ТУПИК танковый

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.467
Адрес
Липецк
И, кстати, у какой части (сектора) глаза? И в каком диапазоне?
Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.

Угу. Я о том же.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
Потому что дисплей большой и открытый к тому же с маленьким разрешением.

У ти госпади!!! А вот так самоотверженно любимые вами пиндосы (#жавелины #скоровсехпорвём) об этом, видимо, и не догадываются
interior%20m1a2-1.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Да погодите вы. Сначала узнаем как он будет сравнивать разрешающую способность отображающей поверхности с разрешающей способностью оптического датчика биологического происхождения. И в каких единицах измерения.
Измерить очень легко: находится минимальное расстояние между двумя тонкими видимыми линиями. Но это не суть...
У человека методичка "троллинга" из 80х, человек не знает ни про цифровой зум, ни про то что дисплеи бывают больше 10 см по диагонали, ни про разрешение современных дисплеевupload_2015-8-5_14-50-9.png
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
А ну давайте ловите пиксели на этом экране. Не забудьте только тряпочку, чтобы его протирать, а то вдруг эта точка на экране не пылинка, а вражеский танк.

У ти госпади!!! А вот так самоотверженно любимые вами пиндосы (#жавелины #скоровсехпорвём) об этом, видимо, и не догадываются
interior%20m1a2-1.jpg
У него есть рядом нормальный оптический канал, да ещё над головой круговой обзор во все стороны, а ещё голову можно высунуть и осмотреться с башни.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А ну давайте ловите пиксели на этом экране. Не забудьте только тряпочку, чтобы его протирать, а то вдруг эта точка на экране не пылинка, а вражеский танк.


У него есть рядом нормальный оптический канал, да ещё над головой круговой обзор во все стороны, а ещё голову можно высунуть и осмотреться с башни.

Если у вас при 40-кратном зуме, танк выглядит как пылинка, что вы рассчитываете увидеть глазами? Ну а апеллировать к тому, что на М1 есть оптический канал вообще странно. Машине уже 40 лет!
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Каким боком это то к разрешению экрана?
Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
А ну давайте ловите пиксели на этом экране.
Не думаете же вы, что качество изображения на самом экране равно качеству изображения этого экрана, снятого на камеру и просматриваемого на компьютере.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Если у вас при 40-кратном зуме, танк выглядит как пылинка, что вы рассчитываете увидеть глазами? Ну а апеллировать к тому, что на М1 есть оптический канал вообще странно. Машине уже 40 лет!
Во-первых вам нужно найти танк на мониторе бех увеличения, вот среди этой низкодетализированной картинки, а затем уже можете приближать её с соответствующим полем зрения. Проблема в том что вы ничего не обнаружите на этом мониторе. Мониторы пригодны для БТР и БМП, где главная функция сохранить объём внутри машины для десанта, а не вести боевые действия.
Концепция Арматы только на бумаге удачная. Дескать берём вынимаем модуль 125-мм и ставим любой другой например 30-мм. Но зачем на танке модуль в 30-мм? Взамен получаем плохой обзор вокруг экипажа.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.
Высунутая голова и пиксели это разное. Сказали бы -оперативность и ширина обзора, то куда не шло.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.467
Адрес
Липецк
Разрешение экрана напрямую влияет на то количество объектов, которое можно разместить на экране монитора, на детализацию картинки.
и ка это на таких мааааленьких 22-ух дюймовых экранах помещаются такие большииие чертежи размером А0?:-D

Воистину, если Валсера забанят, это будет огромная потеря для форума.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Не думаете же вы, что качество изображения на самом экране равно качеству изображения этого экрана, снятого на камеру и просматриваемого на компьютере.
Экраны одни и теже. Одним из ограничений например компьютерных игр про танки было и остаётся невозможность обнаружения противника на обычных для танковых боёв расстояний. Просто танк становится слишком мелким на экране. В авиасимуляторах рекомендуют экран не меньше 24 дюймов, а лучше телевизор на стене и всё равно никто ничего не видит на них и разработчикам приходится прибегать к упрощения вроде жирных точек показывающих противника вдалеке.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Высунутая голова и пиксели это разное. Сказали бы -оперативность и ширина обзора, то куда не шло.
Не ширина обзора. На экране у вас есть только 1280 точек по горизонтали, из которых вы должны понять что происходит вокруг.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Во-первых вам нужно найти танк на мониторе бех увеличения, вот среди этой низкодетализированной картинки, а затем уже можете приближать её с соответствующим полем зрения. Проблема в том что вы ничего не обнаружите на этом мониторе. Мониторы пригодны для БТР и БМП, где главная функция сохранить объём внутри машины для десанта, а не вести боевые действия.
Концепция Арматы только на бумаге удачная. Дескать берём вынимаем модуль 125-мм и ставим любой другой например 30-мм. Но зачем на танке модуль в 30-мм? Взамен получаем плохой обзор вокруг экипажа.
А почему без увеличения? Промежуточную краткость отменили? И как вообще сейчас цели в панораму обнаруживают?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
компьютерных игр
Не играйте в компьютерные игры.
Экраны одни и тебе.
:-D Складывается впечатление что вы не понимаете о чём речь. Судить о качестве картинки на мониторе , глядя непосредственно в него и разглядывая экран на видео, снятом на камеру, это две разные ситуации и то видео в качестве аргумента ни к месту.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
А почему без увеличения? Промежуточную краткость отменили? И как вообще сейчас цели в панораму обнаруживают?
Ну хорошо с увеличением и меньшим сектором обзора. От этого доступные вам 1280 точек по горизонтали и 960 по вертикали не изменяться.
Не играйте в компьютерные игры.
Будем надеяться что разработчики Арматы решили проблему с которой боролись разработчики игр по всему миру и так и не победили.
 
Сверху