buterbrod2
Активный участник
- Сообщения
- 5.945
- Адрес
- Казахстан
Жуть!... А что там на самом деле?Ну как же например обсуждение котельной стали вместо броневой и 30-мм борта у Т-64 это как раз оно и есть.
Жуть!... А что там на самом деле?Ну как же например обсуждение котельной стали вместо броневой и 30-мм борта у Т-64 это как раз оно и есть.
Есть видео где танк, чтобы завести в мороз толкают, потому что крюки отвалились из-за мороза. Также крюки могут отвалиться и на Армате. А если задом сдавать захотите то что будет с баками?
Это итак давно уже здравая идея, только никто не заморачивался придумыванием каких-то специальных форм кормы для этого, просто брали и толкали.
Ничего.А если задом сдавать захотите то что будет с баками?
Такое было бы возможно, если бы эти крюк приваривали на современной украине. Там даже броня от этого трескается. В остальных случаях, крюк обрывает от чрезмерной нагрузки. Хотя, как мне кажется, трос должен быстрее порваться.крюки отвалились из-за мороза.
Как это ничего. Вы их сомнёте о ближайшее крупное дерево и стену.Ничего.
На морозе сварные швы становятся самыми хрупкими элементами. Крюк отвалился по швам. Стальные нити в этом плане прочнее.Такое было бы возможно, если бы эти крюк приваривали на современной украине. Там даже броня от этого трескается. В остальных случаях, крюк обрывает от чрезмерной нагрузки. Хотя, как мне кажется, трос должен быстрее порваться.
Сварной шов становиться хрупким элементом, если его варили на морозе. Но естественно крюку, при чрезмерной нагрузке проще отвалится по шву.На морозе сварные швы становятся самыми хрупкими элементами. Крюк отвалился по швам. Стальные нити в этом плане прочнее.
С чего бы им мяться? Вон всякие шелупайки с 30 мм брони деревья влегкую сносят, а у вас Армата должна помяться?Как это ничего. Вы их сомнёте о ближайшее крупное дерево и стену.
Вот мне интересно как вы объясните плохое качество сварных швов, сваренных в Харькове. Русские люди, конструкторы спроектировали и сварили русский советский танк в Харькове. Получается русские не умели делать в Харькове советские танки?Сварной шов становиться хрупким элементом, если его варили на морозе. Но естественно крюку, при чрезмерной нагрузке проще отвалится по шву.
Бронирование кормовых топливных баков противопульное.С чего бы им мяться? Вон всякие шелупайки с 30 мм брони деревья влегкую сносят, а у вас Армата должна помяться?
А могут и не отвалиться...Также крюки могут отвалиться и на Армате.
Вот стоит танк в боксе. Стоит и не заводится. От кормы до бетонной стены бокса -- ну, пусть будет от полутора до двух метров. Начинайте толкать ДРУГИМ танком.Есть видео где танк, чтобы завести в мороз толкают
На морозе вообще ВСЁ становится хрупким. Физика! (класс как минимум девятый)На морозе сварные швы становятся самыми хрупкими элементами. Крюк отвалился по швам. Стальные нити в этом плане прочнее.
Я не говорил, что швы слабые. Там проблема в технологии сварки, судя по всему.Вот мне интересно как вы объясните плохое качество сварных швов, сваренных в Харькове.
Место такое! Например, Харьков гордился тем, что себестоимость Т-64 ниже чем у Т-72 выпускающегося большей серией. Тут бы и задуматься, почему так!Русские люди, конструкторы спроектировали и сварили русский советский танк в Харькове. Получается русские не умели делать в Харькове советские танки?
А еще баки расположены выше уровня носа танка. И если толкать танк сзади другим танком, баки будут ВЫШЕ его уровня!Бронирование кормовых топливных баков противопульное.
Пруф где?Бронирование кормовых топливных баков противопульное.
Есть такая штука: техпроцесс. Если его чуть-чуть изменить... естественно обосновав изменение... Sapienti sat.Вот мне интересно как вы объясните плохое качество сварных швов, сваренных в Харькове. Русские люди, конструкторы спроектировали и сварили русский советский танк в Харькове. Получается русские не умели делать в Харькове советские танки?
Машины в боксах в 2 ряда ставят.Вот стоит танк в боксе. Стоит и не заводится. От кормы до бетонной стены бокса -- ну, пусть будет от полутора до двух метров.
А вы в курсе что эти технологии для всего Советского Союза разрабатывал институт Паттона?Я не говорил, что швы слабые. Там проблема в технологии сварки, судя по всему.
Вам же Meskiukas уже писал что не заводящийся стоящий около стены танк тянут, а толкают передний.Вот стоит танк в боксе. Стоит и не заводится. От кормы до бетонной стены бокса -- ну, пусть будет от полутора до двух метров. Начинайте толкать ДРУГИМ танком.
Я уже приводил здесь картинку вида сверху на баки. Сами баки из жести, а вокруг них стальной короб миллиметров 5. Короб сверху открыт. Любое воздействие сзади, удар об стену и они сомнутся.Пруф где?
И вот вам танк с броней в 22 мм сшибающий деревья.
Вот тот, который у стены -- и заглох. А который первым стоял -- давно уехал.Машины в боксах в 2 ряда ставят.
valser же сказал: тянуть нельзя. Ибо мороз. Даже летом. Специальный такой летний мороз, от которого крюки отваливаются вместе с НЛД и тросы рвутся. Так что, только толкать. Заводить "с толкача" -- национальная русская забава.Вам же Meskiukas уже писал что не заводящийся стоящий около стены танк тянут, а толкают передний.
Какая разница кто разрабатывал? Ну не продумали всё, бывает. Или приспособились под возможности местного производства.А вы в курсе что эти технологии для всего Советского Союза разрабатывал институт Паттона?