часа ждать пришлось. Из интереса. Хорошо, "Гармин" в кофре с приборами завалялся. Вышли из положения, хотя вояки были недовольны (это было их требование, на военном объекте Глонассом пользоваться, шпиономания...)
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Barbudos написал(а):
Хватит эту лажу гнать с рекламных буклетов
для каво реклама то? и какие там данные в "Крылья России"? и почему к этому справочнику веры больше чем к "эйрвару"?
Barbudos написал(а):
Я недавно в Энгельсе был...
и че? я в Миасе был и че с того? это же не говорит что я общался с создателем "Гранита".
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
акулыч написал(а):
Правда как реализовали полет на сверхмалых для модернизированного - не понятно, планер исходных Ту-160 на это в принципе не расчитан.
А что вас в планере не устраивает? Раве что изначально нет S образных воздухозаборников, а в остальном - лишь доработки БРЭО
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Я недавно в Энгельсе был...
Забыл добавить: на аэродроме. Наш объект.
Phaeton написал(а):
А что вас в планере не устраивает? Раве что изначально нет S образных воздухозаборников
S-образные воздухозаборники к маловысотному полету отношения не имеют, только к ЭПР с носовых углов.А для низкого полета самое главное- приспособленность планера самолета к кратковременным знакопеременным перегрузкам, быстродействие ЭСДУ, и соответствующее БРЭО для этого. И если 2 и 3 пункты - дело модернизации, то переделка планера - это... легче новый построить...
 
Сверху