ТУПИК танковый

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
и по точке на горизонте определи, танк это али куст
беру звонок другу.

Дублирование возможностей оценки ситуации хорошо, но если не получается технически это реализовать из-за более нужной фичи, то нефиг жаловаться. Отдельная бронекапсула больше жизней спасет чем возможность попырится через грязное стекло на соседний куст.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ну хорошо с увеличением и меньшим сектором обзора. От этого доступные вам 1280 точек по горизонтали и 960 по вертикали не изменяться.

Будем надеяться что разработчики Арматы решили проблему с которой боролись разработчики игр по всему миру и так и не победили.
Почему 1280 на 960? И игры в этой теме даже не упоминайте!
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
450px-Orlovsky_and_Oculus_Rift.jpg

Oculus Rift очки виртуальной реальности.
Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счет неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали. Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения).


Одной из причин, почему эти очки не могут выйти на рынок и свободно продаваться это низкое разрешение дисплеев, которое похоже чисто физически не могут побороть. Очки применяли в экспериментах по управлению боевой техникой, но также дальше опытов не пошло. Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
 
Последнее редактирование:

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
450px-Orlovsky_and_Oculus_Rift.jpg

Oculus Rift очки виртуальной реальности.
Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счет неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали. Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения).


Одной из причин почему эти очки не могут выйти на рынок и свободно продаваться это низкое разрешение дисплеев, которое похоже чисто физич ски не могут побороть. Очки применяли в экспериментах по управлению боевой техникой, но также дальше опытов не пошло. Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
Какое отношение это имеет к Армате, или хотя бы к танкам?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.471
Адрес
Липецк
450px-Orlovsky_and_Oculus_Rift.jpg

Oculus Rift очки виртуальной реальности.
Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счет неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали. Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения).


Одной из причин почему эти очки не могут выйти на рынок и свободно продаваться это низкое разрешение дисплеев, которое похоже чисто физич ски не могут побороть. Очки применяли в экспериментах по управлению боевой техникой, но также дальше опытов не пошло. Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
А ничего что у этих очков разрешение экрана меньше чем разрешение у экрана телефона?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
беру звонок другу.

Дублирование возможностей оценки ситуации хорошо, но если не получается технически это реализовать из-за более нужной фичи, то нефиг жаловаться. Отдельная бронекапсула больше жизней спасет чем возможность попырится через грязное стекло на соседний куст.
Ну да конечно. Советские слепые Т-34 и КВ так "удачно" в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощные чем зрячие Pz.III и Pz.IV.
Какое отношение это имеет к Армате, или хотя бы к танкам?
Это проблема обзора танка.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.471
Адрес
Липецк
Ну да конечно. То то советские слепые Т-34 и КВ так удачно в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощный чем зрячие Pz.III и Pz.IV.
Мониторы с каким разрешением стояли на Т-34?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ну да конечно. То то советские слепые Т-34 и КВ так удачно в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощный чем зрячие Pz.III и Pz.IV.

Это проблема обзора танка.
Это проблема вашего оффтопа, не более.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
А ничего что у этих очков разрешение экрана меньше чем разрешение у экрана телефона?
У мониторов такое же.
http://vk.com/video18847618_163127992

Во. Удачи найти танк. Или дом. Или хоть что-то.
Вот вы хорошую проблему подняли. Похоже так и будут выглядеть приборы наблюдения Арматы, расположенные на корпусе. Все в грязи и пыли за счёт низкой посадки.
На вид мех.вода ориентироваться не стоит. У командира и наводчика приборы наблюдения расположены выше на башне, имеют устройства очистки и даже без очистки в них можно разглядеть противника просто за счёт того что оптика даёт более детализированную картинку, чем монитор.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
О каких зрячих Pz.III речь идёт? Не о тех ли, в которых для обзора командира всего 4 визирные щели были? Или про зрячие Pz.IV аж с 5 щелями?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
О каких зрячих Pz.III речь идёт? Не о тех ли, в которых для обзора командира всего 4 визирные щели были? Или про зрячие Pz.IV аж с 5 щелями?
В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.471
Адрес
Липецк
В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.
Всё верно. Вылез из танка - сразу в ГУЛАГ.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.
Во1, немецкий танкист ездил высунувшись с биноклем, явно не из-за хорошего обзора. Во2, запрет высовываться, никакого отношения к возможностям оптических приборов танка не имеет. Во3, у Арматы с десяток различных камер для кругового обзора, а не один прибор, как вы нам лечите.
 
Сверху