Ту-160

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
s27 написал(а):
Для примера РК Тополь---Тополь-М---Ярс это различные РК или модернизация первого?
Тополь и Тополь-М - совершенно разные комплексы.
Ярс - это трехголовый Тополь-М с небольшими изменениями в самой ракете.

Breeze написал(а):
Emger Var Emreiss написал(а):
Breeze написал(а):
И никто не предлагает повсеместно заменить лётчика автоматической системой посадки, хотя таковые уже имеются...
А зря! Вполне может пригодится если лётчик ранен или совершает посадку на неизвестном аэродроме... :-D
- Все американские палубные F-18 оборудованы системой автоматической посадки на авианосцы и их документы требуют, чтобы их лётчики один раз в месяц выполняли посадку на авианосец в автоматическом режиме. Но лётчики этому внутренне противятся (хоть и выполняют - куда деваться?!), потому, что СТРАШНО! :-D
Отсутствие широкого применения системы автопосадки для ГА объясняется, видимо, жесткими требованиями практически 100% надежности системы. Для ВВС автопосадка - давно не новость, причем она отработана даже для авианосцев:

"В 1966 году проходила модернизация всех стоящих на вооружении машин. Изменили состав оборудования, добавив систему автоматической посадки ACLS (всепогодная система посадки на авианосец). Система включалась на дальности 6,3 км от кормового среза палубы. Колебания самолета в воздухе синхронизировались с колебаниями палубы корабля. При этом машина автоматически удерживалась на глиссаде. Первая посадка с использованием ACLS в полуавтоматическом режиме выполнена в 1957 году, а в автоматическом — на авианосец «Саратога» в 1966 году."
Известна ещё одна необычная история, произошедшая с F-8 в лётной школе. Курсант во время отработки посадки на палубу авианосца (выполняемой на сухопутном макете палубы) дважды не сумел зацепить гаком посадочные тросы. Делая третий заход, он потерял управление и катапультировался. Его F-8H, лишившись пилота, самостоятельно «совершил посадку» на ВПП и зацепил трос, получив при этом лишь небольшие повреждения.
акулыч написал(а):
Emger Var Emreiss написал(а):
Раз уж зашла речь о дозаправке... А разве не изобрели никаких систем автоматической дозаправки? По типу: Заправщик подлетел к заправляемому, оба лётчика нажали пару кнопок и расслабились на некоторое время пока умные компьютеры сами всё заправят? Я конечно не специалист, но по моему на современном уровне развития техники это не так уж тяжело сделать... :think: :???:
:-D :-D :-D Простите, не удержался.
В странах загнивающего капитализма (США, Израиль и т.д.) супостаты уже отрабатывают дозаправку БПЛА от БПЛА, истребителей от БПЛА... Вроде и успехи кое-какие на этом поприще есть.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Не спорю, но в данном случае либо два БПЛА, либо ОТ БПЛА. В итоге вопрос то упирается в цену и эффективность. Решат эти вопросы - и летчики могут вообще исчезнуть как класс. Теоретически.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
А с такой:
7087.jpg

это просто пипец :dostali:
(сужу по симулятору Лок Он)
- А у моряков-то все самолёты с такой, вот прикинь: у американцев 11 АУГ, в каждой авианосец, на нём крыло, в крыле порядка 70-ти самолётов (в том числе - заправщики на базе тех же F-18E/F) плюс несколько вертолётов, в сумме вероятно, сотни полторы-две лётчиков, умножить на 11, - более 2000 человек обязаны выполнять заправку в воздухе с конусом, а не штангой, и днём, и ночью, и в условиях жестокой турбулентности - над океанами, особенно над их тропическими районами, всякие пертурбации атмосферы бывают, в том числе и очень неприятные, и кучёвка там иногда до 18 км в высоту развивается...
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Breeze написал(а):
- Все американские палубные F-18 оборудованы системой автоматической посадки на авианосцы и их документы требуют, чтобы их лётчики один раз в месяц выполняли посадку на авианосец в автоматическом режиме. Но лётчики этому внутренне противятся (хоть и выполняют - куда деваться?!), потому, что СТРАШНО!
Одно дело на авианосец и совсем другое на аэродром. В воду свалиться "немного" тяжелее...

акулыч написал(а):
Простите, не удержался.
Простите, не понял смысл вашего поста, если это сарказм, то он здесь не уместен. Если существует возможность что либо усовершенствовать и тем самым улучшить безопасность, то это надо сделать. А понты по типу: "А мы ещё вот как могём!" мягко говоря неубедительны, если не сказать больше.
Или вы имели ввиду что то другое? :???:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Emger Var Emreiss написал(а):
Breeze написал(а):
- Все американские палубные F-18 оборудованы системой автоматической посадки на авианосцы и их документы требуют, чтобы их лётчики один раз в месяц выполняли посадку на авианосец в автоматическом режиме. Но лётчики этому внутренне противятся (хоть и выполняют - куда деваться?!), потому, что СТРАШНО!
Одно дело на авианосец и совсем другое на аэродром. В воду свалиться "немного" тяжелее...
- Посадка на палубу (особенно на сильно качающуюся) намного сложнее, опаснее и ответственнее.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Breeze написал(а):
- Посадка на палубу (особенно на сильно качающуюся) намного сложнее, опаснее и ответственнее.

Вы не поняли. Я имею ввиду, то что с аэродрома в воду свалится сложнее, а не то что посадка на авианосец легче. То что приземлится на авианосец куда тяжелее чем на аэродром любой дурак понимает... :OK-)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
КС написал(а):
Откуда дровишки?
Ну я про три головы?
С именно тремя головами я пожалуй напутал :)
Факт в том, что ракеты комплексов несильно отличаются. 3 или четыре там головы - не принципиально. 6 - уже вряд ли, ИМХО.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
С именно тремя головами я пожалуй напутал :)
Факт в том, что ракеты комплексов несильно отличаются. 3 или четыре там головы - не принципиально. 6 - уже вряд ли, ИМХО.
Сдается мне, вы опять судите по фотографиям. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
v32 написал(а):
6 - уже вряд ли, ИМХО.
"... в мире есть много чего , что нам кажется невозможным...."(Ц). :-D
v32 написал(а):
Факт в том, что ракеты комплексов несильно отличаются.
По внешнему виду наверное? :)
Забыли добавить
v32 написал(а):
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
ddd написал(а):
Так что ИМХО - тут прохожий чуть "правее". Насколько я знаю, такой прием существует у вояк - при необходимости полета с полной загрузкой (и даже больше - с перегрузом) взлетают с полным грузом и частью топлива, после чего тут же над аэродромом дозаправляются до полных баков - и вперед.
ddd, предоставьте людям возможность считать так, как им это кажется правильным.. :-D
Мне просто в силу специфики работы пришлось в период с 1982 по 1986 год частенько кататься в командировки на предприятие "ЭРА" в городе Пензе (ул. Свердлова, если память не подводит). Эта контора, собственно, занималась разработкой и производством авиатренажеров для гражданской и военной авиации, и, в частности, для ТУ-160.
Поэтому я как бы не испытываю недостатка информации как по самолету, так и по крылатым ракетам Х-55 и Х-55СМ с обидным прозвищем "щекастые".. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
экс майор написал(а):
Всего на проект восстановления НК-32 государство планирует потратить 3,4 млрд руб.

Вроде проект заморозили?
И даже сам движёк сняли с летающей лаборатории?

Или "очередная пилорама", или наш родной дибилизм.
Сам же ВВП когда был президентом указ издавал (или поручение я уж и не помню точно) о необходимости закончить ГИ.
Потихоньку "забили" на это, а тут снова "возбудились".
:???:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
КС написал(а):
Вроде проект заморозили?

И даже сам движёк сняли с летающей лаборатории?
он в серийном производстве с 1983 года, был)
сейчас пытаются востановить производство)
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
экс майор написал(а):
КС написал(а):
Или "очередная пилорама", или наш родной дибилизм.
где то попадалась информация, что долетались уже до 4-х боеспособных Ту-160. Думаю восстановят производство. Иначе тушки на иголки.
Кстати был прект и даже по моему один опытовый самолет был переоборудован с установкой НК-32 на Ту-22М3. Я писал об этом на нашем форуме. М ожно одним двигателем 2 самолета восстановить...

Я об этом в каком-то блоге читал примерно месяц назад. В комментариях сошлись на том, что статья заказана "Мотор Сич", который очень обеспокоен снижением спроса на свою продукцию в России. :) Один пользователь клятвенно убеждал, что работает на аэродроме и заверил, что летающих Ту-160ых не менее 60%, Ту-22ых где-то 50%. Если найду дам ссылку.
 

Ездовой Академик

Активный участник
Сообщения
102
Адрес
Россия
У меня через дорогу от работы КАПО находится, где 160е делают, по словам знакомых все печально, сейчас полноценное создание таких машин невозможно, многие предприятия смежники просто закрылись, некоторые сняли с производства комплектующие. Греются надеждой на ПАК ДА ...)
 
Сверху