Ту-160

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://10f.ru/data/images/93e3ce35b92e3 ... 1_full.jpg
Ласточка моя ненаглядная... Аж скупые слёзы наворачиваются... :(

Что касается стрелочной индикации, - есть у меня особое мнение на этот счёт: опытный лётчик представляет показания на приборной доске как китайский иероглиф, где каждая стрелка - чёрточка этого иероглифа. И ему не надо смотреть даже на каждый прибор, или, тем более водить по нему пальцем - он читает части доски сразу, одним взглядом. Причём: на разных режимах иероглифы будут, естественно, отличаться.
Цифровые показания на ленточных приборах или их аналогах на стеклянных индикаторах в этом плане иногда бывают сложнее и дольше (даже если речь идёт о секундах и долях секунды) читаемы...
Такие дела.

Видимо, поэтому на многих жидкокристаллических и иных дисплеях воспроизводят приборы по образцу аналоговых, т.е. со стрелками... :cool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Это Ту-134.
А последняя строчка - надо полагать, Ту-160... Бронеспинка, катапультное сиденье...
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Breeze написал(а):
Что касается стрелочной индикации, - есть у меня особое мнение на этот счёт: опытный лётчик представляет показания на приборной доске как китайский иероглиф, где каждая стрелка - чёрточка этого иероглифа. И ему не надо смотреть даже на каждый прибор, или, тем более водить по нему пальцем - он читает части доски сразу, одним взглядом. Причём: на разных режимах иероглифы будут, естественно, отличаться.
Цифровые показания на ленточных приборах или их аналогах на стеклянных индикаторах в этом плане иногда бывают сложнее и дольше (даже если речь идёт о секундах и долях секунды) читаемы...
Такие дела.

Видимо, поэтому на многих жидкокристаллических и иных дисплеях воспроизводят приборы по образцу аналоговых, т.е. со стрелками... :cool:
А я бы ещё добавил, что перспективнее использовать ЖК-индикаторы в виде полосок, которые заполняют определённый промежуток: низкое значение - полоска короткая, высокое значение - длинная полоска и т.д. Даже можно добавить им цвет - чем больше величина, тем сильнее цвет полоски смещается по спектру в красную сторону. Это будут те же иероглифы, только проще, соответственно будут лучше восприниматься.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
← Картинка с сайта 5 из 1557 → Вернуться к результатам поиска еще на сайте 14

Копии картинки:
650×461на avia-museum.narod.ruJPG, 48 КБ
116×82на avia-museum.narod.ruJPG, 4 КБ

Ту-134

http://avia-museum.narod.ru/cockpits/index4.html
Breeze
Вы ничего не путаете?....
- Я про вот эту кабину:
http://10f.ru/data/images/93e3ce35b92e3 ... 1_full.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Так и я про нее... Где же у 134-го 7 стекол? Там, емнип, четыре лобовых. Это и не Ан-22. Это какой то Ту-85 (вариант Ту-4), или Ту-95. Посмотрите:
Barbudos написал(а):
- Вы правы, это не Ту-134, позор моим сединам, заскок мне зашёл! Но как похож дизайн в общем виде! Штурвалы, колесики триммеров, рычаги аварийных тормозов, кресла, вплоть до пепельниц в подлокотниках...

93e3ce35b92e38f090f89da3d879a055153611_full.jpg


Вот кабина Ту-134:
2679960322_ce69542fb9.jpg

Ещё одно фото:
http://www.airliners.net/photo/Sirius-A ... id=1311354
Но это не Ан-22, у того вот такая кабина:
http://www.airliners.net/photo/Russia-- ... =&next_id=

А может, это всё-таки Ту-114? Уж слишком много деталей совпадающих... На штурвале что-то подобное проблёскивает в центре...

Да, судя по всему, это его кабина:
http://www.photo.bestavia.com/thumbnails.php?album=27
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
1. Нужна тема : "Фотографии кабин самолётов".
2. Про индикацию... При отказах или выходе за параметры лётчик обрашает внимание на "неправильное" положение стрелки. Т.е. стрелка наклонена не так как необходимо. Было часто (лейтенантом, как правило)- спрашивают (инженеры) : "Так сколько было?"...Приходилось влезать в кабину и "возвращать" положение стрелки в это положение и затем считывать цифру. Во время полёта приходилось быстро убирать , допустим температуру движка. ( не успевал чётко запомнить цифру). Но ? На каждом режиме , этапе полёта,.... существует память на наклонения стрелок. И если наклонение "не туда" - ты быстро понимаешь и обращаешь на это внимание.
3.Летал с ленточными , "часовыми", "оконными" индикациями. Каждая необходима. И у каждой свои недостатки. Но я считаю, чем больше параметров можно считывать с прибора, тем лучше. Т.е. в одном приборе должно быть несколько приборов , например АРК, компас, планки положения, курсозадатчик.....(пилотажно навигационный прибор, как пример.) См. на фотографиях Ту-160, он там есть.
4. Ну, а теперь из памяти. Неоднократно проводил контроль готовности к полётам в АЭ. На столе мелом рисовал ВПП, ось ВПП с дальним и ближним приводами. Затем давал штурманцам рисунок (ПНП - 72 со всей индикацией) и модельку самолёта. Задание : установить самолётик согласно индикации. Установил и отнял руку - ответ готов! Результаты были плохими.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 18 секунд:

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php? ... 6&nseq=194

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php? ... 6&nseq=194
 

MAU

Участник
Сообщения
15
ту-160 он вроде очень быстрый да(тоесть не каждае пво его сможет достать да и истребители не все догонят хотя чесна незнаю )? и литает высоко + таскае много и долеко? :-D
 

RUSAVIA

Новый участник
Сообщения
1
Спасибо за инфу, как раз сейчас собираю материал для сборки модели Ту-160))))
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Почитывал в Педиковедии о Ту-160 и наткнулся на это:
Ту-160М — носитель гиперзвуковых крылатых ракет Х-90 (3М25 Метеорит-А), удлинённый вариант. Дальность ракет — до 3000 км, 2 ЯБЧ, с удалённостью между целями в 100 км. Работа над ракетой была приостановлена в 1992, возобновлена в начале 2000-х. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году
ЭТО ПРАВДА?! :Shok:
 
Сверху