marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А можете обосновать?dign написал(а):Плохая идея производить новые Ту-160. Сейчас это легкая мишень.
А можете обосновать?dign написал(а):Плохая идея производить новые Ту-160. Сейчас это легкая мишень.
Сколько людей - столько и мнений. Слышал совсем обратное, всю оснастку к горячей части НК-32 (к НК-25 и подавно) кончили. Всё делать придётся с нуля.экс майор написал(а):на заводе (КАПО) говорят даже вся оснастка для них сохранена.
А других идей просто нет.dign написал(а):Плохая идея производить новые Ту-160.
Казалось бы Здоровый и неуклюжий, вот только не летит сцуко в зону действия пвоdign написал(а):Сейчас это легкая мишень.
А использование Ту-160 как носитель этих КР (одноразовых ЛА), поднимает эффективность использования этих самых ракет на качественно другой уровень.dign написал(а):Мое мнение остается прежним - крылатые ракеты (одноразовые ЛА) все таки лучше.
Это тоже пока из разряда хотелокmarinel написал(а):Дык вроде двигатели стали новые выпускать для Ту-160. :think:
Сколько лет прошло со времени появления Ту-160? Американцы не сидели сложа руки, развивали свое ПВО.marinel написал(а):А можете обосновать?
Года Ту-160 здесь не причем, т.к. В-52 успешно утюжит террористов вот уже 50 с лишним лет.dign написал(а):Сколько лет прошло со времени появления Ту-160? Американцы не сидели сложа руки, развивали свое ПВО.marinel написал(а):А можете обосновать?
Какая есть польза от Ту-160? Только донести летчика до места предполагаемого места нахождения противника, чтоб летчик по месту решил - где и как использовать ракеты или бомбы.
Можно было бы согласится, но эффективность ответного или ответного-встречного удара повышается т.к. противнику придется иметь дело с "треугольником" ядерных сил РФ.dign написал(а):Если же точно известны координаты противника, то самолет не нужен. Достаточно отправить нужное количество ракет в нужную точку. Поверьте, беспилотные одноразовые ЛА эффективней и дешевле, и проще.
Ему надо сначала взлететь с целого аэродрома. Ракеты в этом плане менее уязвимы.marinel написал(а):но вот уничтожить стратегический бомбардировщик в воздухе
dign написал(а):му надо сначала взлететь с целого аэродрома. Ракеты в этом плане менее уязвимы.
Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет со всех существующих аэродромов Дальней авиации России без дополнительных работ по усилению ВПП.
Ту-160 как бы не штурмовик...dign написал(а):Какая есть польза от Ту-160? Только донести летчика до места предполагаемого места нахождения противника, чтоб летчик по месту решил - где и как использовать ракеты или бомбы.
dign написал(а):Кстати одна из задержек начала проектирования ПАК ДА - нет концепции.
+1.ddd написал(а):dign написал(а):му надо сначала взлететь с целого аэродрома. Ракеты в этом плане менее уязвимы.Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет со всех существующих аэродромов Дальней авиации России без дополнительных работ по усилению ВПП.
С учетом рассредоточения в угрожаемый период и воздушное патрулирование - не так все просто.
- Для Ту-160 годится весьма ограниченное число аэродромов. Поэтому проблема их рассредоточения - это проблема.ddd написал(а):dign написал(а):му надо сначала взлететь с целого аэродрома. Ракеты в этом плане менее уязвимы.С учетом рассредоточения в угрожаемый период и воздушное патрулирование - не так все просто.Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет со всех существующих аэродромов Дальней авиации России без дополнительных работ по усилению ВПП.
Сильное заявление..Breeze написал(а):Для Ту-160 годится весьма ограниченное число аэродромов. Поэтому проблема их рассредоточения - это проблема.
Это проблема является проблемой только в вашем понимании.Breeze написал(а):- Для Ту-160 годится весьма ограниченное число аэродромов. Поэтому проблема их рассредоточения - это проблема.
Я немного другого мнения, чем Бриз. В данном случае эти аэропорты будут добавлены в список первого/второго ударов. Пару воронок по всей длине аэродрома - и никакой тяжелый самолет не взлетит, даже транспортно-грузовой. Разве, что с шоссе...Прoхожий написал(а):То есть все гражданские аэропорты России с длиной полосы в 3500 м и бетонным покрытием для рассредоточения не могут применяться по идейным соображениям?
- Нет, по соображениям удельной нагрузки. 275 тонн на две небольшие тележки основных колёс - это очень много:Прoхожий написал(а):Сильное заявление..Breeze написал(а):Для Ту-160 годится весьма ограниченное число аэродромов. Поэтому проблема их рассредоточения - это проблема.
То есть все гражданские аэропорты России с длиной полосы в 3500 м и бетонным покрытием для рассредоточения не могут применяться по идейным соображениям?
Я так и знал, что 275 тонн обязательно будут фигурировать..Breeze написал(а):Нет, по соображениям удельной нагрузки. 275 тонн
- Обязательно будут.Прoхожий написал(а):Я так и знал, что 275 тонн обязательно будут фигурировать..Breeze написал(а):Нет, по соображениям удельной нагрузки. 275 тонн
- Нужна для того, чтобы ракетоносец мог полноценно работать с запасного аэродрома - с полной заправкой и боевой нагрузкой. Поскольку основной аэродром со всей его инфраструктурой является первоочередным объектом удара. На него не рассчитывают вернуться.Хотя для того, чтобы перелететь из Энгельса в Ульяновск, совершенно не обязательно заправлять 150 тонн топлива.
А также нет нужды подвешивать полный боекомплект Х-55..
- Нет, всё проще: это концепция инженерных требований к каждому конкретному аэродрому, указанных в его документах. Где обозначен максимальный вес самолётов, которые они могут принимать и выпускать. И Вы бы очень удивились, насколько Ваши представления о возможностях большинства аэродромов расходятся с реальностью...Или всёж-таки обязательно в рамках концепции Breeze?
Офигеть..Breeze написал(а):Нужна для того, чтобы ракетоносец мог полноценно работать с запасного аэродрома - с полной заправкой и боевой нагрузкой.
Да уж где нам.Breeze написал(а):И Вы бы очень удивились, насколько Ваши представления о возможностях большинства аэродромов расходятся с реальностью...