Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Если не могут делать Ту-160, то как смогут делать ПАК ДА? Вместе с ПАК ДА создадут и новые производства, материализуют из пустоты новые и перспективные кадры?
Journeyman написал(а):Если не могут делать Ту-160, то как смогут делать ПАК ДА? Вместе с ПАК ДА создадут и новые производства, материализуют из пустоты новые и перспективные кадры?
Опять же оговорюсь, по словам знакомых оттуда, по существующей серийной рабочеконструкторской и технологической документации с литерой О1, которую как известно изменять можно только спец. решением заказчика, производить сейчас самолет невозможно, так как утрачены некоторые технологии и комплектующие. Поэтому пришлось затеять модернизацию изделия, чтобы перевыпустить документацию исходя из сегодняшних реалий. Попутно конечно и модернизировать кое-что, в основном САУ и некоторые элементы БРЭО. По сути модернизация это попытка восстановить производство Ту-160. Опять же, до серийного выпуска модернизированного самолета должно пройти несколько лет, пока пройдут все этапы ОКРа. То есть имхо еще минимум 3-5 лет серийные Ту-160 изготавливаться не будут...экс майор написал(а):модернизация стратегического бомбардировщика Ту-160
ПАК ДА пока на стадии вялотекущего перехода от НИРов к ОКРу...MRJING написал(а):Так же как ПАК ФА. И к 2030 году после десятков переносов сроков появится ПАК ДА без всего и с движками от Ту-160. Который доработают и поставят на вооружение в составе 10 штук.
Москва. 3 сентября. АвиаПорт - ОАО "Туполев" подписало в 2009 году контракт на научно-исследовательские работы по созданию Перспективного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), сообщил на пресс-конференции президент - генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.
"Это должен быть принципиально новый летательный аппарат, он будет основываться на концептуально новых решениях, которые позволят на рубеже 2020 г. быть конкурентоспособными в этой области", - добавил он.
Сегодня есть контракт с министерством обороны на проведение НИР в ближайшие три года. "Если мы увидим, что НИР дали положительные результаты, то через три года мы начнем работы по созданию комплекса", - уточнил собеседник.
Он пояснил, что предстоящие НИР надо рассматривать как создание некого научно-технического задела по данной тематике. Это не только и не столько военная тематика, сколько проработка вопросов аэродинамики, прочности, новых материалов и технологий.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о том, будет ли ПАК ДА представлять собой глубокую модернизацию Ту-160, или будет создаваться совершенно новая машина, И.Шевчук сказал: "если будет создаваться, то, безусловно, новая машина, и в период за 2020 годом".
По существующим авиационным комплексам Дальней авиации (Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3) ОАО "Туполев" занимается работами в части улучшения основных летно-технических характеристик и глубокой модернизацией. "Все три комплекса еще долгие годы будут находиться на вооружении Дальней авиации", отметил - И.Шевчук.
В беседе с корреспондентом "АвиаПорта" И.Шевчук сообщил, что модернизация самолетов Дальней авиации производится по нескольким этапам. Первый - малая модернизация, которая обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в ближайшие четыре года. Второй - модернизация пилотажно-навигационного, радиосвязного и специального оборудования.
Генеральный директор Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) Васил Каюмов сообщил, что КАПО долгие годы специализировался на постройке самолетов стратегической авиации. Сейчас КАПО занято поддержанием летной годности парка самолетов Ту-160 и модернизацией Ту-22М3, а также строит самолеты специального назначения на базе Ту-214.
Дмитрий Козлов
03.09.2009
Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Поддерживаю! :aplodir:bocha написал(а):Товарищи служащие ДА ВВС РФ, разрешите поздравить Вас с праздником!
Тема, кстати, интересная. Когда "Витязи" летали через тот же Иран на авиасалон, их сопровождали иранские истребители, а когда сейчас вот китайцы в район Чебаркуля прилетели, я нашего сопровождения не заметил... :???:vlad2654 написал(а):Вероятнее всего летели через какой-то международный воздушный коридор (ИМХО).
http://yasko.livejournal.com/543066.htmlАвгуст 1988 года. Ночь. Группа стратегических бомбардировщиков Ту-95 (на самом деле это был ТУ-22,- 1983 г. 24 марта - Ту-22К с ракетой Х-22 по ошибке залетел в воздушное пространство Ирана, самолету удалось вернуться по приводу аэродрома Мары (Ашхабад). - Г.Я.)взлетает с аэродрома в Моздоке, что на Северном Кавказе, и устремляется на восток (на север, на учебные стрельбы, - Г.Я). — к морскому полигону на Каспии. А сесть они должны были потом в Белоруссии.
Экипаж одного из самолетов после взлета и набора высоты 12 000 метров, как и положено, переходит на автопилот.(А перед тем, они летали бомбить цель в Афган, поэтому автопилот и был настроен на полёт в Афган, - Г.Я.) И устремляется в противоположную сторону, на запад. Штурман забыл занести в курсовую систему новые данные, а командир не проверил. Самолет огибает Кавказский хребет с запада, поворачивает на юго-восток, незамеченным пересекает иранскую границу и летит дальше — в сторону Индийского океана. А там — американская база Диего-Гарсия.
Экипаж ничего не подозревает. Под крылом самолета проплывает большой город. По расчетам штурмана — Курск; "Тут моя теща живет",— радостно сообщает он по внутренней связи командиру. На самом деле — Тегеран.
В это время в Союзе обнаруживают, что самолет пропал. Спохватились не только ВВС, но и ПВО, которые проворонили его перелет через границу. Ту-95 начинают искать и находят над Ираном. Курс — на американскую базу Диего-Гарсия.
Связались с самолетом — умоляют вернуться. Экипаж ничего не понимает: откуда вернуться? Постепенно до них доходит. (Они прошли над Ираном и вошли в пространство Афгана, и командир вместо кольских хладных скал увидел перед собой солнце, встающее из-за величественного горного хребта Трансгималаев, "Где мы, ...?" Спросил он штурмана. Они сами на открытых частотах связались с туркменским гражданским аэродромом, а командование с ними связаться не могло, т.к. по условиям учений они летели как бы утратив связь с землёй - Г.Я) Самолету открытым текстом передают приказ взять курс на аэродром Мары (это в Туркмении). Налетав над Ираном полтора часа, Ту-95 на остатках топлива садится в Марах.
Советский МИД в шоке — международный скандал. Но Иран молчит. (А в Иране тогда отмечали какой-то праздник их, им вообще было не до ПВО, они молились день и ночь, - Г.Я.) День молчит, второй. На третий день СССР не выдержал и решил извиниться перед соседом: так, мол, и так, к вам чисто случайно залетел наш стратегический бомбардировщик... Иран ответил резкой дипломатической нотой. Досталось нашему МИДу за иранские ПВО, которые проморгали русский самолет.
Ну и каким боком "это" к теме о Ту-160?Tigr написал(а):Есть вот такая история: