Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.251
- Адрес
- Россия. Кубань.
Не упоминайте игры.разработчики игр
Не упоминайте игры.разработчики игр
беру звонок другу.и по точке на горизонте определи, танк это али куст
Почему 1280 на 960? И игры в этой теме даже не упоминайте!Ну хорошо с увеличением и меньшим сектором обзора. От этого доступные вам 1280 точек по горизонтали и 960 по вертикали не изменяться.
Будем надеяться что разработчики Арматы решили проблему с которой боролись разработчики игр по всему миру и так и не победили.
Какое отношение это имеет к Армате, или хотя бы к танкам?
Oculus Rift очки виртуальной реальности.
Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счет неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали. Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения).
Одной из причин почему эти очки не могут выйти на рынок и свободно продаваться это низкое разрешение дисплеев, которое похоже чисто физич ски не могут побороть. Очки применяли в экспериментах по управлению боевой техникой, но также дальше опытов не пошло. Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
А ничего что у этих очков разрешение экрана меньше чем разрешение у экрана телефона?
Oculus Rift очки виртуальной реальности.
Разрешение дисплея в версии DK1 для разработчиков составляет 1280×800 (соотношение сторон 16:10), на каждый глаз приходится по 640×800 (соотношение 4:5), однако за счет неполного перекрытия итоговое изображение немного шире, чем 640 пикселей по горизонтали. Изображение на дисплей выводится искаженным, и затем исправляется при помощи линз, создавая сферическое изображение для каждого глаза. Из-за линз пиксели имеют разные видимые размеры (растянуты у края изображения).
Одной из причин почему эти очки не могут выйти на рынок и свободно продаваться это низкое разрешение дисплеев, которое похоже чисто физич ски не могут побороть. Очки применяли в экспериментах по управлению боевой техникой, но также дальше опытов не пошло. Вы хорошо видите всё вокруг, но плохо вдаль, потому что низкое разрешение очков.
Ну да конечно. Советские слепые Т-34 и КВ так "удачно" в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощные чем зрячие Pz.III и Pz.IV.беру звонок другу.
Дублирование возможностей оценки ситуации хорошо, но если не получается технически это реализовать из-за более нужной фичи, то нефиг жаловаться. Отдельная бронекапсула больше жизней спасет чем возможность попырится через грязное стекло на соседний куст.
Это проблема обзора танка.Какое отношение это имеет к Армате, или хотя бы к танкам?
Мониторы с каким разрешением стояли на Т-34?Ну да конечно. То то советские слепые Т-34 и КВ так удачно в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощный чем зрячие Pz.III и Pz.IV.
Это проблема вашего оффтопа, не более.Ну да конечно. То то советские слепые Т-34 и КВ так удачно в начале войны повоевали, будучи намного более бронированы и мощный чем зрячие Pz.III и Pz.IV.
Это проблема обзора танка.
Мониторы с каким разрешением стояли на Т-34?
У мониторов такое же.А ничего что у этих очков разрешение экрана меньше чем разрешение у экрана телефона?
Вот вы хорошую проблему подняли. Похоже так и будут выглядеть приборы наблюдения Арматы, расположенные на корпусе. Все в грязи и пыли за счёт низкой посадки.
В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.О каких зрячих Pz.III речь идёт? Не о тех ли, в которых для обзора командира всего 4 визирные щели были? Или про зрячие Pz.IV аж с 5 щелями?
Всё верно. Вылез из танка - сразу в ГУЛАГ.В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.
не, заградотряд растреляет.Всё верно. Вылез из танка - сразу в ГУЛАГ.
Во1, немецкий танкист ездил высунувшись с биноклем, явно не из-за хорошего обзора. Во2, запрет высовываться, никакого отношения к возможностям оптических приборов танка не имеет. Во3, у Арматы с десяток различных камер для кругового обзора, а не один прибор, как вы нам лечите.В немецких танках командир ездил с биноклем и осматривался с открытого люка. В советских это было запрещено и был один прибор наблюдения с обзором на 360 градусов с небольшим сектором наблюдения, почти также как предлагают разработчики Арматы. Традиции не нужно нарушать похоже.
А потом - в ГУЛАГ!не, заградотряд растреляет.