Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.854
- Адрес
- МО, г. Лобня
Какое разрешение у глаза?
И, кстати, у какой части (сектора) глаза? И в каком диапазоне?
Какое разрешение у глаза?
Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.И, кстати, у какой части (сектора) глаза? И в каком диапазоне?
Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.
Потому что дисплей большой и открытый к тому же с маленьким разрешением.
Измерить очень легко: находится минимальное расстояние между двумя тонкими видимыми линиями. Но это не суть...Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.
У него есть рядом нормальный оптический канал, да ещё над головой круговой обзор во все стороны, а ещё голову можно высунуть и осмотреться с башни.У ти госпади!!! А вот так самоотверженно любимые вами пиндосы (#жавелины #скоровсехпорвём) об этом, видимо, и не догадываются
Каким боком это то к разрешению экрана?ещё голову можно высунуть
А ну давайте ловите пиксели на этом экране. Не забудьте только тряпочку, чтобы его протирать, а то вдруг эта точка на экране не пылинка, а вражеский танк.
У него есть рядом нормальный оптический канал, да ещё над головой круговой обзор во все стороны, а ещё голову можно высунуть и осмотреться с башни.
Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.Каким боком это то к разрешению экрана?
Не думаете же вы, что качество изображения на самом экране равно качеству изображения этого экрана, снятого на камеру и просматриваемого на компьютере.А ну давайте ловите пиксели на этом экране.
Во-первых вам нужно найти танк на мониторе бех увеличения, вот среди этой низкодетализированной картинки, а затем уже можете приближать её с соответствующим полем зрения. Проблема в том что вы ничего не обнаружите на этом мониторе. Мониторы пригодны для БТР и БМП, где главная функция сохранить объём внутри машины для десанта, а не вести боевые действия.Если у вас при 40-кратном зуме, танк выглядит как пылинка, что вы рассчитываете увидеть глазами? Ну а апеллировать к тому, что на М1 есть оптический канал вообще странно. Машине уже 40 лет!
Высунутая голова и пиксели это разное. Сказали бы -оперативность и ширина обзора, то куда не шло.Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.
и ка это на таких мааааленьких 22-ух дюймовых экранах помещаются такие большииие чертежи размером А0?Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.
Экраны одни и теже. Одним из ограничений например компьютерных игр про танки было и остаётся невозможность обнаружения противника на обычных для танковых боёв расстояний. Просто танк становится слишком мелким на экране. В авиасимуляторах рекомендуют экран не меньше 24 дюймов, а лучше телевизор на стене и всё равно никто ничего не видит на них и разработчикам приходится прибегать к упрощения вроде жирных точек показывающих противника вдалеке.Не думаете же вы, что качество изображения на самом экране равно качеству изображения этого экрана, снятого на камеру и просматриваемого на компьютере.
Не ширина обзора. На экране у вас есть только 1280 точек по горизонтали, из которых вы должны понять что происходит вокруг.Высунутая голова и пиксели это разное. Сказали бы -оперативность и ширина обзора, то куда не шло.
А почему без увеличения? Промежуточную краткость отменили? И как вообще сейчас цели в панораму обнаруживают?Во-первых вам нужно найти танк на мониторе бех увеличения, вот среди этой низкодетализированной картинки, а затем уже можете приближать её с соответствующим полем зрения. Проблема в том что вы ничего не обнаружите на этом мониторе. Мониторы пригодны для БТР и БМП, где главная функция сохранить объём внутри машины для десанта, а не вести боевые действия.
Концепция Арматы только на бумаге удачная. Дескать берём вынимаем модуль 125-мм и ставим любой другой например 30-мм. Но зачем на танке модуль в 30-мм? Взамен получаем плохой обзор вокруг экипажа.
Не играйте в компьютерные игры.компьютерных игр
Складывается впечатление что вы не понимаете о чём речь. Судить о качестве картинки на мониторе , глядя непосредственно в него и разглядывая экран на видео, снятом на камеру, это две разные ситуации и то видео в качестве аргумента ни к месту.Экраны одни и тебе.
Ну хорошо с увеличением и меньшим сектором обзора. От этого доступные вам 1280 точек по горизонтали и 960 по вертикали не изменяться.А почему без увеличения? Промежуточную краткость отменили? И как вообще сейчас цели в панораму обнаруживают?
Будем надеяться что разработчики Арматы решили проблему с которой боролись разработчики игр по всему миру и так и не победили.Не играйте в компьютерные игры.
и по точке на горизонте определи, танк это али куствот кто снаружи будет протирать?) а то до дисплея можно достать не вылезая.